Как умирают ведьмы и колдуны: что происходит после смерти

Человек может погибнуть от колдовства?

Человека можно убить, физически к нему не прикасаясь. Что и делают с успехом ведьмы и колдуны. К сожалению, доказать это невозможно.

Как долго духи колдунов и ведьм живут в человеке?

До тех пор, пока человек не умрет. Когда душа покидает тело умирающего, вместе с ней выходят и нечистые духи. Затем этих духов загоняют в других людей, и так продолжается довольно долго.

Могут ли ведьмы перебрасывать свои болезни на другого человека?

Мне часто приходится сталкиваться с такими случаями. Например, у колдуна болит сердце. Тогда он своим духом входит в здорового человека и садится на его сердце. Через небольшой промежуток времени колдун выздоравливает, а ранее совершенно здоровый человек начинает болеть. Если ведьма не может иметь детей, ее дух заходит в здоровую женщину. Через некоторое время ведьма сможет стать матерью, а здоровая женщина теряет способность к деторождению. Ведьмы могут и начальную стадию рака перебрасывать с себя на других людей, то есть они умеют свои болезни перебрасывать на других людей.

«… Мы немножко повздорили с нашей новой соседкой. Теперь она как идет по подъезду, так что-то шепчет, а у нас сразу начинаются боли. Она приехала с костылем, а сейчас на глазах расцветает, костыль бросила, а мы сохнем…»

«…По соседству жила молодая женщина, очень больная, не могла родить. Приехала ее мать издалека, устроили гулянку. Моя сестра ее матери понравилась, она целует ее: «Какая ты хорошая, давай с тобой выпьем». Сестра после этого сильно начала болеть: руки синие, холодные, пульс за 200, задыхается, страх смерти. Сколько врачей – столько диагнозов болезней. А соседка поправилась, родила и уехала из села».

Везде ли есть колдуны?

Колдуны есть везде. Более всего насыщены нечистью Донецкая, Ростовская области, Москва, Западная Сибирь и Дальний Восток. В Германии немцы боятся чернокнижников, колдунов арабов и турок. У греков страх перед турками. В США колдовством занимаются негры, выходцы из Южной Америки. Не гнушаются черным занятием и коренные жители. Неплохой подарок на этом поприще преподнесли им и выходцы из бывшего СССР. Приходилось мне встречаться с африканскими и южноамериканскими колдунами, среди них были индийцы, китайцы, западноевропейцы. Но самые сильные и кровожадные колдуны – это выходцы из бывшего Союза.

В 1995 году, в конце августа, мне попался колдун, который в реальной жизни отправил на тот свет 1000 человеческих душ. Он был из Крыма. В 1996 году я «убрал» колдуна из Нальчика, в арсенале у которого было около 600 человеческих душ. Попались мне и 68 номерных ведьм из Западной Украины. Самая сильная из них уничтожила 589 человек.

Смертны ли ведьмы и колдуны?

Смертны. Но умирают они тяжело, если не успели передать свое черное дело. Перед смертью они стараются взять человека за руку, чтобы их дух через чакру, находящуюся в центре ладони, перешел в их преемника. И через некоторое время человек под давлением духа умершего колдуна или ведьмы сам начинает заниматься колдовством.

Если колдун или ведьма умирают долго, то в углу потолка пробивают небольшое отверстие, полностью раскрывают окна и двери помещения или кладут под подушку умирающего нож.

Ведьму или колдуна, как правило, после смерти так распирает, что они даже не помещаются в гробу. Это происходит за несколько часов до выноса тела.

«…Вашу работу оценить невозможно никакими словами. Я сама не из робких, но Ваша смелость, твердость духа, желание очистить мир и победить нечисть при такой страшной жизни просто невероятны. Нечисть так укрепила свои позиции, она живет почти в каждом человеке, сейчас созданы такие условия, что даже самые честные, порядочные люди живут по их законам.

