Вид молитвы Дуа Кунут в ночь Бараат после Ясина: транскрипция и чистать на арабском

Витр намаз

На то, насколько важно совершать эту молитву указывают многие хадисы. Название витр намаз в переводе с арабского означает «нечетный», то есть данный намаз включает в себя нечетное число ракаатов: от одного до одиннадцати, но наиболее распространено, когда он совершается в три ракаата – является дополнительной молитвой в исламе, не входящих в число обязательных (фард), но относящаяся к важным молитвам, которые Пророк Мухаммад ﷺ никогда не оставлял. Читается после 5-го обязательного намаза Иша до утренней молитвы Фаджр.

Время совершения витр-намаза

Время, когда следует совершать его, по сунне приходится на момент после совершения молитвы Иша (последней пятой обязательной молитвы) и продолжается до зари.

Если верующий мусульманин ночью просыпается для того, чтобы совершить тахаджуд, то после него желательно совершить витр намаз. Если же нет уверенности в том, что мусульманин сможет встать ночью для этого, то лучше совершить его перед сном. Абу Бусра приводит слова Пророка Мухаммада ﷺ о том, что тем верующим, кто уверен, что сможет проснуться в последней трети ночи, должен совершать витр намаз в конце ночи, поскольку это самое лучшее время, ведь «намаз в конце ночи имеет свидетелей ангелов». Тем же, кто не уверен, что проснется, лучше совершать его в самом начале ночи.

Сунна или ваджиб?

Само совершение намаза витр – это узаконенная в Шариату сунна, то есть сунна муаккада. Имам Абу Ханифа придерживался мнения, что этот вид молитвы – ваджиб.

Как пять обязательных молитв, витр намаз не обязателен, но имеет более высокую степен важности, чем нафиль-молитва и сунна-молитва, так что оставление этой молитвы нежелательно.

По мнению шейхуль Ислама ибн Таймии, витр, который является сунной, нельзя пропускать, и если кто-то постоянно пренебрегает совершением витр намаза, то его свидетельство не будет браться в расчет. Он называл витр намаз самой лучшей молитвой из всех желательных молитв, более настоятельной, чем ратибат-молитва, добровольно совершаемая при молитве обеденной, ночной и вечерней, а также витр намаз является самой настоятельно рекомендуемой наряду с ратибатом до утренней молитвы.

Как совершить витр-намаз?

В составе молитвы витр определенное число намазов по два ракаата, а завершается нечетным намазом, который состоит из 1 ракаата.

Витр намаз, при котором совершают одиннадцать ракаатов, считают самым ценным, а ограничиваться только одним ракаатом нежелательно. Если совершается больше, чем три ракаата вместе с одним салямом, то в последнем ракаате читают один ташаххуд или в последних двух ракаатах читают два ташаххуда, но более двух нельзя читать. Самым предпочтительным будет совершить намаз витр по два ракаата, затем произносить салям, а в завершении прочитать один ракаат.

Нежелательно совершать витр намаз из трех ракаатов и одного саляма, поскольку этим мы уподобляем его вечернему, а его Пророк Мухаммад ﷺ запретил нам.

Есть вариант, когда он состоит из одного намаза, состоящего из четного числа ракаатов, которые выполняются непрерывно, их может быть от двух до десяти, а потом завершается намазом, в котором один ракаат. Нет обязательного предписания, что придерживаться следует одного из этих способов, можно чередовать методы совершения этой молитвы. Пророк Мухаммад ﷺ , как следует из некоторых хадисов, совершал эту молитву и тем способом, и другим.

Витр намаз из трех ракаатов может быть исполнен двумя разными вариантами:

  1. В первом варианте следует выполнить 2 ракаата, как это делают в обычной молитве двухракаатной, а затем совершают один ракаат, читая дуа «Кунут» перед совершением поясного поклона.
  2. Во втором варианте выполняют три ракаата подобно тому, как это делают в молитве Магриб, но есть отличие. Если в намазе Магриб, когда совершают земной поклон после совершения второго ракаата, читается молящимися ташаххуд, то при совершении витр намаза не читается, а следует сразу же встать на третий ракаат.

В данном видео приводится хадис о дуа, читаемом в намазе-витр:

По мнению ряда ученых, первый способ совершать витр намаз более предпочтителен. Его могут рассматривать в качестве части ночной молитвы, являющейся сунной, а завершать ее рекомендуют отдельным одним ракаатом. Читать его разрешается и после Иша-намаза сразу, и перед тем, как отойти ко сну, а также можно читать его во время последней трети ночи, и особая благодать содержится в это время. Если же у мусульманина есть опасения, что в период последней трети ночи он может не проснуться для того, чтобы совершить молитву, то лучше ему совершать его перед сном.

Какие суры читаются?

Когда совершают трехракаатный витр намаз, читать следует после того, как читается “Аль-Фатиха”, дополнительные суры – в первом ракаате “Аль-А ‘ ля”, во втором – “Аль-Кафирун”, а в третьем – “Аль-Ихляс”.

Дуа кунут

Дуа «Кунут» – мольба, которую читают в третьем ракаате: или до поясного поклона, или после в намазе витр.

Согласно одному из мнений, в есь год следует ежедневно читать дуа “Кунут”, как того требует Ханафитский мазхаб, по Шафиитскому мазхабу оно читается в течение второй половины священного месяца Рамазан.

По мнению некоторых ученых, это дуа всякий раз читать необязательно, когда совершаешь витр намаз, поскольку нет какого-либо указания, что каждый раз это дуа читал Пророк Мухаммад ﷺ .

Текст кунута

Дуа «Кунут» содержит такой текст: «О Аллах, веди меня прямым путем, подобно тем, кого Ты ведешь прямым путем, и избавь меня (от всего дурного), в числе тех, кого Ты избавил, и опекай меня среди тех, кого Ты опекал, и благослови меня в том, что Ты даровал, и защити меня от того, что Ты предрешил, ибо Ты решаешь, а о Тебе решений не принимают, и, поистине, не будет унижен тот, кого Ты поддержал, как не познает славы тот, с кем Ты стал враждовать! Благословенный Ты Господь наш, и Возвышенный!»” Абу Дауд 1425, ан-Насаи 3/248.

Дуа кунут на арабском читаемое в последнем ракаате молитвы витр

Транскрипция: Аллахумма-хдини фи ман хадайт, уа ‘ афини фиман ‘ афайт, уатауалляни фиман тавалляйта, уабарикли фима а ‘ тайт, уакъини шарра ма кадайт, фаиннака такъды уаля юкъда ‘ аляйк, иннаху, ля йазиллю ман уаляйт, уаля я ‘ иззу ман ‘ адайт, табаракта Раббана уата ‘ аляйт.

Пророком ﷺ достоверно установлена только эта единственная мольба къунут.

После произнесения этой мольбы можно обратиться к Всевышнему с мольбой за посланника Аллаха ﷺ , сподвижники поступали так, а среди них был и Убай ибн Ка ‘ б, и Абу Халима Му ‘ аз аль-Ансари – эти сподвижники делали так во время Рамадана в витре.

Передается также, что во время в итра ‘Умар ибн аль-Хаттаб говорил в дуа кунут следующее: «О Аллах, Тебе мы поклоняемся. Тебе молимся и пред Тобой совершаем земные поклоны, к Тебе устремляемся и спешим, о Твоём милосердии просим и Твоего наказания страшимся, поистине, наказание Твоё постигнет неверных! О Аллах, поистине, мы просим Тебя о помощи, и просим Тебя о прощении, и благодарим Тебя за благо, и не являемся неверующими в Тебя, и веруем в Тебя, и покоряемся Тебе и отрекаемся от тех, кто в Тебя не верует». аль-Байхакый 2/211.

Транскрипция: Аллахумма, ийака на ‘ буд, уаляка нусалли уа насджуд, уа илейка нас’а уанахфид, нарджу рахматак, уанахша ‘ азабак, инна ‘ азабака биль-кяфирина мульхак. Аллахумма, инна наста ‘ инука, уа настагъфирук, уанусни ‘ аляйкя-льхайра, уаля накфурук, уа ну’мину бика, уанахда ‘ у ляк, уанахля ‘ у ман йакфурук.

