Как магическая атрибутика влияет на способности чародея

Чародейство в The Sims 4 «Мир магии»

Ключевой особенностью игрового набора The Sims 4 «Мир магии» является новый вид оккультных существ, а именно чародеи. Их отличие от обычных персонажей, а также собственно волшебство будут рассмотрены в этой статье!

Чародеи: кто они и как ими стать

Чародея можно создать в CAS, выбрав соответствующую форму жизни. В игре также появились жизненные цели, связанные с деятельностью чародеев, а именно «Творец зелий» в разделе «Природа» и «Чародейство» в разделе «Знания». Как и всегда, по их достижении ваш персонаж получит черту характера, которая поможет ему преуспеть на поприще чародейства!

Что же делать, если вы хотите сделать своего персонажа чародеем, не создавая нового? Всё очень просто! Нужно отыскать портал в Глиммербруке и отправиться в Волшебный мир, где вам необходимо будет отыскать одного из мудрецов какой-либо из школ магии. Он даст вам задание на сбор 7 волшебных сфер, и, после того, как вы отдадите их мудрецу, – вуаля! – ваш персонаж теперь часть мира магии!

Теперь вокруг пламбоба вашего персонажа будет особое окаймление, а также появится новая потребность – заряд!

Заряд: с большой силой приходит большая ответственность

Чародеи в The Sims 4 «Мир магии» не ограничены в своих магических ресурсах: маны у них нет и подобного ей аналога тоже. Единственное ограничение – это, фактически, жизненные силы вашего подопечного. Чем чаще вы применяете заклинания, тем они становятся сильнее по мощи, но при этом становится ниже шанс их успешного наложения. Также под угрозу ставится и жизнь вашего персонажа, поскольку, чем сильнее заряд, тем выше шанс наложения проклятия или даже смерти!

Достигнув критической точки, тело персонажа испускает мощный взрыв энергии, который гарантированно опустит уровень гигиены, опустошит уровень заряда на значительную величину и, с некоторой вероятностью, будет сопровождаться проклятием. Проклятия бывают разные, однако все они имеют довольно неприятные последствия. Например, проклятие «Спутанные заклинания» (которое, кстати, можно получить ещё и при множестве неудачных заклинаниях) ещё сильнее понизит шанс успешного наложения заклинания, а проклятие «Ночной дух» напрочь лишит вашего персонажа сна!

Уменьшить риск выброса заряда и получения проклятия можно, если развить одну из веток в бонусах чародея. А если так сложилось, что ваш персонаж уже проклят, можно воспользоваться заклинанием “Распроклят” из школы неукротимой магии или зельем “Снятие проклятий”.

Как развить уровень чародея

Существует четыре пути, которым может следовать чародей – это зельеварение, практическая магия, проказливая магия и неукротимая магия. Заниматься всеми четырьмя направлениями или только одним – решать вам, однако быстрее всего постичь высоты чародейского искусства можно, занимаясь всем сразу.

Всё, что связано с колдовством, находится во вкладке взаимодействий «Волшебство» при нажатии на любого персонажа. Чтобы начать учить заклинания, нужно нажать на своего персонажа, перейти в категорию “Волшебство” и выбрать действие “Учиться волшебству. “, а затем – нужную вам школу магии. Но, учтите, в начале для изучения будут доступны не все заклинания – более сложные откроются вам по мере роста уровня чародея, а самым сложным можно обучиться только у мудрецов!

Для любителей чтения есть приятная возможность приобрести некоторые заклинания в книжной лавке в волшебном мире, которые изучаются с помощью книг. Рекомендовано для книжных червей!

Со временем можно открыть бонусы для ускорения достижения новых уровней чародея, а также просить помощи в обучении у более искусных магов. При встрече чародеев, уровнем ниже вашего, вы можете сами предложить им свои уроки. А когда вы ощутите уверенность в своих силах, можно вызвать других персонажей на дуэль – просто так или за какие-либо полезности!

Зельеварение

Ещё один способ изучения магии – зельеварение. Если для заклинаний вам нужна, по сути, только ваша сила, то здесь всё завязано на одном предмете – котле. На нём вам придётся экспериментировать, в ходе чего будут открывать новые рецепты зелий. Открыв новый рецепт, один (а позже, развив соответствующий бонус, и больше) экземпляр открытого вами зелья добавится в багаж персонажу, а при наличии нужных ингредиентов можно будет приготовить партию побольше.

Необязательно только варить зелья, чтобы повысить свой уровень чародея: смелым экспериментаторам придётся попробовать собственные творения на вкус. Обратите внимание, что не все зелья будут удачными. Если ваш персонаж не имел достаточной практики, будет некоторый шанс, что зелье просто не сработает!

Если вы достигли уровня чародейства “Виртуоз”, то не думайте, что это предел! Вы всегда можете совершенствовать своё мастерство дальше, получая дополнительные очки таланта!

Бонусы для чародеев

Бонусы определяют суть и сильные стороны вашего чародея. С их помощью можно сделать персонажа успешным зельеваром, прилежным учеником или искусным колдуном, который практически не повышает заряд. Учтите, что три ветки, связанные со знаниями, зельями и расходом заряда требуют изучения предыдущего бонуса, поэтому “перескочить” через них не получится.

Заклинания

Как уже было сказано выше, в игровом наборе The Sims 4 «Мир магии» существует три школы магии: практическая, проказливая и неукротимая. Опять же, никто не ограничивает вас в выборе определённой школы, но и не заставляет учить все одновременно.

Название “практическая магия” говорит за себя – это заклинания, которые помогут вам в обиходе. Они включают в себя заклинания телепортации, приготовления пищи или ремонта сломавшейся техники.

Уровень чародеяНазваниеОписаниеПрименение
ПочиниоПозволяет починить сломанный или обновить сгоревший предметНа испорченном предмете
ЧиститтиЧистит загрязнённый предмет, персонажу повышает уровень гигиены до максимумаНа грязном предмете, луже или своём персонаже
2ЛакомиццоЛакомиццо – призывает блюдо из одной порции, Многолакомиццо – блюдо на несколько персонНажатием на пол/землю
2ЦветтениоПолностью ухаживает за растением: поливает его и пропалываетНа растении, нуждающемся в уходе
3ТелепортиумПозволяет единожды или постоянно телепортироватьсяНа полу для однократного телепорта, на персонаже для включения постоянного
3ТиражСоздаёт копию предметаНа предмете
4ЗеленцоПризывает случайное растениеНа земле (но не на грядках)
4РепатриациоТелепортирует в волшебный мирНа своём персонаже
4Обряд вознесенияДаёт персонажу магические силыНа персонаже, не являющемся чародеем/другим оккультным существом

Примечание: заклинанию “Обряд вознесения” может обучить только практический мудрец.

Проказливая магия – школа иллюзий и ложных эмоций. Она позволяет влиять на настроение других персонажей, а также их отношения между собой!

Уровень чародеяНазваниеОписаниеПрименение
БредиумВводит персонажа в ошалелое состояниеНа персонаже
ГрустициумВводит персонажа в грустное настроениеНа персонаже
2ГневиумЗаставляет двух персонажей дратьсяНа персонаже с последующим выбором второго персонажа
2БезумиоЗаставляет двух персонажей целоватьсяНа персонаже с последующим выбором второго персонажа
3СтыриттоПозволяет украсть чужой предметНа предмете, который принадлежит не вам (например, в чужом доме)
3МорфеусПревращает персонажа в неодушевлённый объект на 2 часаНа персонаже
4ВидоизменисОбезображивает персонажаНа персонаже

Примечание: заклинанию “Видоизменис” может обучить только проказливый мудрец.