Оказалось, что моя свекровь – страшная ведьма. Умирала она страшно, на полу билась головой и лицом, все перевернула в доме. Она бесилась три дня, а потом три дня лежала на полу и хрипела, головой залезла под кровать. Я открыла чердак и на крыше окно, и только тогда она умерла. Я не верила, боялась, что она притворяется; она и раньше падала на пол и просила сына поднять ее. Раньше мы это делали, потом сильно болели, а в этот раз и не поднимал никто.

Уже когда похоронили свекровь, я сожгла многие ее вещи, но запах в доме стоит невыносимый. Мы с сыном живем в кухне, а в доме после сорока дней начну делать ремонт. Как будто сделала все, как положено, но кошмары были и будут еще, она не успокоится, т. к. никому не передала свою силу. По ночам лезет ко всем детям, дочкам снится, меня пыталась накормить какой-то гадостью».

Что будет с человеком, которому умирающая ведьма передала свой дух?

Если она просто коснулась, то ничего не будет. А вот если взяла за руку так, что соприкоснулись ладони, то человек тоже будет колдовать.

Случается, что ко мне приходят люди, из которых слышен голос умершей ведьмы или колдуна. Это бывает потому, что ведьма или колдун загнали свой дух в человека, а сами умерли. Их тело на кладбище, душа в аду, а дух – в человеке. Чтобы «вытянуть» дух покойника из больного, надо в могилу ведьмы или колдуна вбить осиновый кол. Об этом, возможно, вы когда-то читали.

Можно ли в животных загнать дух ведьмы, колдуна или беса?

Да. Животные после этого начинают болеть и, как правило, умирают.

Почему так сложилось, что в определенных жизненных ситуациях говорят: «Ищи бабку», а не говорят: «Иди в церковь к священнику»? Стоит ли идти в церковь с такими проблемами, как колдовство, порча?

С любой бедой нужно идти только в православную церковь. Реальную помощь можно получить только там.

Что является причиной колдовства?

Отсутствие страха Божьего у людей – одна из основных причин разгула колдовства. Раньше боялись совершить дурной поступок, так как знали, что за грехи будет наказание Божье не только нам, но и нашим детям, внукам и правнукам. За годы Советской власти людям внушили, что Бога нет, что дьявол не существует; поэтому никто ничего не боится, грешит, а потом недоумевает, почему неприятности идут одна за одной.

Что заставляет людей заниматься колдовством?

Прежде всего, зависть, злость и ненависть, а также желание получить блага без особого труда.

Всегда ли это желание сбывается?

Да, желание-то сбывается, но платить за него приходится слишком большой ценой. Ведь заключив договор с нечистыми, человек предает себя, своих близких, родных и друзей. Не надо оправдывать себя, что, мол, предам один раз ради престижной работы, а потом откажусь. Увы, предавать придется всю жизнь, а потом еще и детям не в одном поколении придется расплачиваться за этот грех.

Примеры колдовства, с которыми Вы столкнулись в процессе работы?

Мне приходится сталкиваться с самыми невероятными случаями колдовства. Примеров – тысячи. Как-то приехала ко мне женщина, недавно похоронившая 17-летнего сына, и рассказала свою историю: «Несколько раз, просыпаясь ночью, я видела над сыном склоненную фигуру черта. Через год сын умер. Врачи не могли поставить ему диагноз. Я пришла в ужас, когда, похоронив старшего сына, стала замечать, как черт стал склоняться и над младшим».

А теперь представьте себе, что было бы, если бы женщина рассказала эту историю врачам. Вывод у них был бы один – шизофрения.