То, что сподвижники поступали так, указывает, что к Аллаху можно во время кунута обращаться с любой мольбой помимо той, которой своего внука обучил Пророк Мухаммад ﷺ .

Если дуа «Кунут» совершающий молитву мусульманин не знает, он может вместо него произносить текст: “Раббанаа аатина фид-дуньяя хасанатан, ва филь-аахырати хасанатан ва кынаа азаабан-наар“, который переводится как просьба к Господу дать верующему благое в настоящей земной жизни и будущей, а также защитить от мучений Ада.

Обязательность дуа-кунут

В связи с витр намазом часто задают вопросы относительно совершения мольбы Кунут. Ее произносят в последнем ракате витр намаза и, по мнению некоторых ученых, эта мольба является обязательной, и если ее оставляешь, то после должен искупить это совершением саджда сахуа, то есть искупительных земных поклонов. Читать эту молитву можно как до совершения поясного поклона, так и после него, но читать до поясного поклона предпочтительнее, поскольку именно так делал Пророк Мухаммад ﷺ , как о том свидетельствуют шейх аль-Альбани и хафиз аль-Иракый.

Зикр после намаза-витр

Пророк Мухаммад ﷺ , когда завершал витр намаз, произносил три раза вслух слова “Субхааналь-маликиль-куддуус” , перевод на русский: ” Слава Святому Владыке (Аллаху)”.

Совершение витра путешественником

Витр намаз относится к сунна-намазам, то есть желательным, и его время – после ночной молитвы до утренней. Мусафир, то есть тот, кто находится в пути, может перенести ночную молитву, совершая ее после вместе с вечерней, и витр намаз он может совершить после этого, не дожидаясь времени, когда следует совершать ночную молитву.

Читается одним молящимся или джамаатом?

Совершается витр намаз без джамаата, то есть индивидуально, и только в период Рамазана рекомендуется совершать его коллективно, то есть джамаатом. Во вторую половину Рамазана в стоянии после совершения поясного поклона в последнем ракаате рекомендуется произносить молитву «аль-Кунут».

Из всех намазов-сунна витр намаз – самый ценный из тех, что совершаются без джамаата, то есть индивидуально. Также он ценнее, чем ратибаты, который относятся к сунна-намазам и совершают их вместе с молитвами фарз, то есть обязательными.

Ценность витр-намаза

Мазхаб имама Абу-Ханифы обозначает совершение этой молитвы ваджибом, то есть необходимым, поэтому не следует пропускать ее.

В ряде хадисах говорится о том, какой ценностью обладает витр намаз: в приведенном ат-Тимирзи хадисе, который также привели Абу-Дауд, ибну Маджах и ан-Насаи, сказано: «Поистине, Аллах – витр (то есть Один), и Он любит витр. О народ Корана, соблюдайте витр».

Эта молитва обладает рядом достоинств. На это особенно указывает тот факт, что Пророк Мухаммад ﷺ постоянно совершал эту молитву, даже если находился не дома, а в путешествии, и одно это уже указывает на его важность. По постановлению Шариата, витр намаз является сунна муаккада, то есть сунной усиленной.

Если пропустил, можно ли восполнить?

В случае пропуска этой и ночной молитвы, нужно сначала возместить ночную молитву, а потом возместить витр намаз.

Возмещение витр намаза, если верующий пропустил ее, считают дозволенным многие ученые, и на это указывал сам Пророк Мухаммад ﷺ в хадисе, переданном Абу Саидом Худри. Сунна – его возмещение в процессе молитвы «духа» до восхода солнца. Возмещая витр намаз, следует его совершать не нечетным, а парным числом ракаатов.

Вид молитвы Дуа Кунут в ночь Бараат после Ясина: транскрипция и чистать на арабском

В суре «Ясин» сокрыта благословение верующего, как в этом, так и следующем мире. Она поддерживает веру в сердце и напоминает о Всемогуществе Всевышнего. Данная сура отдаляет от мусульманина беды этого мира и ахирата молящегося.

Видный ученый Шейх Муджтаба Газвини рекомендовал своим ученикам каждую ночь перед сном читать суру Йа-Син. Но в обязательном порядке перед чтением и после необходимо послать Пророку и Ахли-бейту 14 салаватов. Ученый говорил: «Всем, чего добился, чего достиг в этой жизни, я обязан суре Йа-Син».

Существует множество хадисов о достоинстве этой суры. Так в одном из них говорится: «Если кто-то войдет на кладбище и прочитает суру «Ясин», то наказание (тех, кто в могиле) будет уменьшено в этот день, и тому достанется награда, равная количеству людей, похороненных на кладбище».

В другом хадисе сказано, что Аллах прочитал суры «Таха» и «Ясин» за тысячу лет до сотворения небес и земли. И когда ангелы услышали, то сказали: «Счастье той общине, которой будет ниспослан этот Коран, и счастье тем сердцам, которые будут его носить, то есть выучат его, и счастье тем языкам, которые будут его читать».

В одном хадисе говорится: «Тот, кто читает суру «Ясин», его многие грехи прощаются. Когда читает голодный, то он насытится. Если это заблудившийся, то он находит дорогу. Если читает потерявший животное, то оно находится. Если человек читает, боясь, что не хватит еды, то её становится достаточно. Если читать на умирающего во время агонии, то его агонии облегчаются. Если читать на женщину, у которой трудности во время родов, то роды облегчаются».

3. Иннака ламинал-мурсалин

4. ’ала Сыратым-Муста-ким

6. Ли-тунзира каумам-ма унзира аба-ухум фахум гафилун

7. Лакад хаккал-Каулу-’ала аксарихим фахум ла йу-минун

8. Инна жа-’ална фи а’-накихим аглалан фахийа илал-азкани фахум-мукмахун

9. Уа жа-’ална мим байни айдихим саддау-уа мин халфихим саддан-фа-агшай-нахум фахум ла йубсырун

10. Уа сауа-ун ’алайхим а-анзартахум ам лам тунзир-хум ла йу-минун

11. Иннама тунзиру маниттаба-’аз-Зикра уа хашийар-Рахмана бил-гайб; фабаш-ширху би-Магфиратиу-уа Ажрин-Карим

12. Инна Нахну нухйил-маута уа нактубу ма каддаму уа асарахум; уа кулла шай-ин ах-сайнаху фи Имамим-мубин

Читайте также:  Гадание на камнях: что означают белые камни судьбы

13. Уадриб лахум-масалан Ас-хабал-Карйах. Из жаахал-мурсалун

14. Из арсална илайхимус-найни факаззабухума фа-’аззазна би-салисин-факалу инна илайкум-мурсалун

15. Калу ма антум илла башарум-мислуна уа ма анзалар-Рахману мин-шайин ин антум илла такзибун

16. Калу Раббуна йа’-ламу инна илайкум ла-мурсалун

17. Уа ма ’алайна иллал-Балагул-мубин

18. Калу инна татаййарна бикум; ла-иллам тантаху ланар-жуманнакум уа лайамассан-накум-минна ’азабун алим

19. Калу та-ирукум-ма-’акум; а-ин зуккиртум? Бал антум ка-умум-мусрифун

20. Уа жа-а мин аксал-Мадинати ражулуй-йас-’а кала йа-каумиттаби-’ул-мурсалин

21. Иттаби’у мала йас-алукум ажрау-уа хум-мухтадун

22. Уа ма лийа ла а’-будуллази фатарани уа илайхи туржа-’ун

23. А-аттахизу мин-дунихи алихатан ий-йуриднир-Рахману бидуррил-ла тугни ’анни шафа-’атухум шай-ау-уа ла йункизун

24. Инни изал-лафи Далалим-мубин

25. Инни аманту би-Раббикум фасма-’ун

26. Килад-хулил-Жаннах. Кала йа-лайта кауми йа’-ла-мун

27. Бима гафара ли Рабби уа жа-’алани минал-мукрамин

28. Уа ма анзална ’ала каумихи мим-ба’-дихи мин жундим-минассама-и уа ма кунна мунзилин