Неукротимая магия – самая разрушительная. Обрушьте силу стихий на неугодных персонажей, выместите гнев на домашней мебели или используйте её более созидательно, например, туша пожары или воскрешая мёртвых!

Уровень чародеяНазваниеОписаниеПрименение
ЭлектриззЛомает электрический прибор или бьёт персонажа токомНа электрическом приборе или персонаже
ИнферноВызывает пожар или поджигает персонажаНа предмете, полу или персонаже
2НекроценозПризывает призрака из могилыНа надгробии/урне
2ХолодрыгоПерсонажа замораживает, пожар тушитНа персонаже или огне
3ПослушантиПосле использования заклинания при нажатии на заколдованного сима позволяет заставить его совершить некоторые действияНа персонаже
3РаспроклятСнимает выбираемое проклятие с вашего персонажаНа своём персонаже
4ОбессмертиеДарует призраку физический облик (если это был мёртвый член семьи, он в неё не возвращается)На призраке
4КопиатоСоздаёт копию вашего персонажаНа своём персонаже

Примечание: заклинанию “Копиато” может обучить только неукротимый мудрец.

Зелья

Список зелий, которые вы можете варить, так же, как и заклинания, зависит от уровня вашего чародейства. Так что наберитесь терпения: самые лучшие зелья открываются терпеливым!

Ангелы света

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Ангелы света » Важная информация » Список магических способностей

Список магических способностей

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12009-08-10 21:30:45

  • Автор: Ирина Синкерская
  • Архангел
  • Зарегистрирован: 2009-08-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 941
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Женский
  • ICQ: 391686174
  • _____________________________________________________:
    Возраст: 22 года [16]
    Раса: Архангел света
    Способности:телекинез, телепатия (+ внушение собственных мыслей и иллюзий), сверхразвитие, полный контроль молний и электричества, телепортация, контроль молекул
  • _____________________________________________: Биография
  • _______________________________________________-: Любимая фраза: А мир был похож на рай.
  • Провел на форуме:
    3 дня 3 часа
  • Последний визит:
    2010-08-07 17:43:02

А

Абсолютная память – мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию
Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсорбция памяти – чтение чужой памяти путем прикосновения.
Акселерация мыслей – ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Альтер эго – раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Анимализм – превращение в какое-то одно животное.
Ангельские (или любые другие) крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
Атмокинез – управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез – генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез – ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.

Б

Биолокация– способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация – способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика – придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Блокирование чужих способностей – способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

В

Вампиризм – высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли – способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего – способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте– способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности – способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения – возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов– мощная способность, которая предпологает ускорение частиц с помощью высли и рук, что приводит к взрыву предметов.

Г

Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез – ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз– способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез – способность воздействовать на гравитацию.

Д

Дыхание под водой – способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении – превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.

Ж

Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.

З

Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Заморозка – способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

И

Излучение радиации– способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

К

Киберпатия– способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование себя – способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование объектов– возможность создавать копии неживых объектов
Копирование способностей – копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже.

Л

Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).

М

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация “мыслеформ” – редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым “мыслеформам”. Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Медиум – такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок – блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.

Н

Невидимость – способность пропадать и становится невидимым.

О

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.

П

Перемещение астральной проекции предметов – перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны – способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Псионика страха – внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Psi-целительство – экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Проекция – способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.

Р

Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд – способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия – разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего – способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

С

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается. (сверхразвитие)
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание вакуума – способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Сонар – мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человекаа, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) – применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Т

Терракинез – манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг “жертве”.
Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
Токсикинез – генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция – переселение сознания из одного тела в другое.

У

Умбракинез – ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром – способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление животными – способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление жидкостями – способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление огнем – способность контролировать огонь.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами – способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.

Ф

Фазоморфия – слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез – ментальный контроль над железом.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало – обладание кожей-зеркалом.

Х

Хамелеон – способность превращаться в любой предмет или человека.
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Хронокинез – перемещение во времени.

Ч

Чаннелинг – спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» – способность распознавать людей с необычными способностями.

Ш

Шестое чувство – повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э

Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи – способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

Я

Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность – способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта

Магические атрибуты – мифы и реальность

Есть ли среди живущих ныне людей, хотя бы несколько человек, которые ни разу не обращались к колдунам, магам, ведьмам или гадалкам? Возможно, и есть, но их очень мало. Ну, а те, кто посещал подобные салоны, согласятся со мной, что обстановка в таких приемных кабинетах, еще та. Чего там только не увидишь. И черепа, и хрустальные шары, свечи всевозможных цветов. А пахнет там чем-то волшебным. Так для чего используется вся эта атрибутика? Для того чтобы усилить влияние мага на ситуацию, или для того, чтобы покорить нашу психику? Вот об этом мы сейчас и будем говорить.

Свечи

Итак, первое, что бросается в глаза, когда мы приходим на прием к магу – это свечи. Свечи – это символ защиты, в первую очередь самого мага, от негативных влияний тех ситуаций, с которыми он борется. Это правда. Свечи – это огонь. Огонь, который очищает, и охраняет. Огонь во время ритуала должен присутствовать обязательно. Если перед вами шарлатан, то он может и забыть зажечь свечу. А что ему будет, если он забудет зажечь свечу? В космические процессы он практически не вмешивается. Ничего. Максимум – не сможет «зайцем» проехать в автобусе. Что бы там не говорили, но свечи во время проведения ритуалов, нужны. Для защиты самого мага – это раз, для эффективности ритуала – это два. Тем более что у каждой свечи, то есть у свечи определенного цвета, есть свое прямое назначение.

Так, например, красная свеча используется для ритуалов, связанных с эмоциональным состоянием человека. Красная – это либо любовь, либо агрессия. Зеленая – деньги или спокойствие. Синяя и фиолетовая – развитие ясновидения, яснослышания и вообще, чувствительности. Поэтому, свечи должны присутствовать при каждом ритуале.

Магический кинжал

Магический кинжал – истинная сила мага. В этом вопросе я могу и поспорить. Дело в том, что магический кинжал используется для того, чтобы маг мог сконцентрировать всю свою внутреннюю силу, и с помощью острия кинжала направить ее на решение необходимой проблемы. Но для тех магов, которые уже научились направлять свою энергию в нужное русло, магический кинжал становится совершенно бесполезным атрибутом. Он и так сможет направить всю свою энергию туда, куда ему надо. Он просто знает, как это сделать. Ну, а если маг все-таки продолжает использовать магический кинжал, значит он либо не уверен в своих силах, либо просто хочет произвести впечатление на клиента. А это уже, своего рода, вымогательство денег за свою работу.