Меня часто мучил вопрос: «Почему хорошие, добрые люди долго не живут?» Ответ получил уже в зрелом возрасте. Оказывается, за всем этим стоят нечистая сила, ведьмы и колдуны. Навести на человека болезнь, развести семью, повесить, утопить или просто умертвить через болезни – для ведьм и колдунов это ничего не стоит. В меру своих сил и возможностей я стараюсь не дать им осуществить свои планы. Борьба здесь идет только на смерть, кто – кого. Слава Богу, сила всегда на стороне Господа. Лишь бы люди обращались за помощью к святым, Богородице или Пресвятой Троице.

Когда начинаешь лечение, то начинается духовная брань между светлыми и темными силами. Проиллюстрирую это примерами из своей практики.

Однажды приехала ко мне женщина и попросила вылечить ее мужа. Муж у нее – известный ученый, доктор медицинских наук, у него много своих учеников. Но, видимо, от зависти ее мужу «сделали» так, что он стал всего бояться, спал только с молотком в руках, крушил им стены. Женщина (сама медик) сказала, что в лечении таких болезней медицина бессильна. Они с мужем полностью уверены, что на него навели порчу. При осмотре стало понятно, почему мужчина стал так неадекватно себя вести.

Приведу еще пример. Обратилась ко мне женщина-врач и рассказала о том, что после того, как стала работать с новой медсестрой, у нее появились страхи, боязнь замкнутого пространства, слабость во всем теле. Обращалась ко многим врачам-коллегам, но излечение не наступало, а здоровье все ухудшалось и ухудшалось. Причем она указала на одну интересную закономерность: все врачи, с которыми эта медсестра работала до нее, ушли из жизни.

Когда я начал лечить больную, из нее «заговорил» дух медсестры. Оказалось, что медсестра была ведьмой. Делала порчу не только медработникам, но и пациентам, которые обращались в больницу. В настоящее время женщина-врач практически здорова, а вот медсестра-ведьма долго не проживет.

Примечательно, что бесы сами дают ответ на вопрос, который мне часто задают больные: «Почему мы заболели?» или «Почему такое случилось?».

Однажды, когда я шел осматривать находящуюся в машине парализованную женщину, то из больной стали кричать бесы: «Не подходи к нам, мы бесы расслабленные, расслабили члены этой женщины, она и не ходит. Где грех, там и мы. Не грешила бы, и не болела бы». Отсюда напрашивается вывод, что в большинстве наших бед мы виноваты сами.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы

Смерть ведьмы

Моя мама этническая немка, родилась в Казахстане в сорок девятом, до школы воспитывалась дома, так что русский язык выучила лишь в школе. Соответственно, немецким владеет практически в совершенстве. Отец родился и вырос на Украине в одном из сёл Винницкой области. В шестьдесят шестом, когда ему было 22, он добровольцем отправился в Казахстан на поднятие целины, где и познакомился с моей мамой. В сентябре 68-го они поженились и сразу же уехали на Украину. Хотели там устроить свою жизнь.

В первые дни они хотели обвенчаться еще раз по церковному обряду, так как в Казахстане такой возможности не было. Деревушка небольшая, все друг о друге всё знают, и во время вечерних домашних посиделок бабушка моего отца поведала маме про их соседку-ведьму, которая жила через два дома в сторону леса – мол, ведьма эта вредит и людям и домашним животным, и держит в страхе большинство обитателей хутора. Мама у меня впечатлительная, испугалась, а батя только посмеивался, говорил, что всё это ерунда.

Никто не знал, сколько старухе лет (родители говорили, что на вид ей лет 90-100, вся сморщившаяся, неопрятная, но передвигалась еще довольно бодро), откуда, когда точно и каким образом она появилась в деревне, и есть ли у нее родня (может, поэтому и пошли слухи, что ведьма). На что она жила, тоже было непонятно: огорода, как такового, у нее не было, скотины тоже. В общем, сплошные спекуляции. Ходили слухи, что она по заказу порчу навести могла, не родившихся детей вытравляла. Никто, конечно, не признавался, но в больницах аборты не делали (тогда, в принципе, ясно, откуда средства на пропитание).

