Чародейство в The Sims 4 «Мир магии»
Ключевой особенностью игрового набора The Sims 4 «Мир магии» является новый вид оккультных существ, а именно чародеи. Их отличие от обычных персонажей, а также собственно волшебство будут рассмотрены в этой статье!
Чародеи: кто они и как ими стать
Чародея можно создать в CAS, выбрав соответствующую форму жизни. В игре также появились жизненные цели, связанные с деятельностью чародеев, а именно «Творец зелий» в разделе «Природа» и «Чародейство» в разделе «Знания». Как и всегда, по их достижении ваш персонаж получит черту характера, которая поможет ему преуспеть на поприще чародейства!
Что же делать, если вы хотите сделать своего персонажа чародеем, не создавая нового? Всё очень просто! Нужно отыскать портал в Глиммербруке и отправиться в Волшебный мир, где вам необходимо будет отыскать одного из мудрецов какой-либо из школ магии. Он даст вам задание на сбор 7 волшебных сфер, и, после того, как вы отдадите их мудрецу, – вуаля! – ваш персонаж теперь часть мира магии!
Теперь вокруг пламбоба вашего персонажа будет особое окаймление, а также появится новая потребность – заряд!
Заряд: с большой силой приходит большая ответственность
Чародеи в The Sims 4 «Мир магии» не ограничены в своих магических ресурсах: маны у них нет и подобного ей аналога тоже. Единственное ограничение – это, фактически, жизненные силы вашего подопечного. Чем чаще вы применяете заклинания, тем они становятся сильнее по мощи, но при этом становится ниже шанс их успешного наложения. Также под угрозу ставится и жизнь вашего персонажа, поскольку, чем сильнее заряд, тем выше шанс наложения проклятия или даже смерти!
Достигнув критической точки, тело персонажа испускает мощный взрыв энергии, который гарантированно опустит уровень гигиены, опустошит уровень заряда на значительную величину и, с некоторой вероятностью, будет сопровождаться проклятием. Проклятия бывают разные, однако все они имеют довольно неприятные последствия. Например, проклятие «Спутанные заклинания» (которое, кстати, можно получить ещё и при множестве неудачных заклинаниях) ещё сильнее понизит шанс успешного наложения заклинания, а проклятие «Ночной дух» напрочь лишит вашего персонажа сна!
Уменьшить риск выброса заряда и получения проклятия можно, если развить одну из веток в бонусах чародея. А если так сложилось, что ваш персонаж уже проклят, можно воспользоваться заклинанием “Распроклят” из школы неукротимой магии или зельем “Снятие проклятий”.
Как развить уровень чародея
Существует четыре пути, которым может следовать чародей – это зельеварение, практическая магия, проказливая магия и неукротимая магия. Заниматься всеми четырьмя направлениями или только одним – решать вам, однако быстрее всего постичь высоты чародейского искусства можно, занимаясь всем сразу.
Всё, что связано с колдовством, находится во вкладке взаимодействий «Волшебство» при нажатии на любого персонажа. Чтобы начать учить заклинания, нужно нажать на своего персонажа, перейти в категорию “Волшебство” и выбрать действие “Учиться волшебству. “, а затем – нужную вам школу магии. Но, учтите, в начале для изучения будут доступны не все заклинания – более сложные откроются вам по мере роста уровня чародея, а самым сложным можно обучиться только у мудрецов!
Для любителей чтения есть приятная возможность приобрести некоторые заклинания в книжной лавке в волшебном мире, которые изучаются с помощью книг. Рекомендовано для книжных червей!
Со временем можно открыть бонусы для ускорения достижения новых уровней чародея, а также просить помощи в обучении у более искусных магов. При встрече чародеев, уровнем ниже вашего, вы можете сами предложить им свои уроки. А когда вы ощутите уверенность в своих силах, можно вызвать других персонажей на дуэль – просто так или за какие-либо полезности!
Зельеварение
Ещё один способ изучения магии – зельеварение. Если для заклинаний вам нужна, по сути, только ваша сила, то здесь всё завязано на одном предмете – котле. На нём вам придётся экспериментировать, в ходе чего будут открывать новые рецепты зелий. Открыв новый рецепт, один (а позже, развив соответствующий бонус, и больше) экземпляр открытого вами зелья добавится в багаж персонажу, а при наличии нужных ингредиентов можно будет приготовить партию побольше.