Хрустальный шар

Хрустальный шар – усиление ясновидения мага. Возможно. Я тоже начинала с хрустального шара. Но, для того, чтобы в нем что-нибудь увидеть, нужно знать специальные заклинания. Да, и этого не достаточно. Долгое время тренировок – вот, что только и может дать результат. Когда маг понимает, как именно нужно настроиться, как необходимо настроить свой взгляд, то и заклинания уже не нужны. А шар, во время приема посетителей – это имидж. Грубо? Возможно. Но, если маг по-настоящему сильный, то шар ему уже не к чему. Он видит все внутри себя. Видит или чувствует – это вы уже думайте, как хотите. Но тот, кто дорос до всего этого, способен принимать информацию и без этого сонара.

Хрустальная пирамида

Хрустальная пирамида – залог успешного ритуала. Здесь можно говорить очень много. Пирамида действительно обладает удивительными свойствами. Внутри нее затачиваются лезвия, не разлагаются мумии, люди получают исцеление. Проверено, что, если положить под такую пирамиду, написанное на листе бумаги свое желание, то оно обязательно сбудется. Вот только скажите, пожалуйста, каким образом такие пирамиды помогают нашим магам и ведьмам, если они пришли к нам из цивилизации с совершенно другим мировосприятием, чем у нас. Да, пирамиды действуют, и действуют реально, но если вы увидите их в салонах целителей, то можете быть уверены, что восемьдесят процентов из них даже не знают, как нужно управлять этой энергией.

Благовония

Благовония – залог успеха ритуала. Да, но и здесь есть о чем поговорить. В нашей православной вере чаще всего используется такое благовоние, как ладан. У нас говорят, что черт ладана боится. Так оно и есть. В нашей православной вере, как священниками, так и белыми колдунами, ладан используется всегда. Особенно если речь идет об экзорцизме. Дьявол, демоны и бесы очень боятся ладана, поэтому его жгут для того, чтобы обезопасить самого знахаря, а в церкви – для того, чтобы излечить больного. Но это ладан. А как относиться к другим благовониям? Конечно, есть специальные книги, где говорится о том, какое благовоние для чего предназначено. А что может сказать простому человеку такое название, как иланг-иланг, или опий. Последнее, вообще, кроме, как с наркотиками, ассоциации никакой не вызывает. Я не могу поспорить о том, что все благовония помогают. Но вы, когда обращаетесь к знахарю, уверены, что он знает что и для какой цели он зажигает? Сомневаюсь.

Магический алтарь

Магический алтарь – необходим каждому магу. Если этот алтарь оформлен по всем правилам, то он действительно будет работать. Но не сам по себе. То есть, если маг ничего из себя не представляет, то на этом алтаре может находиться все, что угодно. Ни вреда, ни пользы он не принесет. Кроме всего прочего, такой алтарь будет просто настраивать посетителя на нужный лад, причем, чисто психологически. Духи не смотрят на алтарь, они читают настрой мыслей. И если маг научился мыслить так, чтобы настраиваться на тех, с кем он хочет общаться, то алтарь ему уже не нужен. Алтарь, обычно, среди сильных магов используется для того, чтобы поблагодарить духов, показать, что они ему не безразличны. А если нужно срочно помочь человеку, то алтарь может только помочь быстро настроиться на нужный лад магу.

Биолокационная рамка

Биолокационная рамка – помощник экстрасенса. Чаще всего это правда. Дело в том, что биолокационная рамка помогает настроиться на необходимые вибрации. Вся наша вселенная – это вибрации разных уровней. Для экстрасенса – это большая помощь. С помощью такой рамки можно определить, где находится вода под землей, где больные места в организме человека. Даже то, как все это можно вылечить, тоже реально определить с помощью биолокационной рамки. Рамочки пересеклись? Что-то здесь не так. Разошлись? Отлично. Это по поводу здоровья человека. Но, опять-таки, для каждого экстрасенса все эти параметры являются чисто индивидуальными. Все это нарабатывается только с помощью наблюдения. И ничьи другие наработки в данном случае действовать не будут.

Одеяние мага

Одеяние мага – очень важный аспект для проводимого ритуала. Об одежде мага говорится очень много во всех древних источниках. Начнем с того, что не должно быть никаких пуговиц и молний. Одежда должна быть целостной. Для тех ритуалов, которые жизненно важны, например, избавление человека от смертельной порчи, это правило, действительно, действует. Но, когда вы приходите в салон мага, он уже одет в определенную магическими требованиями одежду. Уверены ли вы, что он под своим одеянием одет так, как нужно? Скорее всего, нет. Маг почти никогда не знает, как ему нужно одеться для того или иного ритуала. Зачем ему заглядывать в будущее без надобности? Настоящий колдун попросит вас подождать, пока он переоденется. Исключение составляют только те случаи, когда человеку необходима скорая помощь. А мага об этом высшие силы предупреждают заранее. Поэтому – правильная одежда, еще далеко не показатель силы. Хотя, исключения и бывают.

Магическая книга

Магическая книга – мастер знает все. Сразу хочется вспомнить об известном фильме, когда одна шарлатанка говорила, положите деньги в магическую книгу. Скажу сразу, магическую книгу вам не покажет ни один уважающий свое ремесло, мастер. У меня есть много заговоров, которые пришли свыше. Все они записаны в моей магической книге. И, поверьте, без особой надобности, я никому их не покажу. Если только человеку, действительно, понадобится помощь.

Магический жезл

Итак, следующий магический атрибут мага – это магический жезл. Утверждается, что он используется для того, чтобы сила мага во время проведения ритуала значительно возросла. Вообще жезл ассоциируется с жезлом царей. Для них жезл считался символом власти. Магия существовала гораздо раньше, чем появились в человеческой цивилизации первые цари, короли, императоры. Вот только неизвестно, использовали ли маги в те древние времена жезлы в своей работе. Но с тех пор, как в миру жезл стал символом власти, для магов жезл – это символ власти над стихиями, над духами, над событиями жизни. Кстати говоря, далеко не каждый маг пользуется жезлом в своей работе.

Волшебная палочка

Сегодня у нас волшебная палочка ассоциируется, скорее, с Гарри Поттером, чем с магом. Мы уверены, что все происходит так же, как и в фильме – волшебник взмахнул палочкой, и все само по себе получилось. Существует даже поговорка – произошло, как по мановению волшебной палочки. Вот только в магии все далеко не так просто. Конечно, волшебная палочка в обиходе мага существует, вот только и выглядит она не так, как в кино, да и действует совсем иначе. А если перед вами машут палочкой и говорят, что, когда вы вернетесь с приема домой, все ваши проблемы исчезнут, не верьте. Такого просто физически не может произойти. Это не говорит о том, что я не верю, просто я знаю, как все это действует на самом деле.

Ритуальный нож

Еще один атрибут мага – это ритуальный нож. Действительно, существуют некоторые ритуалы, проведение которых требует использования ритуального ножа. Причем, к внешнему виду ножа тоже предъявляются определенные требования. Для некоторых ритуалов требуется нож с ручкой белого цвета, для других – с черной ручкой. Обычно, это ритуалы, которые требуют жертвоприношений, естественно, не человеческих. Хотя, в черной магии ритуальный нож используется гораздо чаще, чем в белой магии. Чаще всего ритуальный нож маги используют для того, чтобы настроиться на нужный лад.