В те дни, когда приехали мои родители, было известно, что старуха уже пару месяцев тяжелобольная и очень редко выходила на улицу. В такие моменты она вставала у своей ограды и либо молча, пристально, со злобой смотрела на проходящих мимо, либо проклинала всех, на чем свет стоит, и пыталась чем-нибудь кинуть (чаще всего мелкие камешки или земля). Люди со временем просекли это и, когда видели ее у ограды, уходили на другую улицу. Самое интересное, что все, кто ее когда-либо встречал и более или менее мог ее рассмотреть, говорили, что у нее на редкость хорошо сохранились зубы, почти как у молодых, несмотря на ее возраст.

В день венчания (это была вторая неделя после их переезда) мама вышла рано утром в сад помолиться. Молитвы читала на немецком, но говорила, что совсем тихо, почти про себя. Никто, стоящий дальше, чем полметра, не смог бы ничего разобрать. И вот рассказывает: «Открываю глаза, а за забором передо мной стоит эта старуха и с такой злобой смотрит на меня, а когда увидела, что я ее заметила, как давай на меня орать матом и проклинать. Кроме прочего крикнула: «Ты зачем сюда явилась, дрянь нерусская?“ И ведь откуда узнала? Я стою, сначала ничего сообразить не могла, а она сунула руку в карман, достала что-то, швырнула в меня пригоршню земли и поковыляла прочь. У меня слёзы на глазах от обиды, земля в волосах застряла. Я бегом в хату, а там бабуля (бабушка моего отца) только встала и хотела тесто ставить, ну я ей всё и рассказала».

И тогда бабуля (по словам родителей очень тихий, уютный и спокойный человек) развела такую бурную деятельность! Разбудила всех кто еще спал, велела маме закрыться в сенях, раздеться, одежду сложить в мешок, надеть ночную рубаху до пят и распустить волосы. Моему отцу велела баню затопить и утопала в церковь. Довольно быстро вернулась с тремя свечами, сняла старый крест с иконостаса, подхватила маму и мешок с одеждой — и в баню. Около двух часов ее парила, голову отмывала, пока три свечи не сгорели, а мешок с одеждой в бане в печи сожгла. Венчание было в полдень, всё прошло хорошо, вечером дома погуляли и спать легли. А ночью маме плохо стало, температура поднялась, сыпь странная появилась, как будто крапивой отстегали, только ярче намного. Она бредить начала, дрожь по всему телу. Отец говорил, она так плохо выглядела, думали помрёт. До ближайшей больницы 30 километров, машин нет. Сразу позвали прабабушку, она чай какой-то заварила из своих запасов, несколько кружек в нее влила и молитвы над ней всю ночь читала. Через полтора-два часа после начала симптомов всё прошло так же внезапно, как и началось, и она довольно быстро уснула. Утром она прекрасно себя чувствовала и почти ничего не помнила.

Читайте также:  Можно ли определить порчу на человеке дистанционно

В этот же день они с отцом сильно разругались, чуть ли не на жизнь, а на смерть, причём сейчас оба не знают почему. Дошло до того, что мама собрала чемодан и пошла пешком на станцию (также около 30 километров), возвращаться в Казахстан. И тут опять же вмешалась прабабушка: догнала её на телеге, уговорила пойти с ней хотя бы на время, в её дом. Она сказала, что это порча, и она попробует ее снять. Четыре дня мама жила у нее. Бабуля не выпускала её из дома, каждый день бегала в церковь за свечками, практически непрерывно читала молитвы, то над мамой, то перед иконостасом. Самое интересное: мама говорит, что она каждый день по нескольку раз просеивала муку у нее над головой и потом ставила из неё тесто и пекла хлеб. Первая буханка не поднялась вообще, это была скорее лепёшка. Руками бабуля к ней не прикасалась, взяла через полотенце, вынесла из дома и закопала за огородом. Вторая и третья получились намного лучше, но всё же не так хорошо, как обычно. Их прабабушка скормила свиньям. Четвёртая вышла на славу, воздушная, румяная. Ее она раскрошила голубям и сказала, что теперь всё в порядке. Мама уже совершенно не держала зла на отца и в тот же вечер убежала к нему. Родители говорят, что в течение семейной жизни они не раз ссорились, не без этого, но так, как в тот день, больше никогда не ругались.