Необязательно только варить зелья, чтобы повысить свой уровень чародея: смелым экспериментаторам придётся попробовать собственные творения на вкус. Обратите внимание, что не все зелья будут удачными. Если ваш персонаж не имел достаточной практики, будет некоторый шанс, что зелье просто не сработает!
Если вы достигли уровня чародейства “Виртуоз”, то не думайте, что это предел! Вы всегда можете совершенствовать своё мастерство дальше, получая дополнительные очки таланта!
Бонусы для чародеев
Бонусы определяют суть и сильные стороны вашего чародея. С их помощью можно сделать персонажа успешным зельеваром, прилежным учеником или искусным колдуном, который практически не повышает заряд. Учтите, что три ветки, связанные со знаниями, зельями и расходом заряда требуют изучения предыдущего бонуса, поэтому “перескочить” через них не получится.
Заклинания
Как уже было сказано выше, в игровом наборе The Sims 4 «Мир магии» существует три школы магии: практическая, проказливая и неукротимая. Опять же, никто не ограничивает вас в выборе определённой школы, но и не заставляет учить все одновременно.
Название “практическая магия” говорит за себя – это заклинания, которые помогут вам в обиходе. Они включают в себя заклинания телепортации, приготовления пищи или ремонта сломавшейся техники.
Уровень чародея | Название | Описание | Применение |
---|---|---|---|
Починио | Позволяет починить сломанный или обновить сгоревший предмет | На испорченном предмете | |
Чиститти | Чистит загрязнённый предмет, персонажу повышает уровень гигиены до максимума | На грязном предмете, луже или своём персонаже | |
2 | Лакомиццо | Лакомиццо – призывает блюдо из одной порции, Многолакомиццо – блюдо на несколько персон | Нажатием на пол/землю |
2 | Цветтенио | Полностью ухаживает за растением: поливает его и пропалывает | На растении, нуждающемся в уходе |
3 | Телепортиум | Позволяет единожды или постоянно телепортироваться | На полу для однократного телепорта, на персонаже для включения постоянного |
3 | Тираж | Создаёт копию предмета | На предмете |
4 | Зеленцо | Призывает случайное растение | На земле (но не на грядках) |
4 | Репатриацио | Телепортирует в волшебный мир | На своём персонаже |
4 | Обряд вознесения | Даёт персонажу магические силы | На персонаже, не являющемся чародеем/другим оккультным существом |
Примечание: заклинанию “Обряд вознесения” может обучить только практический мудрец.
Проказливая магия – школа иллюзий и ложных эмоций. Она позволяет влиять на настроение других персонажей, а также их отношения между собой!
Уровень чародея | Название | Описание | Применение |
---|---|---|---|
Бредиум | Вводит персонажа в ошалелое состояние | На персонаже | |
Грустициум | Вводит персонажа в грустное настроение | На персонаже | |
2 | Гневиум | Заставляет двух персонажей драться | На персонаже с последующим выбором второго персонажа |
2 | Безумио | Заставляет двух персонажей целоваться | На персонаже с последующим выбором второго персонажа |
3 | Стыритто | Позволяет украсть чужой предмет | На предмете, который принадлежит не вам (например, в чужом доме) |
3 | Морфеус | Превращает персонажа в неодушевлённый объект на 2 часа | На персонаже |
4 | Видоизменис | Обезображивает персонажа | На персонаже |
Примечание: заклинанию “Видоизменис” может обучить только проказливый мудрец.
Неукротимая магия – самая разрушительная. Обрушьте силу стихий на неугодных персонажей, выместите гнев на домашней мебели или используйте её более созидательно, например, туша пожары или воскрешая мёртвых!