Ритуальная чаша

Этот атрибут необходим, прежде всего, для того, чтобы во время проведения определенного обряда, можно было пригубить вино, если этого требует ритуал, или выпить святую воду. Хотя, обычно вполне достаточно и обычного стакана. Но, опять-таки, вы приходите на прием к магу, он дает вам чего-то там выпить из удивительного кубка, что-то вам там еще говорит о том, как вам это поможет и все – вы верите ему безоговорочно. Это элементарное воздействие на вашу психику. Вы теряетесь оттого, что ничего не понимаете, а вами в таком состоянии гораздо легче потом манипулировать.

Магический череп

Вот уж где на вас действительно просто пытаются произвести впечатление! Один вид такого магического черепа заставляет вас трепетать. И вы уже боитесь даже слово сказать против. Мало того, в таком состоянии человек может поверить даже в то, чего в его жизни и не существует. Вспоминается сразу момент из «Мастера и Маргариты», когда Воланд пил из чаши в виде черепа. Но не стоит путать литературное произведение с реальностью. Хотя в мире и существует одна сенсация, связанная с черепом. Это череп, который нашли под алтарем в храме племени майя. Он был изготовлен с помощью неизвестной нашим ученым технологии. И у него есть одна особенность, когда этот череп ставили в изголовье человека, который спит, то во сне он видит картины из жизни древнего племени майя. Сны эти очень реалистичны и хорошо запоминаются. Вот только учеными доказано, что череп этот изготовлен задолго до того, как вообще племя майя появилось.

Гадальные карты

И, наконец, гадальные карты, особенно Таро. В наличии гадальных карт в атрибутике мага нет ничего удивительного. Карты вообще могут открыть очень многое. Вот только главное – уметь ими пользоваться. Даже не так, карты нужно чувствовать, тогда они вам расскажут все, что было, есть и будет. По поводу карт могу сказать только одно – картам верить можно, а вот гадалкам не всегда. Когда клиент доволен, то он и платит больше. Вы же не знаете, что она там на самом деле увидела, поэтому, не верьте всему и до конца. Оставьте себе право на выбор, а он у вас есть всегда.

Следует отметить, что в магии используется очень много всевозможной атрибутики. Наша цель либо подтвердить необходимость использования предметов, которые нам демонстрируют маги и экстрасенсы, либо убедиться в том, что все они используются только для того, чтобы воздействовать на нашу психику.

В принципе, ничего нового мы для вас не открыли, но задумайтесь, нужно вам ходить к экстрасенсам или нет. Но если вы решили, что все-таки вам не обойтись без помощи знающего человека, то, хотя бы, постарайтесь выбрать действительно знающего мага. Все, что касается магических атрибутов, очень важно для тех магов, которые только начинают свой магический путь. Если вы почувствовали, как действуют энергии, то вам уже все это не нужно, за небольшим исключением. Но, то, что вы у очень знающей бабки не увидите ни черепов, ни пирамид – это точно. А, зайдя в элитный салон экстрасенса, вы сможете лицезреть там весь перечень магической атрибутики.

Список магических способностей

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12009-06-08 22:35:20

  • Автор: Алекса
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2009-06-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 110
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 37 минут
  • Последний визит:
    2009-07-06 11:25:15

Абсолютная память – запоминание любого объема информации
Абсорбция памяти – чтение чужой памяти через прикосновение
Астральная проекция – создание подконтрольного “дубля”
Анимаг-трансфер – превращение в животных.
Аквагенез – управление водой (цунами, наводнения. )
Аэрогенез – управление воздухом (смерчи, ураганы. )

Бестиарий – способность вытягивать силы
Берсерк – даже самый спокойный маг превращается в неконтролируемое чудовище
Базовые способности стражей мрака (только детям стражей мрака)
Базовые способности стражей света (только детям стражей света)
Благословение – способность снимать порчу, проклятия. (только светлым магам)

Вампиризм – “высасывание” сил и энергии
Внушение – способность подчинять своей воле, внушать что-либо
Видение – увидеть история предмета, судьбу человека
Взрывы – способность взрывать все, что попадает в поле зрения
Ведовство – колдовство с помощью наговоров, заговоров и прочего, классическая магия
Видение ауры и “выкачивание” ее энергии – узкая разновидность вампиризма
Волшебное пение – расширенная магия Сирен
Витальная магия – использование жизненных сил растений, животных.
Видение отрывков будущего – узкая разновидность прорицания
Вызов конечностей – создание дополнительных рук, ног, крыльев.
Вещие сны – узкая разновидность прорицания, сны, которые сбываются
Видение сквозь стены – усиленная разновидность рентгеновского взгляда
Воздействие на эмоции – способность контролировать эмоции окружающих
Вуду – смертоносная магия, подчиняющая тело и волю жертвы (только темным магам)

Гипноз – кратковременное подчинение воли, введение в состояние транса
Генерирование тока – создание и управление электричеством

Дар убеждения – способность убеждать в чем угодно
Дыхание под водой – думаю, все ясно

Зельеделие – способность приготовить любой волшебный напиток, не имея соответствующих знаний (интуитивная)
“Заморозка” предметов – замедление частиц, заставляющая “зависать” определенные предметы в определенном месте
Защитная магия (ограждение) – природный магический щит, ограждающий от злонамеренных чар
Зомбирование – узкая разновидность магии вуду (только темным магам)

Иллюзии – создание реалистичных, неосязаемых изображений, чтобы сбить с толку (а также – психическая атака)
Исцеление – способность излечивать человека от моральных и физических ран
Исцеляющий взгляд – узкая разновидность исцеления
Интуитивная магия – очень-очень развитая интуиция (зачастую – внутренний голос)
Исполнение желаний (небольших) – способность, ранее обычно характерная для джиннов
Интеллект – все знаю и понимаю (новый Шурасик)

Кукловод – управление телом человека без подчинения разума
Копирование чужих способностей – некоторые способности вскоре забываются, но некоторые “прилипают”
Копирование объекта – создание дубля неодушевленного предмета

Левитация – способность летать без помощи полетных инструментов, крыльев и т.д.

Манипулирование мертвыми душами – узкая разновидность некромантии (только темным магам)
Магическая мимика (только детям Вихровой) – разновидность приворотной магии
Магия Сирен – завлекание путем пения
Мгновенная телепортация – раз! и уже в другом месте, Раз! и опять в другом месте
Магия жизни – относительно безвредное использование жизненных сил живых существ (только светлым магам)
Магия солнца – использование солнечной энергии
Магия луны – использование лунной энергии
Магия музыки – использование оттенков: тяжелый рок может разрушить стену, лирика поможет примерить врагов и т.д.
Магия тепла – управление теплом
Магия холода – управление холодом
Медиум – способность общаться с духами, с людьми в коме или в глубоком сне
Метаморфизм внешности – изменение внешности целиком или отдельных деталей
Метаморфизм окружающих предметов – трансформация любых предметов
Мимикримия – способность воспроизводить чужие магические силы, копировать внешность (один контакт – одна копия)
Магнетизм – притяжение/отталкивание металла, управление им
Магия испепеляющего луча – направленный разрушающий луч света

Некромагия – (детям некромагов) смертоносная способность управлять телом человека
Некромантия – способность управлять мертвым телом, духом, нежитью (только темным магам)
Невидимость – объяснения не нужны (но при невидимости маг все так же осязаем – на него можно натолкнуться)
Нагревание предметов – повышение температуры неодушевленных предметов силой мысли, может привести к воспламенению