А прабабушка через два дня сильно заболела, почти две недели лежала, уже думали не выходят, но потом отошла. Причем симптомов определённых, как таковых, не было, просто плохо, слабость. Фельдшер разводил руками, говорил, что, скорее всего, гипертонический криз и надо в больницу, но бабуля не соглашалась.

На этом вроде всё устаканилось. Но через несколько недель стало известно, что та старуха при смерти лежит. Узнали совершенно случайно: люди, проходя мимо, услышали громкие стоны и нечеловеческие завывания из дома. К вечеру собралась толпа, председатель долго колотил в дверь, а старуха хохотала в доме и не открывала. Дверь взломали, но никто не хотел заходить в дом. Пришлось фельдшеру самому идти. Через пару минут он вышел и сказал, что старуха ужасно дегидрирована, истощена и лежит в бреду. Что-то предпринять на месте у него нет возможности, а дорогу в больницу она не переживёт. Поэтому решили дать ей спокойно умереть дома, думали, что ночь она не переживёт, но круто ошиблись. На следующий день стоны и проклятья в бреду не прекращались, возле дверей постоянно кто-то был, но внутрь не заходили, соответственно печь не топилась. Зима еще хоть и не началась, но погода стояла довольно холодная и сырая, постоянно моросил дождь. Наверняка в доме было не больше 12-13 градусов. Кто-то сказал, что ведьма не умрёт, пока свой дар не передаст. Решили, что если к утру не помрёт, то позовут священника, чтоб отмаливал. Председатель начал возмущаться (это был довольно молодой партийный атеист откуда-то из района), на него так хмуро посмотрели (причём сразу половина деревни), что он сразу притих. Утром следующего дня старуха стонала дальше.

Позвали священника. Встали в сенях почти напротив кровати, в комнату зайти не решались. Кроме священника было там несколько старушек, которые ему подпевали и 4-5 мужиков из деревни, которые регулярно подменялись, среди них и мой отец. Батя говорил, что зрелище было не из приятных – на засаленном матрасе лежала истощенная, кожа да кости, седоволосая старуха с такими черными и злыми глазами, что все присутствующие старались не ловить на себе ее взгляд. Она лежала неспокойно, еле движущимися губами, исторгала из себя какие-то слова-вздохи, проклятия, очевидно относившиеся к присутствующим. Приступы бессилия сменялись у нее агрессией, черной злобой, в порывах которой она пыталась вскакивать со своего смертного одра, но потом снова в бессилии падала на кровать.

К концу третьего дня священник сказал, что нужно разобрать крышу над кроватью, чтобы душа ее могла, наконец-то, отойти. Председатель начал снова возмущаться, кричал, что не допустит порчи имущества и доложит все в райком. Председателю дали в морду и заперли на конюшне. Сказали, все равно никто не поверит, что вся деревня взбунтовалась (а были там и партийные, очень уважаемые в райкоме люди). Три мужика залезли на крышу и начали разбирать кровлю и потолок над кроватью, к 11 вечера все было готово. Отец говорил, что когда начались шорохи на крыше, старуха притихла, больше не издавала практически ни звука и не отрывала взгляд от потолка, а потом и от дыры. Примерно через час-полтора, после того, как крышу разобрали, старуха с длинным вздохом умерла.