Уровень чародея | Название | Описание | Применение |
---|---|---|---|
Электризз | Ломает электрический прибор или бьёт персонажа током | На электрическом приборе или персонаже | |
Инферно | Вызывает пожар или поджигает персонажа | На предмете, полу или персонаже | |
2 | Некроценоз | Призывает призрака из могилы | На надгробии/урне |
2 | Холодрыго | Персонажа замораживает, пожар тушит | На персонаже или огне |
3 | Послушанти | После использования заклинания при нажатии на заколдованного сима позволяет заставить его совершить некоторые действия | На персонаже |
3 | Распроклят | Снимает выбираемое проклятие с вашего персонажа | На своём персонаже |
4 | Обессмертие | Дарует призраку физический облик (если это был мёртвый член семьи, он в неё не возвращается) | На призраке |
4 | Копиато | Создаёт копию вашего персонажа | На своём персонаже |
Примечание: заклинанию “Копиато” может обучить только неукротимый мудрец.
Зелья
Список зелий, которые вы можете варить, так же, как и заклинания, зависит от уровня вашего чародейства. Так что наберитесь терпения: самые лучшие зелья открываются терпеливым!
Ангелы света
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Ангелы света » Важная информация » Список магических способностей
Список магических способностей
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-08-10 21:30:45
- Автор: Ирина Синкерская
- Архангел
- Зарегистрирован: 2009-08-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 941
- Уважение: [+4/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Женский
- ICQ: 391686174
- _____________________________________________________:
Возраст: 22 года [16]
Раса: Архангел света
Способности:телекинез, телепатия (+ внушение собственных мыслей и иллюзий), сверхразвитие, полный контроль молний и электричества, телепортация, контроль молекул - _____________________________________________: Биография
- _______________________________________________-: Любимая фраза: А мир был похож на рай.
- Провел на форуме:
3 дня 3 часа - Последний визит:
2010-08-07 17:43:02
А
Абсолютная память – мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию
Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсорбция памяти – чтение чужой памяти путем прикосновения.
Акселерация мыслей – ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Альтер эго – раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Анимализм – превращение в какое-то одно животное.
Ангельские (или любые другие) крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
Атмокинез – управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез – генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез – ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Б
Биолокация– способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Бионавигация – способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Бионика – придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Блокирование чужих способностей – способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
В
Вампиризм – высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли – способность вызывать колебания, землетрясения.
Видение будущего – способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Видение в темноте– способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Влияние на поля вероятности – способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Временное заимствование способностей путем прикосновения – возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов– мощная способность, которая предпологает ускорение частиц с помощью высли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Г
Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез – ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз– способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез – способность воздействовать на гравитацию.
Д
Дыхание под водой – способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении – превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.
Ж
Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.
З
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Заморозка – способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.
И
Излучение радиации– способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
К
Киберпатия– способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование себя – способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование объектов– возможность создавать копии неживых объектов
Копирование способностей – копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже.
Л
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
М
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация “мыслеформ” – редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым “мыслеформам”. Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Медиум – такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок – блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Н
Невидимость – способность пропадать и становится невидимым.
О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.
П
Перемещение астральной проекции предметов – перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны – способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Псионика страха – внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Psi-целительство – экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Проекция – способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.
Р
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Рентгеновский взгляд – способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия – разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего – способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.
С
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается. (сверхразвитие)
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Создание вакуума – способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Сонар – мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человекаа, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) – применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Т
Терракинез – манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг “жертве”.
Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
Токсикинез – генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция – переселение сознания из одного тела в другое.
У
Умбракинез – ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром – способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление животными – способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление жидкостями – способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление огнем – способность контролировать огонь.
Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами – способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
Ф
Фазоморфия – слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез – ментальный контроль над железом.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало – обладание кожей-зеркалом.
Х
Хамелеон – способность превращаться в любой предмет или человека.
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Хронокинез – перемещение во времени.
Ч
Чаннелинг – спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
«Чувствительность» – способность распознавать людей с необычными способностями.