Остановка времени – замедление движения частиц, “заморозка” окружающего мира на определенное время
Обращение в мрамор – легендарный взгляд Медузы Горгоны
Ориентирование на местности – ходячий компас
Охмурение – способность на короткое время влюблять в себя кого угодно
Одушевление – оживление любого неодушевленного предмета
Оборотень – бесконтрольное превращение в волкоподобное существо под влиянием лунных фаз

Преобразование эмоций в магическую энергию и управление ими – расширенная способность воздействия на эмоции
Приворотные чары – слабее, чем магическая мимика, но сильнее, чем магия купидонов
Псиония страха – управление страхами человека
Псиония сознания – управление чужим сознанием
Прорицание – способность видеть будущее (в основном – неизменное)
Пирогенез – управление огнем
Поглощение – способность забирать у человека эмоции, воспоминания.
Передача энергии – способность делиться своей энергией с другим магом (своеобразная батарейка)

Регенерация – способность исцелять самого себя, в том числе, отращивать утерянные конечности
Раздвоение – создание неконтролируемого “дубля” на определенный срок
Рентгеновский взгляд – видеть предметы насквозь

Создание фантомов – создание неосязаемых, но думающих “дублей”
сглазы – привет Великой Зуби
сила слова – слова обращаются в реальность (тебя укусил волк – появилась рана. )
сила мысли – т.ж.с., что сила слова, только достаточно подумать, а не говорить
супер-скорость – понятно
супер-сила – понятно
супер-выносливость – понятно
стихийная магия – мощные магические потоки, выплескивающиеся в экстренных ситуациях
стирание памяти – способность лишать определенных воспоминаний (иногда – о целом периоде жизни)

Т
телепатия – (подзеркаливание) чтение мыслей
телекинез – передвижение предметов силой воли
террогенез – управление землей (землетрясени. оползни. )
техномантия – способность контролировать различные технические приспособления
трансмиграция – переселение сознания из одного тела в другое и обратно
трансмутация – превращение в любое существо (нарисованное в воображении) и обратно

У
управление бумагой – способность подчинять воле любое бумажное изделие
управление временем – замедление, ускорение, возвращение вспять.
управление тенями – подчинение “теней” – лишенных личности духов, обычных солнечных, а также темноты
управление животными – способность подчинения любых животных
управление снами – способность менять, контролировать чужие сны

Ф
фотокенез – управление светом
фаерболы – огненные шары

Х
хамелеон – усиленная мимикрия, “сливание” с предметами, средой.
хиромантия – способность управлять жизнью человека по линиям его рук
хронокенез – перемещение во времени

Ц
целительство – способность залечивать физические раны

Ч
Чтение доминанты (груз кармы) – просмотр текущего настроения, состояния.
чтение чужой памяти через прикосновение – способность видеть воспоминания другого человека

Эмпатия – способность ощущать чужие чувства
Эмоциональность – связь состояния окружающего мира с эмоциями мага

Ясновидение – способность видеть прошлое, будущее, настоящее[/b]

Чародей

Чародейка из системы Pathfinder.

У этого термина существуют и другие значения, см. Кастер.

Чародей (англ. sorcerer), иногда колдун — класс персонажа в D&D редакций 3 и выше, описывающий существо с природным магическим даром. Подкласс мага с тем же названием был описан также во второй редакции AD&D, в дополнении «The Complete Sha’ir’s Handbook». Образ чародея близок к образу волшебника, но если волшебник — «академический» маг, получающий силу в результате долгого и упорного обучения, то чародей — существо, принадлежащее миру чудесного по праву рождения (обычно из-за наличия магических существ среди своих предков), а потому его основной проблемой является не обретение силы, а контроль над собственными способностями и раскрытие дара.

D&D 3.0 Править

Впервые чародей как базовый класс появился в «Руководстве игрока» этой редакции. Отличие от волшебника в этой системе выражалось в несколько увеличенном наборе доступного колдуну оружия, замедленном получении доступа к новым кругам магии (но большем количестве заклинаний в день), меньшим стартовым возрастом и иной механике применения магии. Если волшебник нуждается в книге заклинаний и должен подготавливать необходимые чары заранее, а потом применять их в течение дня, то колдун обладает лишь набором известных ему чар и может использовать любое, когда сочтёт нужным (хотя его способности по-прежнему ограничивают количество и силу применяемых заклинаний в день). При этом волшебник негибок в каждый конкретный день, но потенциально не ограничен набором заклинаний в своей книге (или нескольких книгах), в то время как чародей может знать лишь строго ограниченное число заклинаний и не может изучать новые без повышения в уровне. Набор заклинаний и способности вроде получения фамильяра были одинаковыми как у чародея, так и у волшебника, хотя ключевым атрибутом для волшебника был интеллект, а для чародея харизма.

Дополнительной проблемой чародеев стало проблемное применение метамагии — если волшебники могли модифицировать заклинания во время подготовки, то чародеи вынуждены совершать это «на лету», из-за чего время применения модифицированных заклинаний растягивалось (а способность делать заклинания мгновенными и вовсе чародеям недоступна).

Описание чародеев в PHB 3.0 говорило, что природа их дара неизвестна, но наиболее распространенная версия заключается в наличии примеси драконьей крови в роду каждого колдуна. Также описание замечало, что если волшебники склонны организовывать гильдии и ордена, а также совместно готовить учеников, то колдуны — одиночки, лишь изредка обучаемые более опытными колдунами (причём их помощь заключается более в советах и поддержке, чем в собственно подготовке).

D&D 3.5 Править

Чародей перекочевал в эту редакцию фактически без изменений. В последующих дополнениях была окончательно узаконена теория драконьей крови, а также добавлены варианты наследия колдунов (основным оставался дракон-предок, но были опубликованы фиты для колдунов с демоническими предками и предками-небожителями). Также расширен был набор заклинаний — появился обширный класс чар, доступных только чародеям (обычно эти заклинания были связаны с драконьей тематикой; были также введены заклинания эффективнее применяемые чародеями, чем волшебниками). Также чародеям разрешили «забывать» некоторые известные им заклинания при повышении уровня и заменять их на новые (что должно было помочь с проблемой «инфляции заклинаний» — актуальное на низких уровнях заклятье могло стать балластом на верхних, занимая место в ограниченном списке доступных колдуну чар). Тем не менее, с точки зрения силы персонажа чародей во многом оставался неудачным выбором, уступая волшебнику, чьи способности по выстраиванию эффективных связок из различных заклинаний чаще оказывались важнее в условиях настольной игры. (Интересно, что в компьютерных реализациях чародей часто оказывался полезнее волшебника из-за присущих CRPG ограничений — так, по мнению опытных игроков в Neverwinter Nights, чародей был явно затмевающим волшебника классом). Даже выпуск в Magic Item Compendium рунных посохов — специальных предметов, позволяющих обойти часть ограничений чародея, так и не сделал этот класс конкурирующим на равных.