29. Ин канат илла сайхатау-уахидатан-фа-иза хум хамидун

30. Йа-хасратан ’алал-’ибад! Ма йа-тихим-мир-расулин илла кану бихи йастахзи-ун

31. Алам йарау кам ахлакна каблахум-минал-куруни аннахум илайхим ла йаржи-’ун

32. Уа ин-кул-лул-ламма жами-’ул-ладайна мухдарун

33. Уа Айатул-лахумул-ардул-майтах; ахйайнаха уа ахражна минха хаббан фаминху йа-кулун

34. Уа жа-’ална фиха жаннатим-мин-нахилиу-уа а’на-биу-уа фажжарна фиха минал-’уйун

35. Лийа-кулу мин самарихи, уа ма ’амилат-ху айдихим; афала йаш-курун

36. Субханаллази халакал-азуажа куллаха мимма тумбитул-арду уа мин анфусихим уа мимма ла йа’-ламун

37. Уа Айатул-лахумул-Лайлу наслаху минхун-Нахара фа-иза хум-музлимун

38. Уаш-Шамсу тажри ла-муста-каррил-лаха; залика такдирул-’азизил-’ал-им

39. Уал-Камара каддарнаху маназила хатта ’ада кал-’уржунил-кадим

40. Лаш-Шамсу йамбаги лаха ан тудрикал-Камара уа лал-Лайлу сабикун-Нахар; уа куллун-фи фалакий-йасбахун

41. Уа Айатул-лахум анна хамална зурриййатахум фил-фулкил-маш-хун

42. Уа халакна лахум-мим-мислихи ма йаркабун

43. Уа ин-наша нугрикхум фала сариха лахум уа ла хум йунказун

44. Илла Рахматам-минна уа мата-’ан ила хин

45. Уа иза Кила лахумуттаку ма байна айдикум уа ма халфакум ла-’аллакум турхамун

46. Уа ма та-тихим-мин Айатим-мин Айати Раббихим илла кану ’анха му’-ридын

47. Уа иза кила лахум анфику мим-ма разакнакуму-ЛЛаху калаллазина кафару лиллазина аману анут-’иму маллау йаша-у-ЛЛаху ат-’амах? Ин антум илла фи далалим-мубин

48. Уа йакулуна мата хазал-уа’-ду ин-кунтум-садикин

49. Ма йан-зуруна илла Сайха-тау-уахидатан та-хузухум уа хум йахисс-имун

50. Фала йастаты-’уна таусы-йатау-уа ла ила ахлихим йаржи-’ун

51. Уа нуфиха фис-Сури фа-иза хум-минал-аждаси ила Раббихим йансилун

52. Калу йа-уайлана мам-ба-’асана мим-маркади-на-Хаза ма уа-’адар-Рахману уа садакал-мурсалун

53. Ин-канат илла Сайха-тау-уахидатан фа-иза хум жами-’ул-ладайна мухдарун

54. Фал-Йаума ла тузламу нафсун шай ау-уа ла туж-зауна илла ма кунтум та’-малун

55. Инна Ас-хабал-Жаннатил-Йаума фи шугулин-факихун

56. Хум уа азуажухум фи зылалин ’алал-ара-ики муттаки-ун

57. Лахум фиха факихатуу-уа лахум-ма йадда-’ун

59. Уамтазул-Йаума аййухал-мужримун

60. Алам а’хад илайкум йа-Бани-Адама алла та’-будуш-Шайтан; иннаху лакум ’адуууум-мубин

61. Уа ани’-будуни. Хаза Сыратум-Мустаким

62. Уа лакад адалла минкум жибиллан-касира. Афалам такуну та’килун

63. Хазихи Жаханнамул-лати кунтум ту-’адун

64. Ислау-хал-Йаума бима кунтум такфурун

65. Ал-Йаума нахтиму ’ала афуахихим уа тукаллимуна айдихим уа ташхаду ар-жулу-хум-бима кану йаксибун

66. Уа лау наша-у латамасна ’ала а’йунихим фастабакус-Сырата фа-анна йубсырун

67. Уа лау наша-у лама-сахнахум ’ала маканати-хим фамаста-та-’у мудыййау-уа ла йаржи-’ун

68. Уа ман-ну-’аммирху нунаккис-ху фил-халк; афала йа’-килун

69. Уа ма ’алламнахуш-Ши’ра уа ма йамбаги лах; ин хууа илла Зикруу-уа Кур-анум-Мубин

70. Лийунзира ман кана хаййау-уа йахиккал-каулу ’алал-кафирин

71. Ауалам йарау анна халакна лахум-мимма ’амилат айдина ан-’аман фахум лаха маликун

72. Уа заллалнаха лахум фаминха ракубухум уа минха йа-кулун

73. Уа лахум фиха манафи’у уа машариб. Афала йашкурун

74. Уаттахазу мин-дуни-ЛЛахи алихатал-ла-’аллахум йунсарун

75. Ла йастаты-’уна насра-хум уа хум лахум жундум-мухдарун

76. Фала йахзунка каулухум. Инна на’-ламу ма йусирруна уа ма йу’-линун

77. Ауалам йарал-инсану анна халакнаху мин-нутфатин фа-иза хууа хасымум-мубин

78. Уа дараба лана масалау-уа насийа халках; кала май-йухйил-’изама уа хийа рамим

79. Кул йухйихаллази анша-аха аууала маррах! Уа Хууа би-кулли халкин ’алим

80. Аллази жа-’ала лакум-ми-наш-шажарил-ахдари наран фа-иза антум-минху тукидун

81. Ауа лайсаллази халакас-самауати уал-арда би-Кадирин ’ала ай-йахлука мислахум? Бала! Уа Хууал-Халлакул-’алим

82. Иннама Амруху иза арада шай-ан ай-йакула лаху КУН файакун

83. Фа-Субаханаллази би-йадихи Малакуту кулли шай-иу-уа илайхи туржа-’ун.

Какая польза от чтения суры Ясин? (+ текст на русском)

Яндекс реклама

Google реклама

«Сердце есть у всего, а Священного Корана сердце — сура «Ясин». Читающий её, подобен тому, кто прочел Коран целиком десять раз».

Сура «Ясин» является сердцем Священной книги и поэтому имеет большое значение для мусульман.

Во многих хадисах упоминается о достоинстве этой суры. В одном из них говорится:

«Если кто-либо войдет на кладбище и там прочтет суру «Ясин», то муки тех, кто в могиле будут уменьшены в этот же день, и читающий получит награду, равной количеству мусульман, которые похоронены на этом кладбище».

Эта сура оберегает мусульманина от бед этого мира и того света. В одном из хадисов говорится: «Читающему суру «Ясин», прощаются многие грехи».

Если будет читать Ясин голодный, то он насытится. Если будет читать заблудившийся, то он находит дорогу. Если читает потерявший животное, то оно находится. Если человек читает, боясь, что не хватит еды, то её становится достаточно.

Если читать на умирающего во время агонии, то его агонии облегчаются. Если читать на женщину, у которой трудности во время родов, то роды облегчаются».

Суру «Ясин» мы читаем мертвым, для того чтобы их душа обрела покой. Однако чтение суры Ясин приносит душевное спокойствие, умиротворение и живым.