Ш
Шестое чувство – повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Э
Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи – способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Я
Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность – способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта
Магические атрибуты – мифы и реальность
Есть ли среди живущих ныне людей, хотя бы несколько человек, которые ни разу не обращались к колдунам, магам, ведьмам или гадалкам? Возможно, и есть, но их очень мало. Ну, а те, кто посещал подобные салоны, согласятся со мной, что обстановка в таких приемных кабинетах, еще та. Чего там только не увидишь. И черепа, и хрустальные шары, свечи всевозможных цветов. А пахнет там чем-то волшебным. Так для чего используется вся эта атрибутика? Для того чтобы усилить влияние мага на ситуацию, или для того, чтобы покорить нашу психику? Вот об этом мы сейчас и будем говорить.
Свечи
Общие для D&D 3 и 3.5базовые классы из базовых книг: |
---|
PHB: Бард • Варвар • Воин • Вор • Волшебник • Друид • Монах • Паладин • Рэйнджер • Священник • Чародей |
DMG: Адепт • Аристократ • Воитель • Обыватель • Эксперт |
Чудотворцы (жреческая магия): |
Архивариус (HoH) • Богоизбранный (MH, CD) • Сюгэндзя (OA, CD) • Шаман (OA, CD) • Целитель (MH) |
Чародеи (магия волшебников): |
Боевой маг (MH, CA) • Ву-джен (OA, CA) • Жуткий некромант (HoH) |
Прочие магические классы: |
Адепт драконьего пламени (DM) • Знаток истинных имён (ToM) • Инкарнат (MoI) • Рождённый душой (MoI) • Связывающий (ToM) • Теневик (ToM) • Тотемист (MoI) • Драконий шаман (PHB2) • Чернокнижник (CA) |
Боевые классы, включая магически усиленные: |
Адепт клинка (ToB) • Боевой клинок (ToB) • Ведьмак (CW) • Клинок заката (PHB2) • Крестоносец (ToB) • Рыцарь (PHB2) • Самурай (OA, CW) • Сорвиголова (CW) • Полководец (MH) |
Псионические классы: |
Божественный разум (CPsi) • Клинок души (EPH) • Неуправляемый (EPH) • Пси-воин (EPH) • Псион (EPH) • Таящийся (CPsi) • Энтузиаст (CPsi) • Эрудит (CPsi) |
Плутовские классы: |
Вор чар (CAd) • Ниндзя (CAd) • Обманщик (PHB2) • Разведчик (CAd) • Фактотум (Du) |
Классы D&D 3 без официальной конверсии в D&D 3.5: |
Сохэй (OA) |
Сеттингоспецифичные базовые классы: |
Эберрон: Городской адепт (Sh) • Духовный адепт (ECS) • Изобретатель (ECS) • Магический ремесленник (ECS) • Псионический изобретатель (MoE) |
Dragonlance: Master (WotL) • Mariner (LotT) • Mystic (DCS) • Noble (DCS) |
Престиж-класс • NPC-класс • Расовый вариант класса |
D&D 4 Править
В четвертой редакции чародей появился только во втором «Руководстве игрока», как атакующий класс с дополнительными возможностями к контролю. Из-за унификации системы разница в механизме применения заклинаний между волшебником и магом практически стерлась; тем не менее в новой редакции чародей имеет свой, полностью отличный от волшебника список заклятий. Описание класса говорит о маге, с трудом контролирующем свой природный дар; механически это выражается в частом получении чародеем после колдовства какого-то дополнительного эффекта.