Вот тут, по-моему, и начинается мистика. Мой отец помогал укладывать старуху в гроб и когда он наклонился над ней, то был шокирован: во рту почти все зубы были на месте (как я уже упоминал, люди говорили, что зубы ее были в очень хорошем состоянии). Но это были почти полностью сгнившие, чёрно-жёлтые пеньки, особенно передние: они были обломаны и сточены больше, чем наполовину. Отец сказал, эта картина у него на всю жизнь перед глазами осталась. Когда он дома маме рассказал, она не поверила, сказала или померещилось или придумывает, но прабабушка подтвердила (она тоже ее отпевала там). Если зубы и впрямь были хорошие, то они никак не могли за несколько недель прийти в такое состояние. Последние лет 5-7 старуха деревню точно не покидала, зубного врача там и в помине не было. Для протезов необходимо, чтобы собственные зубы были удалены. Да и не было тогда таких протезов. Неужели всем мерещилось.

Дом подожгли сразу, как только вынесли гроб с телом, по крайней мере, до 87-го года (в 87-м мы последний раз были на Украине, когда умерла бабушка) там оставался пустырь, поросший сорняками.

Но и это еще не всё. Могилу вырыли за кладбищенской стеной. Кладбище находится на холме, и рыли, получается, на склоне. Когда сняли примерно 1 метр земли, выяснилось, что яму вырыли аккурат над двумя гранитными глыбами, сходящимися вглубь друг с другом узкой расщелиной. Копать новую могилу никто не хотел – просто вынули глину между ними, сколько смогли, да так и оставили. То есть, получается, сверху была нормальная могила, а потом ее каменные стены сходились книзу как воронка. Гроб смогли опустить только на ту глубину, сколько позволяла ширина могилы, под ящиком еще осталась пустота. Когда вытаскивали веревки, произошло то, чего и следовало ожидать: гроб сорвался, завалился и рухнул боком на дно расщелины, при этом в верхней боковой стенке образовалась длинная трещина, около 3 см шириной. Священник сказал, что это плохой знак, но никто уже больше ничего делать не хотел. Так и засыпали землёй, да поставили деревянный крест для упокоения. Весной кладбищенский сторож обходил территории, глянул и на ведьмину могилу: крест сгнил, практически развалился, и это за несколько месяцев. Поставили новый…

Следующим летом мои родители вернулись в Казахстан, на Украине, к сожалению, не сложилось. Конец истории они узнали из писем: весной следующего года, как и весной третьего, ситуация с крестом повторилась один к одному. Кресты гнили и разваливались, как будто стояли там, по крайней мере, лет 10. Атеисты говорили, что просто эта сторона холма слишком сырая, а верующие, что ведьма успокоиться не может. Тогда, по совету священника, выковали железный крест с очень длинным нижним концом (где-то 2-3 метра), который заострили. Освятили его в церкви и вогнали в могилу до упора в землю так, чтобы острый конец прошел сквозь тело, обложили камнями и залили бетоном.

С тех пор больше ничего особенного не происходило. Отец говорил, что когда в 87-м бабушку похоронили, он спускался со мной за кладбищенскую стену, чтобы глянуть на ведьмину могилу: крест всё еще торчал из кустов. Но я этого не помню, слишком маленький был.

Умирание ведьмы (колдуна)

Эту историю мне рассказала подруга, бабушка которой была ведьмой. И мама подруги подтвердила её слова. Вести рассказ буду от первого лица.

Моя бабушка жила в одном городе с нами, но я с родителями в квартире, а у неё был свой дом с огородом. Но в гости к бабушке мы ходили редко, мама очень опасалась её. Моя бабушка была ведьмой, она делала привороты, заговоры, гадала на картах. Но дело в том, что бабушка не отказывалась ни от каких заданий, то есть спокойно могла и просто заговор на удачу сделать и порчу навести.