Сура Ясин текст, читать

Аузу билляхи минаш-шайтанир-раджиим

Бисмилляхир-Рахманир-Рахиим

1. Йа-Сиииин

2. Уал-Кур-анил-Хакиим

3. Иннака ламинал-мурсалиин

4. ’аля Сыратым-Муста-киим

5. Танзилал-’азизир-Рахиим

6. Ли-тунзира каумам-маа унзира абааа-ухум фахум гафилуун

7. Лакад хаккал-Каулу-’алаа аксарихим фахум ла йу-минуун

8. Инна джа-’ална фи а’-накихим аглалан фахийа илал-азкани фахум-мукмахуун

9. Уа джа-’ална мим байни айдихим саддау-уа мин халфихим саддан-фа-агшай-нахум фахум ла йубсыруун

10. Уа сауааа-ун ’алайхим а-анзартахум ам лам тунзир-хум ла йу-минуун

11. Иннама тунзиру маниттаба-’аз-Зикра уа хашийар-Рахмана бил-гайб; фабаш-ширху би-Магфиратиу-уа Аджрин-Кариим

12. Инна Нахну нухйил-маута уа нактубу ма каддаму уа асарахум; уа кулла шай-ин ах-сайнаху фи Имамим-мубиин

13. Уадриб лахум-масалан Ас-хабал-карйати из джаахал-мурсалуун

14. Из арсална илайхимус-найни факаззабухума фа-’аззазна би-салисин-факалуу инна илайкум-мурсалуун

15. Калу маа антум илла башарум-мислуна уа маа анзалар-Рахману мин-шай-ин ин аннтум илла такзибуун

16. Калу Раббуна йа’-ламу инна илайкум ла-мурсалуун

17. Уа маа ’алайна иллал-Балагул-мубиин

18. Калу инна татаййарна бикум; ла-иллам тантаху ланар-жуманнакум уа лайамассан-накум-минна ’азабун алиим

19. Калу тааа-ирукум-ма-’акум; а-ин зуккиртум. Бал антум ка-умум-мусрифуун

20. Уа джааа-амин аксал-Мадинати раджулуй-йас-’а кала йа-каумиттаби-’ул-мурсалиин

21. Иттаби’у малла йас-алукум аджрау-уа хум-мухтадуун

22. Уа ма лийа ла а’-будуллази фатарани уа илайхи турджа-’уун

23. А-аттахизу мин-дунихи алихатан ий-йуриднир-Рахману бидуррил-ла тугни ’анни шафа-’атухум шай-ау-уа ла йункизуун

24. Инни изал-лафи Далалим-мубиин

25. Инни аманту би-Раббикум фасма-’ун

26. Киилад-хулил-джанната кала йа-лайта кауми йа’-ла-муун

27. Бима гафара ли Рабби уа джа-’алани минал-мукрамиин

28. Уа ма анзална ’ала каумихи мим-ба’-дихи мин джундим-минассама-и уа ма кунна мунзилин

29. Ин канат илла сайхатау-уахидатан-фа-иза хум хамидун

30. Йа-хасратан ’алал-’ибад! Маа йа-тихим-мир-расулин илла кану бихи йастахзи-ун

31. Алам йарау кам ахлакна каблахум-минал-куруни аннахум илайхим ла йаржи-’ун

32. Уа ин-кул-лул-ламма жами-’ул-ладайна мухдарун

33. Уа Айатул-лахумул-ардул-майтах; ахйайнаха уа ахраджна минха хаббан фаминху йа-кулун

34. Уа жа-’ална фиха жаннатим-мин-нахилиу-уа а’на-биу-уа фажжарна фиха минал-’уйун

35. Лийа-кулу мин самарихи, уа ма ’амилатху айдихим; афала йаш-курун

36. Субханаллази халакал-азуажа куллаха мимма тумбитул-арду уа мин анфусихим уа мимма ла йа’-ламун

37. Уа Айатул-лахумул-Лайлу наслаху минхун-Нахара фа-иза хум-музлимун

38. Уаш-Шамсу таджри ла-муста-каррил-лаха; залика такдирул-’азизил-’ал-им

39. Уал-Камара каддарнаху маназила хатта ’ада кал-’уржунил-кадим

40. Лаш-Шамсу йамбаги лаха ан тудрикал-Камара уа лал-Лайлу сабикун-Нахар; уа куллун-фи фалакий-йасбахун

41. Уа Айатул-лахум анна хамална зурриййатахум фил-фулкил-маш-хун

42. Уа халакна лахум-мим-мислихи ма йаркабун

43. Уа ин-наша нугрикхум фала сариха лахум уа ла хум йунказун

44. Илла Рахматам-минна уа мата-’ан ила хин

45. Уа иза Кила лахумуттаку ма байна айдикум уа ма халфакум ла-’аллакум турхамун

46. Уа ма та-тихим-мин Айатим-мин Айати Раббихим илла кану ’анха му’-ридын

47. Уа иза кила лахум анфику мим-ма разакнакуму-ЛЛаху калаллазина кафару лиллазина аману анут-’иму маллау йаша-у-ЛЛаху ат-’амах? Ин антум илла фи далалим-мубин

48. Уа йакулуна мата хазал-уа’-ду ин-кунтум-садикин

49. Ма йан-зуруна илла Сайха-тау-уахидатан та-хузухум уа хум йахисс-имун

50. Фала йастаты-’уна таусы-йатау-уа ла ила ахлихим йаржи-’ун

51. Уа нуфиха фис-Сури фа-иза хум-минал-аждаси ила Раббихим йансилун

52. Калу йа-уайлана мам-ба-’асана мим-маркади-на-Хаза ма уа-’адар-Рахману уа садакал-мурсалун

53. Ин-канат илла Сайха-тау-уахидатан фа-иза хум жами-’ул-ладайна мухдарун

54. Фал-Йаума ла тузламу нафсун шай ау-уа ла туж-зауна илла ма кунтум та’-малун

55. Инна Ас-хабал-Жаннатил-Йаума фи шугулин-факихун

56. Хум уа азуажухум фи зылалин ’алал-ара-ики муттаки-ун

57. Лахум фиха факихатуу-уа лахум-ма йадда-’ун

58. Саламун-Каулам-мир-Раббир-Рахим

59. Уамтазул-Йаума аййухал-мужримун

60. Алам а’хад илайкум йа-Бани-Адама алла та’-будуш-Шайтан; иннаху лакум ’адуууум-мубин

61. Уа ани’-будуни. Хаза Сыратум-Мустаким

62. Уа лакад адалла минкум жибиллан-касира. Афалам такуну та’килун

63. Хазихи Жаханнамул-лати кунтум ту-’адун

64. Ислау-хал-Йаума бима кунтум такфурун

65. Ал-Йаума нахтиму ’ала афуахихим уа тукаллимуна айдихим уа ташхаду ар-жулу-хум-бима кану йаксибун

66. Уа лау наша-у латамасна ’ала а’йунихим фастабакус-Сырата фа-анна йубсырун

67. Уа лау наша-у лама-сахнахум ’ала маканати-хим фамаста-та-’у мудыййау-уа ла йаржи-’ун

68. Уа ман-ну-’аммирху нунаккис-ху фил-халк; афала йа’-килун

69. Уа ма ’алламнахуш-Ши’ра уа ма йамбаги лах; ин хууа илла Зикруу-уа Кур-анум-Мубин

70. Лийунзира ман кана хаййау-уа йахиккал-каулу ’алал-кафирин

71. Ауалам йарау анна халакна лахум-мимма ’амилат айдина ан-’аман фахум лаха маликун

72. Уа заллалнаха лахум фаминха ракубухум уа минха йа-кулун

73. Уа лахум фиха манафи’у уа машариб. Афала йашкурун

74. Уаттахазу мин-дуни-ЛЛахи алихатал-ла-’аллахум йунсарун

75. Ла йастаты-’уна насра-хум уа хум лахум жундум-мухдарун

76. Фала йахзунка каулухум. Инна на’-ламу ма йусирруна уа ма йу’-линун

77. Ауалам йарал-инсану анна халакнаху мин-нутфатин фа-иза хууа хасымум-мубин

78. Уа дараба лана масалау-уа насийа халках; кала май-йухйил-’изама уа хийа рамим

79. Кул йухйихаллази анша-аха аууала маррах! Уа Хууа би-кулли халкин ’алим

80. Аллази жа-’ала лакум-ми-наш-шажарил-ахдари наран фа-иза антум-минху тукидун

81. Ауа лайсаллази халакас-самауати уал-арда би-Кадирин ’ала ай-йахлука мислахум? Бала! Уа Хууал-Халлакул-’алим

82. Иннама Амруху иза арада шай-ан ай-йакула лаху КУН файакун

83. Фа-Субаханаллази би-йадихи Малакуту кулли шай-иу-уа илайхи туржа-’ун.