Элементы D&D 4 | |
---|---|
Классы: | |
PHB I: | Воин (Fighter) — Волшебник (Wizard) — Разбойник (Rogue) — Жрец (Cleric) — Чернокнижник (Warlock) — Паладин (Paladin) — Военачальник (Warlord) — Рейнджер (Ranger) |
PHB II: | Бард (Bard) — Варвар (Barbarian) — Друид (Druid) — Заклинатель (Invoker) — Мститель (Avenger) — Колдун (Sorcerer) — Шаман (Shaman) — Защитник (Warden) |
PHB III: | Сияющий (Ardent) — Разум битвы (Battlemind) — Монах (Monk) — Псион (Psion) — Рунный жрец (Runepriest) — Искатель (Seeker) |
Прочие: | Изобретатель (Artificer) — Наёмный Убийца (Assassin) — Маг меча (Swordmage) |
Роли: | |
Атакующий — Защитник — Контроллер — Лидер | |
Расы: | |
PHB I: | Дварфы — Драконорождённые — Люди — Полурослики — Полуэльфы — Тифлинги — Эльфы — Эладрины — Дроу |
PHB II: | Дэв — Гномы — Полуорки — Голиафы — Зверолюди (Shifter) |
PHB III: | Гитзераи — Минотавры — Shardmind — Wildren |
D&D 5 Править
Чародеи D&D 5 вошли в базовые правила. Художественный текст описывает их как носителей спонтанного магического дара, редких, но при этом почти поголовно вовлечённых в приключения — дар подталкивает хозяина, желая, чтобы его развивали и использовали. Упоминаются самые разные варианты наследования дара в семьях; говорится о семействах драконокровных чародеев, которые производят строго одного чародея в поколение, и о линиях, где дар проявляется постоянно. Базовые правила предоставляют два варианта происхождения чародеев — драконью кровь (с подтипами по виду драконов; связана со стихиями, с которыми ассоциируется дракон-предок, и драконьими чертами вроде чешуи и крыльев) и хаотичную магию (связанную с умением ограниченно влиять на случайность, то есть броски дайсов для игрока, и спонтанные магические эффекты, что даёт небольшой шанс вместе с заклинанием вызывать случайный эффект из таблицы). В добавочных источниках были опубликованы иные варианты происхождения для чародея — чародей бури, связанный с силами воздуха, за счёт чего способный управлять ветрами, ненадолго взлетать и влиять на погоду, а также чародей тени, связанный с Царством Теней и получающий набор тематических способностей, связанных с тенями и неудачей. Благодаря магии в их крови, чародеи получают возможность влиять на саму природу своих заклинаний — в игровой механике это отражается наличием небольшого количества очков чародейства (sorecery points), которые можно тратить на получение «слотов» заклинаний (и наоборот) и метамагические эффекты.
В Unearthed Arcana были также добавлены богоизбранный — чародей, связанный с религиозной тематикой, чародей феникса — обладающий властью над огнём (но, что важно, не защитой от него!) и могущий перерождаться в пламени, морской чародей — со связью с силами воды, способный дышать под водой и ненадолго становиться жидким, и чародей камня (и металла) — связанный с землёй чародей, получающий скорее способности гиша, чем полного кастера: его наследие даёт ему большую прочность тела (увеличенные хиты), доступ к усиливающим боевым заклинаниям с земляным антуражем и способность защищать союзников, сокращая приходящий им урон и нанося удары по тем, кто пытается атаковать союзников чародея. Позже добавился чародей c великанской душой — потомок или избранник цивилизованных великанов, получающий крепость тела, способность увеличиваться в размерах и добавочные заклинания, зависящие от типа великана, от которого происходят способности чародея (от холмового до облачного).
Классы D&D 5 | |
---|---|
Бард (Bard) — Варвар (Barbarian) — Воин (Fighter) — Волшебник (Wizard) — Разбойник (Rogue) — Друид (Druid) — Жрец (Cleric) — Монах (Monk) — Паладин (Paladin) — Рейнджер (Ranger) — Чернокнижник (Warlock) — Чародей (Sorcerer) |
Pathfinder Править
В этой системе чародей был несколько изменён по сравнению в D&D 3.5. Изменения коснулись как увеличенной кости хитов (до d6), так и обязательного выбора происхождения. Каждый чародей получает дополнительные фиты, заклинания и особенности по мере роста в уровне. Официальных происхождений от Paizo на 2014 год насчитывается около сорока, считая такие экзотические как чародей-потомок святого мученика (медленно восходящий к живому воплощению сил предка), чародей с наномашинами в крови (постепенно превращающийся в разумный рой) или чародей-воплощение болезни, родившийся во время эпидемии (постепенно превращающийся в подобие всадника Апокалипсиса).
Расклады на Магические способности часть1
Доброго времини суток,мои Уважаемые кверенты. Для вас открываю блог где вы можете выбрать расклады для на диагностику ваших магических способностей. Расклады на выбор .Расценки все разные,расклады по записи идут. Вообщем пишите подскажу.
Большой расклад на определение магических способностей
Расклад на магические способности.