Из-за этого мама говорила, что она “нечиста на руку”. Как-то вечером бабушка позвонила и говорит, что скоро умрёт, хотя до этого была в полном здравии. Она попросила нас с мамой прийти к ней. Мама, конечно, согласилась и сказала, чтобы бабушка не говорила глупостей. Но когда мы пришли, она действительно была очень слаба и не могла встать с кровати. Мама сказала мне ни в коем случае не подходить близко к бабушке и тем более дотрагиваться к ней. Я знала почему. Нам пришлось остаться ночевать у бабушки, и та ночь оказалась самой страшной в моей жизни. Бабушка постоянно просила меня подойти к ней, уговаривала, как могла. Сначала это были ласковые просьбы, а потом она просто начала угрожать и говорила, что даже с того света жизни нам не даст. Она смотрела с такой ненавистью в глазах, когда я отказывалась подойти к ней.

Мне было очень страшно. Но потом начались реально жуткие вещи. Мама видимо догадывалась, что будет “весело”, но всячески пыталась меня успокоить. Мы сели смотреть телевизор, как вдруг бабушка снова начинает звать меня, притом с угрозами. Я игнорирую, через время мы с мамой услышали, как она встаёт с кровати, мама заметно начала нервничать. Мы направились к бабушке, увидев её, я ужаснулась. Она направлялась к нам с ножом в руке. И всё причитала, что по-хорошему мы не захотели. Мама пыталась успокоить её, просила оставить нас, но это было безрезультатно. Тогда мы побежали в другую комнату и закрылись там.

Бабушка кричала, стучалась в дверь, чтобы мы открыли. Я уже сквозь слёзы пыталась уговорить её не трогать меня и маму. Она только отвечала, что я саму знаю, что нужно сделать, чтобы она оставила нас в покое. Потом кто-то начал сильно звонить в дверной звонок с краткими перерывами. И звонки были очень протяжными. Через двери мы услышали, что бабушка уходит. Мама открыла двери и мы осторожно пошли за ней. Она остановилась возле входной двери, но не стала открывать её. Звонить так и не прекратили. Заметив нас, бабушка сказала, чтобы дверь открыла моя мама, так как если не открыть, то потом нам всем плохо будет.

Мне было безумно страшно. Как только мама открыла дверь, звонок прекратился, но никого не было. Мы ещё больше перепугались. Бабушка в этот момент падает на пол, мы подбежали к ней, но она была уже мертва. Затем мы услышали сильный грохот, будто кто-то кидал вещи по всему дому, меня трясло от страха. Далее был оглушительный звук битого стекла. Мы с мамой не знали, что делать. Через время всё прекратилось. Мы прошлись по комнатам, был жуткий бардак и везде на окнах были выбиты стёкла. Вот такая история. Теперь остаётся догадываться отчего произошёл переполох в доме.

Часто есть такое утверждение, что ведьмы сложно умирают. Что «грехи» вниз тянут, что темными вещами занимались и т.д.

Начну по порядку. :

Зачастую такое мнение бытует среди деревенских жителей, мораль среди которых весьма проста. Темный (злой) – это любой, чья этика отличается от нашей, особенно если они еще и не видят, почему человек делает те или иные действия. Волк – кушает овец, он плохой. Овец кушаем мы, они хорошие. Соседние парни из деревни – плохие, могут девушек наших на танцах увести. Мы – хорошие, особенно если удалось увести девушек на танцах у них, у тех из другой деревни.

Колдуны никогда не отличались этикой схожей с человеческой, следовательно «своими» для сельских жителей их можно было назвать с большой натяжкой. Поколотить их конечно тоже не получалось, т.к. боязно, но не любить за глаза это запросто. Естественно, что при подобной морали, все кто не мы – плохие. Вызывает духов – значит темная ведьма. На самом деле не ведьма темная, а голова у тех кто ничего не понимает в том кого вызывают и зачем. Сказать, что ведьмы порч не делают, будет не правдой. Но и от этого «темными» или «грешными», они никак не становятся. Деревенский мужик тоже периодически кому-то морду бьет, и на охоту ходит, но темным или злым от этого себя считать не начинает.