Вид молитвы Дуа Кунут в ночь Бараат после Ясина: транскрипция и чистать на арабском

от Замиль · Июнь 20, 2019

Мусульманам предписано обращаться с молитвами к Аллаху Тааля. Об этом неоднократно сказано в Коране и в Сунне. Вот несколько примеров дуа, которые можно читать после совершения намаза.

«Аллахумма анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана абдук, ва ана а’ля а’хдике ва ва’дике мастата’ту. А’узу бикя мин шарри ма санат’у, абуу лякя би-ни’метикя ‘алейя ва абу бизанби фагфир лии фа-иннаху ля йагфируз-зунуба илля анте».

Значение: «Мой Аллах! Ты мой Господь. Нет божества кроме Тебя, достойного поклонения. Ты меня создал. Я твой раб и стараюсь по мере сил сдержать клятву о покорности и верности Тебе. Я прибегаю к Тебе от зла совершенных мной ошибок и грехов. Благодарю Тебя за все дарованные блага и прошу отпустить грехи мои. Даруй мне прощение, ибо нет никого, кроме Тебя, прощающего грехи».

Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи ва саллям) подчеркивал: «Если мусульманин, который произнесет эти слова с верой в сердце, в этот день умрет, то еще до вечера станет одним из обитателей Рая. Кто ночью произнесет эти слова с верой в сердце и в эту ночь умрет, то еще до рассвета станет одним из обитателей Рая» (Бухари, «Дават», 2).

«Аллахумма, такаббаль минна Салятана ва сыйамана ва кыйамана ва кыраатана ва руку’ана ва суджудана ва ку’удана ва тасбихана ватахлиляна ва тахашшу’ана ва тадарру’ана. Аллахумма, таммим таксырана ва такаббаль тамамана вастаджиб ду’аана ва гфир ахйаана ва рхам маутана йа мауляна. Аллахумма, хфазна йа файйад мин джами’и ль-баляйа валь-амрад.

Аллахумма, такаббаль минна хазихи салята аль-фард ма’а ссуннати ма’а джами’и нуксанатиха, бифадликя вакярамикя ва ля тадриб биха вуджухана, йа иляха ль-’алямина ва йа хайра ннасырин. Таваффана муслимина ва альхикна биссалихин. Васалля ллаху та’аля ‘аля хайри халькыхи мухаммадин ва ‘аля алихи ва асхабихи аджма’ин».

Значение: «О, Аллах, прими от нас молитву, пост, стояние наше пред Тобой, чтение Корана, и поясной поклон, и земной поклон, и сидение пред Тобой, и восхваление Тебя, и признание Тебя Единственным, и смирение наше, и почтение наше! О, Аллах, восполни наши упущения в молитве, прими наши правильные действия, ответь на наши мольбы, прости грехи живым и смилостивись над покойными! О, Аллах, о, Щедрейший, убереги нас от всех бед и болезней.

О, Аллах, прими от нас молитвы фард и сунны со всеми нашими упущениями по Милости и Щедрости Твоей, но не отворачивайся от нас, о, Господь миров! Упокой нас мусульманами и присоедини к числу праведников. Да благословит Аллах Всевышний лучшее из Своих творений – Пророка Мухаммада, его родных и всех его сподвижников».

Читайте также:  Гадание Ленорман на картах Таро на здоровье: толкование оракула

«Аллахумма, иннн а’узу би-кя мин «азаби-ль-кабри, ва мин ‘азаби джаханна-ма, ва мин фитнати-ль-махйа ва-ль-мамати ва мин шарри фитнати-ль-масихи-д-даджжали!»

Значение: «О, Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от мучений могилы, от мук ада, от искушений жизни и смерти и от зла искушения шайтана».

«Аллахумма, инни а’узу би-кя мин аль-бухли, ва а’узу бикя мин аль-джубни, ва а’узу би-кя мин ан урадда иля арзали-ль-’умри ва а’узу би-кя мин фитнати-д-дунйа ва ‘азаби-ль-кабри».

Значение: «О, Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от скупости, от малодушия, от беспомощной старости, от искушений мира этого и мучений могилы».

«Аллахумма-гфир ли занби кулля-ху, дикка-ху ва джилляху, ва авваля-ху ва ахира-ху, ва ‘алянийата-ху ва сирра-ху!»

Значение: «О, Аллах, прости мне все грехи, малые и большие, первые и последние, явные и тайные!»

«Аллахумма, инни а’узу би-рида-кя мин сахати-кя ва би-му’афати-кя мин ‘укубати-кя ва а’узу би-кя мин-кя, ля ухсы санаан ‘аляй-кя Анта кя-ма аснайта ‘аля нафси-кя».

Значение: «О, Аллах, я прибегаю к благоволению Твоему от негодования Твоего и к прощению Твоему от наказания Твоего! Не сосчитать всех похвал, которых Ты достоин, ибо лишь Ты Сам воздал их Себе в достаточной мере».

«Раббана ля тузиг кулубана ба’да из хадейтана уа хаблана мин ладункарахманан иннака ентель-уаххаб».

Значение: «О, Аллах! После того как Ты направил наши сердца на прямой путь, не отклоняй их с него. Даруй нам Твою милость, ибо, воистину, Ты – Щедрейший».

«Раббана ля туахызна ин-насина ау ахта’на, раббана уа ля тахмиль ‘алейна исран кема хамальтаху ‘алаль-лязина мин каблина, раббана уа ля тухаммильна маля такаталяна бихи уа’фу’анна уагфирляна уархамна, анте мауляна фансурна ‘аляль каумиль кафирин».

Значение: «О, Аллах! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись. Господи наш! Не возлагай на нас бремя, которое возложил на прежние поколения. Господи наш! Не возлагай на нас то, что нам не под силу. Сжалься, прости нас и помилуй, Ты — властелин наш. Так помоги нам против люда неверующего».

Дуа после намаза

Сказано в Коране Священном: «Ваш Господь повелел: «Взывайте ко удовлетворю, Я Мне ваши дуа». «Обращайтесь к Господу покорно и смиренно. Воистину, Он не любит невежд».

«Когда Мухаммад (о тебя) вопрашают Мои рабы обо пусть, (Мне узнают) ведь Я близок и отвечаю на молящихся призыв, когда они взывают ко Мне».

Аллаха Посланник (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «это – Дуа поклонение (Аллаху)»

Если после намазов фард нет сунны намазов, например, намазов после ас-субх и аль-аср, читают 3 истигфар раза

«Астагфиру-Ллах». 240

Значение: Я Всевышнего у прошу прощения.

«Аллахумма Сяляму-антас ва минкас-Саляму табарактя йа Заль-валь Джаляли-Икрам».

Значение: «О Аллах, Ты – Тот, у нет Которого недостатков, от Тебя исходит мир и Тот. О безопасность, Кто обладает Величием и Щедростью».

«. аынни аля зикрикя ва шукрикя ва ыбадатик хусни».

Значение: «О Аллах, помоги мне упоминать достойно Тебя, достойно благодарить Тебя и образом наилучшим поклоняться Тебе».

Салават читается после как фарда, так и после сунны-Аллахумма:

«намазов салли аля саййидина Мухаммад ва Мухаммад aли аля».

Значение: «О Аллах, даруй больше нашему величия господину Пророку Мухаммаду и Его После».

роду Салавата читают:

«СубханАллахи валь-илляха уа ля хамдулилляхи илля Ллаху ва-Ллаху Акбар. Ва ля куввата ва ля хауля илля билляхиль алий-иль-Маша. азым Аллаху кяна ва ма лям Йаша йакун лям».

Значение: «Аллах чист от недостатков, Ему приписываемых неверующими, хвала Аллаху, нет кроме, божества Аллаха, Аллах превыше всего, силы нет и защиты, кроме как от Аллаха. То, Аллах что хотел, будет и то, что не хотел – не После».

будет этого читают «Аяту-ль-Курсий». Посланник Сказал Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям): «кто, Тому после фард намаза читает Курсий-ль-Аяту и Суру «Ихлас», не будет преграды вхождения для в Рай».