Расклад довольно большой (28 карт). В оригинальном была схема, для этого красивую схему выкладки никто не разрабатывал. Если позволяет стол – выкладываю прямоугольный блок 7х4, если не позволяет – собираю в четыре стопки по семь карт и трактую в нужном порядке. Можете вкладывать карты в колоду после каждого блока, можете не вкладывать (я предпочитаю второй способ, но первый может дать интересные результаты на повторах).
Блок первый – Человек.
1. Дух – Эго, стержень личности.
2. Огонь – Воля
3. Вода – Интуиция
4. Воздух – Интеллект
5. Земля – Потенциал – магическая сила, если так можно сказать. Предел способностей.
6. Осознанное – То, что осознается человеком как проявление его магические способностей.
7. Неосознанное – То, что проявляется в жизни, но не связывается с наличием способностей.
При слабом или негативном первом блоке расклад можно прекратить. Перед нами “магл” или “сквиб” Кстати, рекомендуется в большинстве случаев. Но даже если и так, первые семь карт могут дать неплохую интегральную характеристику личности.
Блок второй – Маг
1. Стимул – Что стимулирует способности. При каких условиях они усиливаются.
2. Блок – Что блокирует способности. Что мешает развиваться или при каких условиях они ослабевают.
3,4,5 – Путь – Как развивать способности, какому пути следовать. Развиваться ли вообще.
6. Плюс – Что будет получено в результате развития
7. Минус – Что будет утеряно в результате развития.
Блок третий – Сферы
1. Солнце – физическое тело. Лечение, акупунктура, биоэнергетика.
2. Луна – мантика. Все виды и способы, от астрологии до таро.
3. Меркурий – воздействие на разум. Психология, аутотренинги, НЛП, просто заговаривание зубов.
4. Венера – любовная магия. Привороты, отвороты, построение каналов между людьми.
5. Марс – негатив. Всякие порчи и гадости. Может быть только мелкие.
6. Юпитер – бизнес-магия. Открытие дорог, известность, богатство и прочее. Работа с помещениями, защитные амулеты – все сюда должно быть.
7. Сатурн – это то, что я бы назвала “высшей магией”. Желающие могут включить сюда работу с кармой и прежними воплощениями. Так как я сам эти понятия страшно не люблю (и не вижу способа проверить такой полезный “навык”) можно отнести сюда самые “аховые” способности.Если сильный “Марс”, то тяжелая карта здесь покажет способность к серьезным гадостям, сильная “Венера” – приворотчицу высшей пробы, “Луна” – очень хорошую гадалку и т.д.
Блок четвертый – Навыки
1. Символические системы – руны, таро, сигиллы и печати. Вся магия символична, но тут мы работаем с символами в чистом виде. Работаем головой.
2. Ритуалика – тут работа ведется с предметами или препаратами. Работаем руками.
3. Работа с духами и сущностями – вызов и изгнание, в первую очередь. Работаем внешними источниками. Пресловутые эгрегоры тоже можно отнести сюда.
4. Экстрасенсорика – ясновидение, диагностика. Мантики, по большому счету, экстрасенсы. Но некоторым нужны костыли. Сеносрика, восприятие больше не воздействие, работаем чувствами.
5. Заговоры и аффирмации – работа с голосом, заклинаниями, но здесь же и НЛП и куча всяких психологических плюшек, и молитвы.
6. Предметы – этот блок указывает на способность работать с различными магическими предметами. В первую очередь это относится к западной церемониальной магии (не путать с нашей ритуликой) с ее четырьмя инструментами стихий, но еще хорошо увязывается с изготовлением магической атрибутики. Это и свечи, и колоды, и руны, и собственно магические вещи – печати, обереги и амулеты. С сильной ритуаликой покажет хорошую работу с подкладами.
7. Теоретическая магия – это тоже карта множственного назначения. Он покажет и на общую “образованность”, и на
способность преопадавать магическую науку, иметь учеников, может быть хорошим спутником карты
Сатурн”, потому как высшая магия требует хорошей теоретической подкованности.