Следующие вариации базового класса чародея были опубликованы в разных книгах по D&D 3.5:

  • Боевой чародей (Battle Sorcerer) — вариант из Unearthed Arcana. При меньшем количестве заклинаний в день получает несколько лучшее владение оружием, существенно больше хитов и возможность свободно применять заклинания в лёгких доспехах.
  • Полтергейст (Poltergeist) — чародей с уменьшенным количеством трюков (самых простых заклинаний, нулевого уровня), могущий также отказаться от возможности выучить некоторые заклятия в обмен на получение мелких сверхъестественных способностей, вроде звука фанфар, сопровождающих его появление или умения заставлять мелкие предметы перемещаться. Источник — Dragon 336.
  • Специалист по метамагии (Metamagic Specialist) — вариант из Player’s Handbook II. Вместо фамильяра получает возможность применять метамагию без увеличения времени.
  • Чародей с поглощением магии (Sorcerer variant, Arcane Reabsorbtion) — чародей, могущий пытаться впитать назад магию своего неудачного заклятия (остановленного вражеским магическим сопротивлением или сблокированное другим волшебником). В случае успеха чародей не тратит заклинание, хотя получает нелетальный урон. Не может иметь фамильяра. Источник — Dragon 348.
  • Чародей с драконьим лучом (Sorcerer variant, Draconic Ray) — должен выбрать тип дракона, от которого происходит. Вместо фамильяра получает возможность раз в день применять упомянутый луч, наносящий урон и вызывающий некий дополнительный эффект, тематически связанный с драконом-прародителем (от ослепления до подчинения). Источник — Dragon 332.
  • Чародей с заклинательным фокусом (Sorcerer variant, Focus Caster) — вместо фамильяра выбирает одну из школ магии и получает заклинательный фокус (тематический предмет — кристалл для гадания, серп или косу для некромантии, маску для иллюзий и т. д.). Заклинания данной школы получают некоторое улучшение, растущее с уровнем. Источник — Dragon 348.

Три варианта чародея были выпущены для сеттинга Эберрон (все три — в журнале Dragon 351):

  • Blood of Eberron — получает знание природы, вместо фамильяра — животное-спутника.
  • Blood of Khyber — получает знание подземелий, не может вызывать добрых созданий, лучше применяет заклятия вызова и преобразования, но хуже — предсказания и защиты.
  • Blood of Siberys — получает знание Планов и считается более способным при подсчёте дополнительных заклинаний и возможности применения высокоуровневых заклятий.
Общие для D&D 3 и 3.5базовые классы из базовых книг:
PHB: Бард • Варвар • Воин • Вор • Волшебник • Друид • Монах • Паладин • Рэйнджер • Священник • Чародей
DMG: Адепт • Аристократ • Воитель • Обыватель • Эксперт
Чудотворцы (жреческая магия):
Архивариус (HoH) • Богоизбранный (MH, CD) • Сюгэндзя (OA, CD) • Шаман (OA, CD) • Целитель (MH)
Чародеи (магия волшебников):
Боевой маг (MH, CA) • Ву-джен (OA, CA) • Жуткий некромант (HoH)
Прочие магические классы:
Адепт драконьего пламени (DM) • Знаток истинных имён (ToM) • Инкарнат (MoI) • Рождённый душой (MoI) • Связывающий (ToM) • Теневик (ToM) • Тотемист (MoI) • Драконий шаман (PHB2) • Чернокнижник (CA)
Боевые классы, включая магически усиленные:
Адепт клинка (ToB) • Боевой клинок (ToB) • Ведьмак (CW) • Клинок заката (PHB2) • Крестоносец (ToB) • Рыцарь (PHB2) • Самурай (OA, CW) • Сорвиголова (CW) • Полководец (MH)
Псионические классы:
Божественный разум (CPsi) • Клинок души (EPH) • Неуправляемый (EPH) • Пси-воин (EPH) • Псион (EPH) • Таящийся (CPsi) • Энтузиаст (CPsi) • Эрудит (CPsi)
Плутовские классы:
Вор чар (CAd) • Ниндзя (CAd) • Обманщик (PHB2) • Разведчик (CAd) • Фактотум (Du)
Классы D&D 3 без официальной конверсии в D&D 3.5:
Сохэй (OA)
Сеттингоспецифичные базовые классы:
Эберрон: Городской адепт (Sh) • Духовный адепт (ECS) • Изобретатель (ECS) • Магический ремесленник (ECS) • Псионический изобретатель (MoE)
Dragonlance: Master (WotL) • Mariner (LotT) • Mystic (DCS) • Noble (DCS)
Престиж-класс • NPC-класс • Расовый вариант класса

D&D 4 Править

В четвертой редакции чародей появился только во втором «Руководстве игрока», как атакующий класс с дополнительными возможностями к контролю. Из-за унификации системы разница в механизме применения заклинаний между волшебником и магом практически стерлась; тем не менее в новой редакции чародей имеет свой, полностью отличный от волшебника список заклятий. Описание класса говорит о маге, с трудом контролирующем свой природный дар; механически это выражается в частом получении чародеем после колдовства какого-то дополнительного эффекта.

Элементы D&D 4
Классы:
PHB I:Воин (Fighter) — Волшебник (Wizard) — Разбойник (Rogue) — Жрец (Cleric) — Чернокнижник (Warlock) — Паладин (Paladin) — Военачальник (Warlord) — Рейнджер (Ranger)
PHB II:Бард (Bard) — Варвар (Barbarian) — Друид (Druid) — Заклинатель (Invoker) — Мститель (Avenger) — Колдун (Sorcerer) — Шаман (Shaman) — Защитник (Warden)
PHB III:Сияющий (Ardent) — Разум битвы (Battlemind) — Монах (Monk) — Псион (Psion) — Рунный жрец (Runepriest) — Искатель (Seeker)
Прочие:Изобретатель (Artificer) — Наёмный Убийца (Assassin) — Маг меча (Swordmage)
Роли:
Атакующий — Защитник — Контроллер — Лидер
Расы:
PHB I:Дварфы — Драконорождённые — Люди — Полурослики — Полуэльфы — Тифлинги — Эльфы — Эладрины — Дроу
PHB II:Дэв — Гномы — Полуорки — Голиафы — Зверолюди (Shifter)
PHB III:Гитзераи — Минотавры — Shardmind — Wildren

D&D 5 Править

Чародеи D&D 5 вошли в базовые правила. Художественный текст описывает их как носителей спонтанного магического дара, редких, но при этом почти поголовно вовлечённых в приключения — дар подталкивает хозяина, желая, чтобы его развивали и использовали. Упоминаются самые разные варианты наследования дара в семьях; говорится о семействах драконокровных чародеев, которые производят строго одного чародея в поколение, и о линиях, где дар проявляется постоянно. Базовые правила предоставляют два варианта происхождения чародеев — драконью кровь (с подтипами по виду драконов; связана со стихиями, с которыми ассоциируется дракон-предок, и драконьими чертами вроде чешуи и крыльев) и хаотичную магию (связанную с умением ограниченно влиять на случайность, то есть броски дайсов для игрока, и спонтанные магические эффекты, что даёт небольшой шанс вместе с заклинанием вызывать случайный эффект из таблицы). В добавочных источниках были опубликованы иные варианты происхождения для чародея — чародей бури, связанный с силами воздуха, за счёт чего способный управлять ветрами, ненадолго взлетать и влиять на погоду, а также чародей тени, связанный с Царством Теней и получающий набор тематических способностей, связанных с тенями и неудачей. Благодаря магии в их крови, чародеи получают возможность влиять на саму природу своих заклинаний — в игровой механике это отражается наличием небольшого количества очков чародейства (sorecery points), которые можно тратить на получение «слотов» заклинаний (и наоборот) и метамагические эффекты.