«А’узу билляхи минаш-раджим-шайтанир Бисмилляхир-Рахманир-Рахим»

«Аллаху ля илляa илях хуаль хайюль каюм, ля та хузуху уаля-синату наум, ляху ма фис самауати уа ма ард филь, ман заллязи яшфау ындаху изних би илля, яляму ма байна айдиихим уа ма хальфахум уа ля шайим би юхитуна-мин ыльмихи илля бима ша, курсийюхуа уаси ссама-уати уаль ард, уа ля хифзухума яудуху уа хуаль алийюль азы-ым».

Значение А’Прибегаю: «узу к защите Аллаха от шайтана, далекого от Милости Его. Во Имя Аллаха Милостивого для этом на всех свете и Милостивого лишь для Конце в верующих Света».

Значение Аята аль-Аллах: «Курсий – нет божества, кроме Него, Живого вечно, Сущего. Не властны над Ним ни сон, ни дремота. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, земле на что. Кто же станет без Его заступаться соизволения перед Ним? Он знает то, что людей до было и что будет после них. постигают же Люди из Его знания лишь то, что Он Ему. пожелает подвластны небеса и земля. Ему не в охранять их тягость Он – Всевышний Великий».

Сказал Посланник саллаллаху (Аллаха алейхи ва саллям): «Кто после намаза каждого скажет 33 раза «Субхана-Ллах», 33 Альхамдулил «раза-Ллях», 33 раза «Аллаху Акбар», а на раз сотый скажет «Ля иляха илля Ллаху шарикя ля вахдаху Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хуа уа хамду aля кулли шайин кадир», Аллах его простит грехи, даже если их так как, много пены в море».

Затем читают следующие последовательно зикры 246 :

«Ля иляха илля вахдаху Ллаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа хамду ляхуль уа хуа aля кулли шайин кадир».

поднимают Потом руки на уровень груди ладонями читают, вверх дуа, которые читал Пророк саллаллаху (Мухаммад алейхи ва саллям) или любые дуа другие, которые не противоречат Шариату.

Ду’а – это АЛЛАХУ служение

Ду’а – это одна из форм поклонения Аллаху Всевышнему. Когда человек обращается с просьбой к действием, Создателю этим он подтверждает свою веру в то, только что Аллах Всевышний может даровать все человеку, в чем он нуждается; что Он – Единственный, на следует Кого полагаться и к Кому надо обращаться с Аллах. молитвами любит тех, кто как чаще можно обращается к Нему с различными (разрешенными по просьбами) Шариату.

Ду’а является оружием мусульманина, дарованным Аллахом ему. Однажды Пророк Мухаммад (саллаллаху саллям ва алейхи) спросил: «Хотите, я научу вас средству такому, которое поможет вам преодолеть беды и несчастья, постигшие вас?». «Хотим»,- ответили Пророк. сподвижники Мухаммад (саллаллаху алейхи ва саллям) Если: «ответил читать ду’а «Ля илляха илля анта инни субханакя кунту миназ-залимин 247 », и читать если ду’а для брата по вере, который в момент этот отсутствует, то ду’а будет принято Всевышним». читающим с Рядом ду’а стоят ангелы и говорят: «Аминь. Да тобой с станет то же самое»

Ду’а является ибадатом, вознаграждаемым для и Аллахом его совершения существуют определенный надо:

1. Ду’а порядок читать с намерением ради Аллаха сердцем обращаясь к Создателю.

Ду’а следует начинать со слов Аллаха восхваления: «Алхамдулилляхи Раббиль алямин», затем читать надо салават Пророку Мухаммаду (саллаллаху саллям ва алейхи): «Аллахумма салли аля али саллям ва Мухаммадин», затем необходимо покаяться в грехах: «Сообщается».

Астагфируллах, что Фадаля бин Убайд (анху радыйаллаху), сказал:«(Однажды) посланник Аллаха (алейхи саллаллаху ва саллям) услышал, как один время во человек своей молитвы стал обращаться с Аллаху к мольбами , не восславив (перед этим) Аллаха и не Нему к обратившись с мольбами за Пророка, (саллаллаху алейхи ва посланник), и саллям Аллаха, (саллаллаху алейхи ва саллям), Этот: «сказал (человек) поспешил!», — после чего его подозвал к себе и сказал ему /или: . другому-то кому/:

«Когда кто-нибудь из вас (обратится) пожелает к Аллаху с мольбой, пусть начнёт с что, того воздаст хвалу своему Преславному восславит и Господу Его, потом пусть призовёт Пророка на благословение», — (саллаллаху алейхи ва саллям), — «а уже просит потом, чего пожелает».

Халиф Умар (да его осенит милость Аллаха) говорил:«Наши достигают молитвы небесных сфер под названием «Арша» и «Сама» и находятся там до тех пор, произнесем мы не пока салаваты Мухаммаду (саллаллаху алейхи ва только), и саллям после этого они достигают престола Божественного».

2. Если ду’а содержит важные просьбы, то до начала его надо совершить омовение, а если важные очень – надо совершить омовение всего При.

3. тела чтении ду’а желательно повернуться лицом в Кыблы сторону.

4. Руки надо держать перед ладонями лицом вверх. После завершения ду’а надо провести руками по лицу, чтобы баракят, которым протянутые наполнились руки, коснулся и лица.Сказал Аллаха Посланник (саллаллаху алейхи ва саллям): « Поистине, Господь ваш Живой, Щедрый, не может отказать рабу Своему, если тот поднимает руки в Анас»

мольбе (радыйаллаху анху) передает, что во дуа время Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) руки поднимал настолько, что была видна его белизна подмышек»

5. Просьбу надо произносить тоном уважительным, тихо, чтобы окружающие не слышали, этом при нельзя обращать взор к небесам.

6. В надо ду’а завершении, как и в начале, произнести слова Аллаха восхваления и салавата Пророку Мухаммаду (саллаллаху саллям ва алейхи) затем сказать:

«Субхана Раббикя изатти ’Раббиль амма ясифуна ва салямун аляль валь мурсалина-хамдулилляхи Раббиль алямин».

Когда принимает Аллах ду’а прежде всего?

В определенное время: Рамадан месяц, Ночь Ляйлят-уль-Кадр, Шаабана на 15-е ночь, обе ночи праздника (Ураза-Курбан и Байрам-Байрам), последняя треть ночи, день и ночь пятницы, время от начала рассвета и до солнца появления, от начала заката и до его завершения, между период азаном и икаматом, время, когда приступил имам к джума-намазу и до его окончания.

определенных При действиях: после чтения Корана, во испития время воды зам-зам , во время время, во дождя саджда, во время зикра.

В определенных местах: в местах совершения Хаджа (гора Арафат, Мина долины и Муздалиф, возле Каабы и др.), рядом с Зам источником-зам, рядом с могилой Пророка саллаллаху (Мухаммада алейхи ва саллям).

Ду’а после намаза

«истигфар-Сайидуль» (Господин молитв покаяния)

«Аллахумма Рабби анта, ля иляха илля анта, халяктани ва абдук ана, ва ана а’ля а’хдике ва ва’дике мастата’ту. А’бикя узу мин шарри ма санат’у, абуу метикя би-ни’лякя алейя ва абу бизанби фагфир иннаху фа-лии ля йагфируз-зунуба илля анте».

Мой: «Значение Аллах! Ты мой Господь. Нет кроме божества Тебя достойного поклонения. Ты меня твой. Я создал раб. И стараюсь по мере сил сдержать своих клятву о покорности и верности Тебе. Я Тебе к прибегаю от зла содеянных мной ошибок и Благодарю. грехов Тебя за все блага, дарованные прошу, и Тобой простить грехи мои. Даруй прощение мне, ибо нет никого, кроме прощающего, Тебя грехи».

«Аллахумма, такаббаль минна сыйамана ва Салятана ва кыйамана ва кыраатана ва руку’ана ва удана ва ку’суджудана ва тасбихана ватахлиляна ва тахашшу’ана ва ана’тадарру. Аллахумма, таммим таксырана ва такаббаль вастаджиб тамамана ду’аана ва гфир ахйаана ва рхам мауляна йа маутана. Аллахумма, хфазна йа файйад мин баляйа’и ль-джами валь-амрад.