Третий и четвертый блоки дают принципиально новую возможность оценивать свои умения. Можно рассматривать их как своего рода таблицу, по которой удобно определять не только свои навыки, но и способ их проявления. Поэтому важно оценивать как карты в пределах одного блока, так и их пересечения. Сильная “Экстрасенсорика” с сильной “Луной” покажут скорее, ясновидящего, а та же “Луна” с “Символическими системами” дадут астролога, таролога или рунного мантика. “Венера” и “Марс” с “Ритуаликой” покажут на классическую деревенскую черную ведьму, если же все хорошо обстоит с “Солнцем” и “Заговорами” это может быть и двурушница. “Солнце” с “Экстрасенсорикой”, соответственно, дадут хорошего диагноста или целителя, а при отдельных картах хотя бы мануального терапевта.
Расклад “Интуиция”
Если вы только начинаете путешествие по саморазвитию и интуитивному пониманию ситуаций, этот расклад- отличный старт. Он рассматривает возможности и способности, которыми вы обладаете, а также области, которые бросают вызов вашему интуитивному развитию с предложениями о том, как их улучшить. Это также может оказаться полезным, если вы долго практикуете интуитивные методы, но натыкаетесь на блоки и барьеры.
1. Ваши природные сильные стороны. Эта карта освещает то, что присуще вашим талантам или способностям.
2. Область возможностей: эта карта привлечет ваше внимание к области интуитивной способности, которая требует дальнейшего развития.
3. Блоки. Любые ограниченные убеждения, энергии или обстоятельства, которые блокируют ваши интуитивные способности к потоку, будут показаны на этой карте.
4. Как преодолеть: здесь у нас некоторые практические советы по преодолению любого блока, который может мешать вашему интуитивному и духовному развитию.
5. Лучшее приложение: вы читатель таро? Целитель? Возможно, у вас есть потенциал для ясновидения или медиумизма? Где ваша интуиция будет лучше всего работать?
6. Лучший возможный результат: это если вы сможете исследовать свои возможности, пройти мимо своих блоков и улучшить свои природные способности. Здесь мы видим наилучший результат для вашего интуитивного развития.
РАСКЛАД “КЛЮЧ К СИЛЕ”
1. Суть моей силы.
2. Как пробудить Силу в себе?
3. На каком этапе проявления она находится.
4. Внешнее проявление Силы (как себя проявлять во внешнем мире, чтоб реализовать свою Силу).
5. Внутреннее проявление Силы (к какому внутреннему состоянию стремиться).
6. Результат проявления Силы.
7. Обратка (карма).
Расклад “Тотем”
Были ли в роду практикующие
1) были ли в роду люди практикующие.
2) передавали ли знания
3) принял(а) ли я силу эту
4) сила в ветви матери
5) сила в ветви отца
6) знания по роду матери, вид и тип знаний(направление в магии)
7) знаний по роду отца, тип и вид знаний(направление в магии)
8) общий уровень рода в магии
Расклад Таро: “Солнце” (эзотерический расклад на личность)
В астрологии Солнце символизирует индивидуальность, личность, сознание и волю, уровень энергетического и творческого потенциала. Все планеты вращаются вокруг Солнца, и каждый человек является центром собственного Мира.
Возможность самовыражения и проявления своей личности являются очень важными. Однако иногда воля, творческие порывы или другие сознательные проявления личности оказываются подавленными или заблокированными какими-либо обстоятельствами.
Если вы испытываете трудности в самовыражении или чувствуете, что ваша жизненная энергия подавляется, воспользуйтесь эзотерическим раскладом Таро “Солнце”.
Пять карт этого расклада покажут различные аспекты нынешнего энергетического состояния вашей личности и помогут вам лучше осознать и понять ваше взаимодействие с Миром и Вселенной.
Значение карт эзотерического расклада Таро “Солнце”:
Карта 1 – Как Вы сознательно воспринимаете себя в данный момент
Карта 2 – Истинный образ Вашего Я, вашей души
Карта 3 – Какими Вас воспринимает Мир и Вселенная на данный момент
Карта 4 – Какие энергии Вас усиливают и гармонизируют проявления вашей личности
Карта 5 – Какие энергии Вас ослабляют или блокируют проявления личности
Расклад Таро: “Круг ведьм”
Этот расклад подходит для того, чтобы полностью обрисовать жизнь, характер и перспективы на будущее как самого Таролога, так и интересующего его лица.