В Unearthed Arcana были также добавлены богоизбранный — чародей, связанный с религиозной тематикой, чародей феникса — обладающий властью над огнём (но, что важно, не защитой от него!) и могущий перерождаться в пламени, морской чародей — со связью с силами воды, способный дышать под водой и ненадолго становиться жидким, и чародей камня (и металла) — связанный с землёй чародей, получающий скорее способности гиша, чем полного кастера: его наследие даёт ему большую прочность тела (увеличенные хиты), доступ к усиливающим боевым заклинаниям с земляным антуражем и способность защищать союзников, сокращая приходящий им урон и нанося удары по тем, кто пытается атаковать союзников чародея. Позже добавился чародей c великанской душой — потомок или избранник цивилизованных великанов, получающий крепость тела, способность увеличиваться в размерах и добавочные заклинания, зависящие от типа великана, от которого происходят способности чародея (от холмового до облачного).

Классы D&D 5
Бард (Bard) — Варвар (Barbarian) — Воин (Fighter) — Волшебник (Wizard) — Разбойник (Rogue) — Друид (Druid) — Жрец (Cleric) — Монах (Monk) — Паладин (Paladin) — Рейнджер (Ranger) — Чернокнижник (Warlock) — Чародей (Sorcerer)

Pathfinder Править

В этой системе чародей был несколько изменён по сравнению в D&D 3.5. Изменения коснулись как увеличенной кости хитов (до d6), так и обязательного выбора происхождения. Каждый чародей получает дополнительные фиты, заклинания и особенности по мере роста в уровне. Официальных происхождений от Paizo на 2014 год насчитывается около сорока, считая такие экзотические как чародей-потомок святого мученика (медленно восходящий к живому воплощению сил предка), чародей с наномашинами в крови (постепенно превращающийся в разумный рой) или чародей-воплощение болезни, родившийся во время эпидемии (постепенно превращающийся в подобие всадника Апокалипсиса).

Расклады на Магические способности часть1

Доброго времини суток,мои Уважаемые кверенты. Для вас открываю блог где вы можете выбрать расклады для на диагностику ваших магических способностей. Расклады на выбор .Расценки все разные,расклады по записи идут. Вообщем пишите подскажу.

Большой расклад на определение магических способностей
Расклад на магические способности.
Расклад довольно большой (28 карт). В оригинальном была схема, для этого красивую схему выкладки никто не разрабатывал. Если позволяет стол – выкладываю прямоугольный блок 7х4, если не позволяет – собираю в четыре стопки по семь карт и трактую в нужном порядке. Можете вкладывать карты в колоду после каждого блока, можете не вкладывать (я предпочитаю второй способ, но первый может дать интересные результаты на повторах).
Блок первый – Человек.
1. Дух – Эго, стержень личности.
2. Огонь – Воля
3. Вода – Интуиция
4. Воздух – Интеллект
5. Земля – Потенциал – магическая сила, если так можно сказать. Предел способностей.
6. Осознанное – То, что осознается человеком как проявление его магические способностей.
7. Неосознанное – То, что проявляется в жизни, но не связывается с наличием способностей.
При слабом или негативном первом блоке расклад можно прекратить. Перед нами “магл” или “сквиб” Кстати, рекомендуется в большинстве случаев. Но даже если и так, первые семь карт могут дать неплохую интегральную характеристику личности.
Блок второй – Маг
1. Стимул – Что стимулирует способности. При каких условиях они усиливаются.
2. Блок – Что блокирует способности. Что мешает развиваться или при каких условиях они ослабевают.
3,4,5 – Путь – Как развивать способности, какому пути следовать. Развиваться ли вообще.
6. Плюс – Что будет получено в результате развития
7. Минус – Что будет утеряно в результате развития.
Блок третий – Сферы
1. Солнце – физическое тело. Лечение, акупунктура, биоэнергетика.
2. Луна – мантика. Все виды и способы, от астрологии до таро.
3. Меркурий – воздействие на разум. Психология, аутотренинги, НЛП, просто заговаривание зубов.
4. Венера – любовная магия. Привороты, отвороты, построение каналов между людьми.
5. Марс – негатив. Всякие порчи и гадости. Может быть только мелкие.

6. Юпитер – бизнес-магия. Открытие дорог, известность, богатство и прочее. Работа с помещениями, защитные амулеты – все сюда должно быть.
7. Сатурн – это то, что я бы назвала “высшей магией”. Желающие могут включить сюда работу с кармой и прежними воплощениями. Так как я сам эти понятия страшно не люблю (и не вижу способа проверить такой полезный “навык”) можно отнести сюда самые “аховые” способности.Если сильный “Марс”, то тяжелая карта здесь покажет способность к серьезным гадостям, сильная “Венера” – приворотчицу высшей пробы, “Луна” – очень хорошую гадалку и т.д.
Блок четвертый – Навыки
1. Символические системы – руны, таро, сигиллы и печати. Вся магия символична, но тут мы работаем с символами в чистом виде. Работаем головой.
2. Ритуалика – тут работа ведется с предметами или препаратами. Работаем руками.
3. Работа с духами и сущностями – вызов и изгнание, в первую очередь. Работаем внешними источниками. Пресловутые эгрегоры тоже можно отнести сюда.
4. Экстрасенсорика – ясновидение, диагностика. Мантики, по большому счету, экстрасенсы. Но некоторым нужны костыли. Сеносрика, восприятие больше не воздействие, работаем чувствами.
5. Заговоры и аффирмации – работа с голосом, заклинаниями, но здесь же и НЛП и куча всяких психологических плюшек, и молитвы.
6. Предметы – этот блок указывает на способность работать с различными магическими предметами. В первую очередь это относится к западной церемониальной магии (не путать с нашей ритуликой) с ее четырьмя инструментами стихий, но еще хорошо увязывается с изготовлением магической атрибутики. Это и свечи, и колоды, и руны, и собственно магические вещи – печати, обереги и амулеты. С сильной ритуаликой покажет хорошую работу с подкладами.
7. Теоретическая магия – это тоже карта множственного назначения. Он покажет и на общую “образованность”, и на
способность преопадавать магическую науку, иметь учеников, может быть хорошим спутником карты

Сатурн”, потому как высшая магия требует хорошей теоретической подкованности.
Третий и четвертый блоки дают принципиально новую возможность оценивать свои умения. Можно рассматривать их как своего рода таблицу, по которой удобно определять не только свои навыки, но и способ их проявления. Поэтому важно оценивать как карты в пределах одного блока, так и их пересечения. Сильная “Экстрасенсорика” с сильной “Луной” покажут скорее, ясновидящего, а та же “Луна” с “Символическими системами” дадут астролога, таролога или рунного мантика. “Венера” и “Марс” с “Ритуаликой” покажут на классическую деревенскую черную ведьму, если же все хорошо обстоит с “Солнцем” и “Заговорами” это может быть и двурушница. “Солнце” с “Экстрасенсорикой”, соответственно, дадут хорошего диагноста или целителя, а при отдельных картах хотя бы мануального терапевта.