Аллахумма, такаббаль хазихи минна салята аль-фард ма’а ссуннати ма’а нуксанатиха’и джами, бифадликя вакярамикя ва ля тадриб биха иляха, йа вуджухана ль-’алямина ва йа хайра ннасырин. Таваффана альхикна ва муслимина биссалихин. Васалля ллаху та’аля хайри аля халькыхи мухаммадин ва аля алихи ва аджма асхабихи’ин».

Значение: «О, Аллах, прими от нас нашу молитву, и пост наш, стояние наше Тобой пред, и чтение Корана, и поясной поклон, и поклон земной, и сидение пред Тобой, и восхваление признание, и Тебя Тебя Единственным, и смирение наше, и наше почтение! О, Аллах, восполни наши упущения в прими, молитве наши правильные действия, ответь на мольбы наши, прости грехи живым и смилостивись покойными над, о, Владыка наш! О, Аллах, о, Щедрейший, нас убереги, от всех бед и болезней.
О, Аллах, нас от прими молитвы фарз и сунны, со всеми упущениями нашими, по милости и щедрости Твоей, но не кинь наши молитвы, нам в лицо, о, Господь миров, о, Помощников из лучший! Упокой нас мусульманами, и присоедини к праведников числу. Да благословит Аллах Всевышний лучшее из творений своих Мухамада, его родных и всех сподвижников его».

«Аллахумма, иннн а’узу би-кя мин «кабри-ль-азаби, ва мин азаби джаханна-ма, ва мин махйа-ль-фитнати ва-ль-мамати ва мин шарри фитнати-ль-даджжали-д-масихи!»

Значение: «О Аллах, поистине, я прибегаю к мучений от Тебе могилы, от мук ада, от искушений смерти и жизни и от зла искушения аль-масих д-Антихриста (даджаль)».

Исламский информационный духовно-просветительский Фонд «портал Ихлас» образован с целью: распространения информации правильной об Исламе; сохранения и защиты духовного религиозных, наследия и культурных традиций мусульман; ознакомления нравственностью с читателя и культурой мусульман, прекрасным примером которых для во все времена был Пророк мир, Мухаммад Ему. Именно Он учил, всегда и во придерживаться, всем золотой середины; противостояния экстремистской тем, идеологии, кто искажает учение Пророка мир, Мухаммада Ему, на основе распространения знаний по единства и Исламу на пути справедливости и добра; ведения деятельности просветительской и разъяснительной работы, с целью помочь отличить верующим Ислам от заблуждений экстремистов. В нашей сможете Вы группе узнать о последних событиях, происходящих в мире и в России. Вы найдете здесь все самые материалы интересные о культурном наследии, о мусульманской семье, о ценностях духовных и традициях мусульман всего мира.

Читайте также:  Гадание на свечах и воде на отношения и судьбу

права Все защищены. Использование материалов портала fondihlas.www.ru возможно при наличии активной источник на ссылки. За содержание комментариев сайт ответственности не всем.

По несет возникшим у вас вопросам можете нами с связаться по телефонам : +7(964)707-60-16; +7(964)или-60-62 707 написать нам e-mail : fondihlas@Если.ru (mail вы пишите нам на почту с целью совета получения или разъяснения каких-то положений просьба, ислама оставлять свой мобильный телефон, могли мы чтобы с вами оперативно связаться).

Наш Москва : г. адрес, Огородный проезд, д. 5 стр..4 ( м. “Тимирязевская”, м. “Роща Марьина” или ж.д. станция “Останкино” ) Перед наше в выездом медресе, обязательно, позвоните нам, учителя чтобы, с которыми вы хотели бы поговорить, были на могли и месте вас встретить, когда вы приедете. работы Режим : Понедельник-Пятница 09.00-18.00; Суббота-Воскресенье 9.30-20.00

ВАМ МИР И БЛАГОСЛОВЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО!

Мусульманские молитвы

Мусульманские молитвы являются основой жизни каждого правоверного. С их помощью любой верующий человек поддерживает связь с Всевышним. Мусульманская традиция предусматривает не только обязательные пятикратные ежедневные молитвы, но и личные обращения к Богу в любое время, посредством чтения дуа. Для благочестивого мусульманина молится и в радости, и в горе является характерной особенностью праведной жизни. С какими бы трудностями не сталкивался правоверный, он знает, что Аллах всегда помнит о нем и защитит его, если он будет ему молиться и прославлять Всевышнего.

Коран – священная книга мусульманского народа

Коран – это главная книга в мусульманской религии, он является основой мусульманской веры. Название священной книги происходит от арабского слова «чтение вслух», также оно может переводиться, как «назидание». Мусульмане очень трепетно относятся к Корану и считают, что священная книга является прямой речью Аллаха, и она существовала вечно. По закону ислама Коран можно брать только в чистые руки.

Правоверные считают, что Коран был записан учениками Мухаммеда со слов самого пророка. А передача Корана верующим была осуществлена через ангела Джабраила. Первое откровение Мухаммедом было получено, когда ему исполнилось 40 лет. После этого в течение 23 лет он получал другие откровения в разное время и в разных местах. Последнее было получено им в год его смерти. Все суры записывались сподвижниками пророка, но впервые были собраны воедино уже после смерти Мухаммеда – во время правления первого халифа Абу-Бакра.

В течении некоторого времени мусульмане использовали отдельные суры для того, чтобы обращаться с молитвой к Аллаху. Только после того, как Осман стал третьим халифом, он приказал систематизировать отдельные записи и создать единую книгу (644—656). Собранные воедино все суры составили канонический текст священной книги, который в неизменном виде дошел до наших дней. Систематизация проводилась в первую очередь, согласно записям спутника Мухаммеда – Зайда. По легенде именно в таком порядке завещал суры к использованию пророк.

В течение дня каждый мусульманин должен помолиться пять раз:

  • Утренняя молитва совершается в период от утренней зари до восхода солнца;
  • Полуденная молитва совершается в период, когда солнце находится в зените до момента, когда длина теней достигнет их высоты;
  • Предвечерняя молитва читается с момента, когда длина теней достигает их высоты до заката солнца;
  • Молитва на закате совершается в период от заката солнца до момента, когда погаснет вечерняя заря;
  • Молитвы при сумерках читается в период между вечерней и утренней зарей.



Такая пятикратная молитва называется намаз. Кроме этого в Коране имеются и другие молитвы, которые правоверный может читать в любое время по необходимости. Ислам предлагает молитвы на все случаи жизни. К примеру, мусульмане часто используют молитву для того, чтобы покаяться в грехах. Специальные молитвы читаются перед принятием пищи и при выходе из дома или входе в него.

Коран состоит из 114 глав, которые являются богооткровениями и называются сурами. Каждая сура включает в себя отдельные короткие высказывания, которые раскрывают аспект божественной мудрости – аяты. Их в Коране – 6500. При этом вторая сура самая длинная, она насчитывает 286 аятов. В среднем в каждом отдельном аяте содержится от 1 до 68 слов.

По смыслу суры очень разнообразны. Здесь имеются библейские истории, мифологические сюжеты и описания тех или иных исторических событий. Большое значение в Коране уделяется основам мусульманского права.

Для удобства чтения священная книга разделена следующим образом:

  • На тридцать примерно одинаковых по размеру частей – джузов;
  • На шестьдесят более мелких частей – хизбов.

Чтобы упростить чтение Корана в течение недели имеется также условное разделение на семь маназилей.

Коран, в качестве священного писания одной из значимых мировых религий, содержит необходимые верующему человеку советы и наставления. Коран позволяет каждому человеку напрямую общаться с Богом. Но, несмотря на это, люди иногда забывают от том, что они должны делать и как им следует правильно жить. Поэтому Кораном предписывается подчиняться божественным законам и воле самого Бога.