1. Гадающий, его физическое и эмоциональное состояние.
2. Финансовое положение, траты, баланс доходов и расходов.
3. Обучение, школа, братья, компаньоны, хобби, автомобиль.
4. Дом, родители, семья.
5. Праздники, развлечения, достижения, музыка, искусство.
6. Работа, ежедневное окружение, обязанности.
7. Ваш близкий человек, «Прекрасный Принц».
8. Мечты и сексуальны контакты.
9.Поездки, курсы, университет, литература, новости.
10. Успех, осознанные желания, предки.
11. Друзья, компьютер, социальное и политическое положение.
12. Талант, признание, победы.
13. Непредвиденное, удивляющее, неожиданное
Расклад – “Демон – Хранитель”.
1 Есть ли Демон – Хранитель ?
2 Какой именно ?
3 Его ранг в иерархии?
4 За что отвечает ?
5 Что дает полезного?
6 В чём вредит ?
7 Возможен ли союз(Симбиоз) ?
8 Являешься ли ты Эманацией Демона ?
9 Как Демон влияет на этот Мир ?
10 Итог .
Расклад для определения магических способностей
Левая сторона пирамиды говорит о потенциале возможностей, который не всегда является проявленным и осознанным. Правая, наоборот, покажет реальное действительное проявление способностей в практической жизни мага. Основа пирамиды укажет на источник Силы.
0. Кармическая задача ведьмы. Карта расскажет, с какой целью ведьме даны её способности и к чему она должна прийти.
1. Личная Сила ведьмы. Кто она?
Магические способности:
2.3. Целительство (исцеление руками).
4.5. Ясновидение (способность воспринимать информацию, недоступную физическому зрению. На практике это означает, что человек с таким даром может видеть прошлое, будущее и находящее от него на огромных расстояниях, определять, где находятся пропавшие люди или вещи, диагностировать болезни и т.п.).
6.7. Общение с миром мёртвых (медиумы). Медиумизм – это род посредничества, при котором обладающий этим свойством человек должен стать агентом для связи между живым человеком и усопшим духом.
8.9. Мантика (Таро, руны, оракулы).
10.11. Биолокация (работа с энергиями с помощью маятников, рамочек)
12.13. Стихийное воздействие (как конструктивное, так и деструктивное: энерговампиризм, энергодонорство).
14.15. Работа с энерго-информационным полем Земли (экстрасенсорика новой формации).
16.17. Народная магия (травничество, заговоры, молитвы, сглаз, наведение порчи, проклятия).
Источники Силы:
18. Работа через эгрегоры, договоры;
19. Работа через стихии (энергия природы):
20. Энерго-информационное поле Земли;
21. Сила Рода (работа через связь с предками).
Расклад на определение магических способностей
1 – Что Вы представляете на данный момент своего развития
2 – Каковы Ваши врожденные способности, или те способности, которые Вам передали по Вашему роду
3 – Что Вы делаете для развития своих способностей
4 – Вероятное развитие Ваших способностей
5 – То, что поможет развитию Ваших способностей
6 – То, что тормозит развитие Ваших способностей
7 – То, что Вы до сих пор не раскрыли в себе в качестве способностей
8 – Итог
Расклад “Место силы”
1.Что это за место вообще?
2.Позитивная энергетика данного места
3.Негативная энергетика данного места.
4.Присутствие (отсутствие) стихиалей-элементалей,духов,хранителей местности,особых энергий и прочих сущностей.
5.Как влияет это место лично на вас.
6.Благоприятно ли оно для практик? Если да,то каких?
7.»Зовёт » ли оно вас?
8.Важно ли оно для вас или можно поискать другое?
9.Перспективы данного места для вас.
Расклад диагностика магических способностей .
1. Обладаешь ли ты магической силой?
2. Какой? ( светлой-темной).
3. Для чего тебе дана сила?
4.какое направление будет даваться легко?
5. Какое направления будет даваться тяжело?
6. Как ты ею управляешь ( во благо или во вред)?