Расклад “Интуиция”
Если вы только начинаете путешествие по саморазвитию и интуитивному пониманию ситуаций, этот расклад- отличный старт. Он рассматривает возможности и способности, которыми вы обладаете, а также области, которые бросают вызов вашему интуитивному развитию с предложениями о том, как их улучшить. Это также может оказаться полезным, если вы долго практикуете интуитивные методы, но натыкаетесь на блоки и барьеры.
1. Ваши природные сильные стороны. Эта карта освещает то, что присуще вашим талантам или способностям.
2. Область возможностей: эта карта привлечет ваше внимание к области интуитивной способности, которая требует дальнейшего развития.
3. Блоки. Любые ограниченные убеждения, энергии или обстоятельства, которые блокируют ваши интуитивные способности к потоку, будут показаны на этой карте.
4. Как преодолеть: здесь у нас некоторые практические советы по преодолению любого блока, который может мешать вашему интуитивному и духовному развитию.
5. Лучшее приложение: вы читатель таро? Целитель? Возможно, у вас есть потенциал для ясновидения или медиумизма? Где ваша интуиция будет лучше всего работать?
6. Лучший возможный результат: это если вы сможете исследовать свои возможности, пройти мимо своих блоков и улучшить свои природные способности. Здесь мы видим наилучший результат для вашего интуитивного развития.

РАСКЛАД “КЛЮЧ К СИЛЕ”
1. Суть моей силы.
2. Как пробудить Силу в себе?
3. На каком этапе проявления она находится.
4. Внешнее проявление Силы (как себя проявлять во внешнем мире, чтоб реализовать свою Силу).
5. Внутреннее проявление Силы (к какому внутреннему состоянию стремиться).
6. Результат проявления Силы.
7. Обратка (карма).

Расклад “Тотем”
Были ли в роду практикующие
1) были ли в роду люди практикующие.
2) передавали ли знания
3) принял(а) ли я силу эту
4) сила в ветви матери
5) сила в ветви отца
6) знания по роду матери, вид и тип знаний(направление в магии)
7) знаний по роду отца, тип и вид знаний(направление в магии)
8) общий уровень рода в магии

Расклад Таро: “Солнце” (эзотерический расклад на личность)
В астрологии Солнце символизирует индивидуальность, личность, сознание и волю, уровень энергетического и творческого потенциала. Все планеты вращаются вокруг Солнца, и каждый человек является центром собственного Мира.
Возможность самовыражения и проявления своей личности являются очень важными. Однако иногда воля, творческие порывы или другие сознательные проявления личности оказываются подавленными или заблокированными какими-либо обстоятельствами.
Если вы испытываете трудности в самовыражении или чувствуете, что ваша жизненная энергия подавляется, воспользуйтесь эзотерическим раскладом Таро “Солнце”.
Пять карт этого расклада покажут различные аспекты нынешнего энергетического состояния вашей личности и помогут вам лучше осознать и понять ваше взаимодействие с Миром и Вселенной.
Значение карт эзотерического расклада Таро “Солнце”:

Карта 1 – Как Вы сознательно воспринимаете себя в данный момент

Карта 2 – Истинный образ Вашего Я, вашей души
Карта 3 – Какими Вас воспринимает Мир и Вселенная на данный момент
Карта 4 – Какие энергии Вас усиливают и гармонизируют проявления вашей личности
Карта 5 – Какие энергии Вас ослабляют или блокируют проявления личности

Расклад Таро: “Круг ведьм”
Этот расклад подходит для того, чтобы полностью обрисовать жизнь, характер и перспективы на будущее как самого Таролога, так и интересующего его лица.
1. Гадающий, его физическое и эмоциональное состояние.
2. Финансовое положение, траты, баланс доходов и расходов.
3. Обучение, школа, братья, компаньоны, хобби, автомобиль.
4. Дом, родители, семья.
5. Праздники, развлечения, достижения, музыка, искусство.
6. Работа, ежедневное окружение, обязанности.
7. Ваш близкий человек, «Прекрасный Принц».
8. Мечты и сексуальны контакты.
9.Поездки, курсы, университет, литература, новости.
10. Успех, осознанные желания, предки.
11. Друзья, компьютер, социальное и политическое положение.
12. Талант, признание, победы.
13. Непредвиденное, удивляющее, неожиданное

Расклад – “Демон – Хранитель”.
1 Есть ли Демон – Хранитель ?
2 Какой именно ?
3 Его ранг в иерархии?
4 За что отвечает ?
5 Что дает полезного?
6 В чём вредит ?
7 Возможен ли союз(Симбиоз) ?
8 Являешься ли ты Эманацией Демона ?
9 Как Демон влияет на этот Мир ?
10 Итог .

Расклад для определения магических способностей
Левая сторона пирамиды говорит о потенциале возможностей, который не всегда является проявленным и осознанным. Правая, наоборот, покажет реальное действительное проявление способностей в практической жизни мага. Основа пирамиды укажет на источник Силы.
0. Кармическая задача ведьмы. Карта расскажет, с какой целью ведьме даны её способности и к чему она должна прийти.
1. Личная Сила ведьмы. Кто она?
Магические способности:
2.3. Целительство (исцеление руками).
4.5. Ясновидение (способность воспринимать информацию, недоступную физическому зрению. На практике это означает, что человек с таким даром может видеть прошлое, будущее и находящее от него на огромных расстояниях, определять, где находятся пропавшие люди или вещи, диагностировать болезни и т.п.).
6.7. Общение с миром мёртвых (медиумы). Медиумизм – это род посредничества, при котором обладающий этим свойством человек должен стать агентом для связи между живым человеком и усопшим духом.
8.9. Мантика (Таро, руны, оракулы).
10.11. Биолокация (работа с энергиями с помощью маятников, рамочек)
12.13. Стихийное воздействие (как конструктивное, так и деструктивное: энерговампиризм, энергодонорство).
14.15. Работа с энерго-информационным полем Земли (экстрасенсорика новой формации).
16.17. Народная магия (травничество, заговоры, молитвы, сглаз, наведение порчи, проклятия).
Источники Силы:
18. Работа через эгрегоры, договоры;
19. Работа через стихии (энергия природы):
20. Энерго-информационное поле Земли;
21. Сила Рода (работа через связь с предками).

Расклад на определение магических способностей

1 – Что Вы представляете на данный момент своего развития
2 – Каковы Ваши врожденные способности, или те способности, которые Вам передали по Вашему роду
3 – Что Вы делаете для развития своих способностей
4 – Вероятное развитие Ваших способностей
5 – То, что поможет развитию Ваших способностей
6 – То, что тормозит развитие Ваших способностей
7 – То, что Вы до сих пор не раскрыли в себе в качестве способностей
8 – Итог

Расклад “Место силы”
1.Что это за место вообще?
2.Позитивная энергетика данного места
3.Негативная энергетика данного места.
4.Присутствие (отсутствие) стихиалей-элементалей,духов,хранителей местности,особых энергий и прочих сущностей.
5.Как влияет это место лично на вас.
6.Благоприятно ли оно для практик? Если да,то каких?
7.»Зовёт » ли оно вас?
8.Важно ли оно для вас или можно поискать другое?
9.Перспективы данного места для вас.

Расклад диагностика магических способностей .

1. Обладаешь ли ты магической силой?

2. Какой? ( светлой-темной).

3. Для чего тебе дана сила?

4.какое направление будет даваться легко?

5. Какое направления будет даваться тяжело?

6. Как ты ею управляешь ( во благо или во вред)?

Читайте также:  Камень тигровый глаз: магические свойства по знаку зодиака
Ссылка на основную публикацию