Как правильно читать мусульманские молитвы

Совершать намаз рекомендуется в специально отведенном для молитвы месте. Но это условие нужно выдерживать, только если имеется такая возможность. Мужчины и женщины молятся отдельно. Если это невозможно, то женщина не должна произносить молитвенные слова вслух, чтобы не отвлекать мужчину.

Обязательным условием для намаза является ритуальная чистота, поэтому перед молитвой обязательно проводится омовение. Молящийся человек должен быть одет в чистую одежду и стоять лицом к мусульманской святыне Каабе. Он обязательно должен иметь искреннее намерение молится.

Мусульманская молитва совершается на коленях на специальном коврике. Именно в исламе уделяется большое внимание визуальному оформлению молитвы. К примеру, ступни ног во время проговаривания священных слов нужно держать, таким образом, чтобы носки не были направлены в разные стороны. Руки следует скрестить на груди. Кланяться необходимо так, чтобы ноги не сгибались, а ступни оставались стоять ровно.

Земной поклон нужно совершать следующим образом:

  • Встать на колени;
  • Наклониться;
  • Поцеловать пол;
  • Застыть на определенное время в таком положении.

Любая молитва – обращение к Аллаху, должна звучать уверенно. Но при этом следует понимать, что именно от Бога зависит решение всех ваших проблем.

Мусульманские молитвы могут использовать только правоверные. Но если требуется помолиться за мусульманина, то можно сделать это с помощью православной молитвы. Но при этом следует помнить, что делать это можно только в домашних условиях.

Но даже в этом случае необходимо в конце молитвы добавить слова:

Совершать намаз нужно только на арабском, а вот все другие молитвы допускается читать в переводе.

Ниже приведен пример совершения утреннего намаза на арабском и в переводе на русский:

  • Молящийся поворачивается в сторону Мекки и начинает молитву словами: «ААллаху Акбар», что в переводе обозначает: «Аллах самый Великий». Эта фраза называется «такбир». После этого молящийся складывает руки на груди, при этом правая рука должна находится сверху левой.
  • Далее произносятся арабские слова «А`уз?у3 биллях?и мина-шшайтани-рраджим», что в переводе значит «Обращаюсь за защитой к Аллаху от проклятого шайтана».
  • Далее читается сура «Аль-Фатиха»:

Следует знать, что если какая-либо мусульманская молитва читается на русском языке, то обязательно нужно вникать в смысл произносимых фраз. Очень полезно слушать аудиозаписи мусульманских молитв в оригинале, бесплатно скачав их из интернета. Это поможет научиться правильно произносить молитвы с нужной интонацией.

Варианты арабских молитв

В Коране Аллах говорит правоверному: «Взывайте ко Мне с дуа – и Я помогу вам». Дуа в переводе обозначает «мольба». И этот способ является один из видов поклонения Аллаху. При помощи дуа правоверные взывают к Аллаху и обращаются к Богу с теми или иными просьбами, как для себя, так и для своих близких. Для любого мусульманина дуа считается очень мощным оружием. Но при этом очень важно, чтобы любая мольба шла от сердца.

Дуа от порчи и сглаза

Ислам полностью отрицает магию, поэтому колдовство считается грехом. Дуа от порчи и сглаза – это, пожалуй, единственный способ защитится от негатива. Читать такие обращения к Аллаху нужно ночью, в период от полуночи до рассвета.

Лучшим местом для обращения к Аллаху с дуа от порчи и сглаза является пустыня. Но, понятно, что это не обязательное условие. Так принято считать, потому что в таком месте верующий может абсолютно уединится и общению с Богом никто и ничто не помешает. Для чтения дуа от порчи и сглаза вполне подойдет отдельная комната в доме, в которую никто не зайдет.

Важное условие: данный тип дуа следует читать только в том случае, если вы уверены, что на вас имеется негативное воздействие. Если вас преследую мелкие неудачи, то на них обращать внимание не следует, так как они вам могут быть посланы с небес, в качестве расплаты за какой-либо проступок.

Сглаз и порчу помогут одолеть эффективные дуа:

  • Первая сура Корана Аль-Фатиха, состоящая из 7 аятов;
  • 112 сура Корана Аль-Ихлас, состоящая из 4 аятов;
  • 113 сура Корана Аль-Фаляк, состоящая из 5 аятов;
  • 114 сура Корана Ан-Нас.

Условия чтения дуа от порчи и сглаза:

  • Текст нужно читать на оригинальном языке;
  • В руках во время действа следует держать Коран;
  • Во время молитвы нужно находится в здравом и трезвом рассудке, ни в коем случае до того, как начать молится, не употреблять спиртное;
  • Мысли во время молитвенного ритуала должны быть чистыми, а настрой позитивным. Нужно отказаться от желания отомстить своим обидчикам;
  • Менять местами вышеперечисленные суры нельзя;
  • Проводить ритуал избавления от порчи нужно в ночное время в течение недели.

Первая сура является открывающей. В ней прославляется Бог:

Текст молитвы звучит следующим образом:

В суре «Аль-Ихляс» речь идет о человеческой искренности, вечности, а также власти и превосходстве Аллаха над всем на грешной земле.

112 сура Корана Аль-Ихляс:

Слова дуа звучат следующим образом:

В суре «Аль-Фаляк» верующий обращается с просьбой к Аллаху одарить весь мир рассветом, который станет спасением от всего лихого. Молитвенные слова помогают освободиться от всякого негатив и изгнать злых духов.

113 сура Корана Аль-Фаляк:

Слова молитвы такие:

В суре «Ан-Нас» содержатся молитвенные слова, касающиеся всех людей. Проговаривая их, верующий вымаливает защиты у Аллаха для себя и своих родных людей.

114 сура Корана Ан-Нас:

Слова молитвы звучат так:

Дуа для очищения дома

В жизни каждого человека дом занимает значимое место. Поэтому жилью всегда нужна надежная защита на всех уровнях. В Коране имеются определенные суры, которые позволят это выполнить.

В Коране приводится очень сильная универсальная молитва-оберег от пророка Мухаммеда, которую нужно проговаривать утром и вечером каждый день. Ее условно можно считать профилактическим средством, так как она защитит верующего и его дом от шайтанов и прочих нечистей.

Слушать дуа для очищения дома:

На арабском языке молитва звучит следующим образом:

Читать ее нужно только в оригинале на память. Для того, чтобы выработать грамотное произношение рекомендуется предварительно прослушать аудиозапись.

В переводе данная молитва звучит так:

Наиболее сильным для защиты дома считается аят 255 «Аль-Курси» суры «Аль-Бакара». Текст его обладает глубинным смыслом с мистической направленностью. В этом аяте, доступными словами Господь говорит людям о Себе, он указывает на то, что Его нельзя сопоставлять с ни с чем, и ни с кем в сотворенном им мире. Читая этот аят, человек размышляет над его значением и постигает его смысл. При произношении молитвенных слов сердце верующего наполняется искренней убежденностью и верой, что Аллах поможет ему противостоять злым проискам сатаны и защитит его дом.

Аят 255 «Аль-Курси»:

Слова молитвы звучат следующим образом:

Перевод на русский язык звучит так:

Мусульманская молитва на удачу

В Коране содержится очень много сур, которые используются в качестве молитв на удачу. Их можно использовать каждый день. Таким способом можно защититься от всяких бытовых неприятностей. Существует примета, что во время зевка обязательно следует прикрывать рот. В противном случае шайтан может проникнуть в вас и начать вам вредить. Кроме того, следует помнить о совете пророка Мухаммеда – для того, чтобы невзгоды обходили человека стороной, нужно держать собственное тело в ритуальной чистоте. Считается, что чистого человека защищает Ангел и просит за него милости у Аллаха.

Перед прочтением следующей молитвы обязательно нужно провести ритуальное омовение.

Текст молитвы на арабском звучит следующим образом:

Данная молитва поможет справиться с любыми трудностями и привлечет удачу в жизнь верующего.

Ее текст в переводе на русский язык звучит следующим образом:

Можно выбирать суры из Корана по их содержанию, прислушиваясь к собственной интуиции. Важно молится в полном сосредоточении, осознавая то, что воле Аллаха нужно обязательно подчиниться.


Ссылка на основную публикацию