Ведьмы, чья этика и логика совпадает с человеческой, обычно считаются – хорошими и «добрыми». Остальные – злыми. Ведьмы вообще злые, но и среди них бывают исключения. Действительно ведьма имеющая мораль совпадающую с человеческой – большая редкость.

Но, мир устроен немного иначе. И даже самый злой волк или медведь умирает спокойно, и уж никак не страшнее «хорошей» овцы или коровы на скотобойне.

Читайте также:  Как умываться святой водой от сглаза

Мир живет не только человеческой моралью. И парни из соседней деревни бывает играют свадьбы с девушками. 🙂

Так почему же ведьмы плохо умирают? Причем чаще всего подобные слухи ходят про деревенских ведьм, или живущих на природе.

Часто говорят, что приходится крышу разбирать, или хорошо, если ведьма перед уходом свою силу отдаст кому-то (откуда и появился термин «Дар»). А иначе лежит мучается, «не уйти ей никак». Не редко рассказывают, что потом в виде призрака колдуны приходят, все никак не успокоятся.

Тут все очень просто. Подобное возвращается в подобное. Что было сделано из тонких частот возвращается туда, что было сделано из грубых (вплоть до материи) возвращается туда.

Как говорится, душа – на небо, а тело – в землю.

Так вот та самая Душа у этих ведьм обычно никак уйти и не может. И тянет ее вовсе не «темнота», и не «грехи». А обычный, перекаченный по сравнению с верхами – астрал.

Деревенские ведьмы большую часть магии творят низами (низкочастотными потоками энергии), в следствие чего астральное тело настолько развивается, особенно совсем «нижний» астрал (например у работающих с мертвыми), что является сосредоточением гораздо большей Силы, чем та самая «Душа» (высокочастотные энергии). А так как именно астральное тело является буфером между Душой и телом, и тем, кто их связывает вместе, то при получении собственного сознания и большой Силы, оно может очень долго удерживать эту связь. В итоге сущность (душа) уже давно наигралась на Земле и хочет уйти, а астрал думая, что без Души он не выживет, ее держит. И если их не расцепить (не добавить силы сущности), то все может закончится для сущности плачевно, придется пожить еще. Иногда правда, если у астрального тела настолько много энергии, что ему уже сущность не нужна, то оно может ее и отпустить, а само продолжить дальше управлять телом. Такой колдун уже не мучается, а превращается в совершенно другую форму существования. Откуда и идут легенды про нежить, ведьм живущих по несколько сотен лет и имеющих вид не очень аппетитный. Верха ушли, красота их свечения тоже, но низ остался, и уж существует как может, конечно, внешность будет не приглядной. 🙂

Но это все-таки исключения, чтобы астральное тело настолько раскачалось, что могло управлять телом материальным совсем без Души.

Чаще или удается сущность еще подзадержать, или если общими усилиями ее все-таки высвобождают, то астральное тело выходит и продолжает существовать самостоятельно.

И тогда мы имеем тех самых призраков (призраки как раз состоят из низкочастотной энергии столь сильно развитой за время жизни, или имеющей такой заряд эмоций, например при тяжелой насильственной смерти, что могут еще и сотню лет просуществовать). У народов имеющих своих шаманов, часто говорят, что шаман после смерти становится Духом реки или леса, горы и т.п. Опять таки сами частоты у Духов природы очень похожи на астральные. Шаман в течение жизни в основном развивающий у себя именно эти навыки после смерти имеет настолько сильное астральное тело, что умереть само по себе оно не может, как и быть съеденным другими Духами. Это уже весьма самостоятельная единица, которая и находит себе какое-нибудь место обитания, например пруд, лес, гору и т.д. При этом собственная память у подобного Духа весьма развита. Поэтому часто к нему и обращаются по имени, которое было у шамана при жизни. Это у сущности имен немерено (она живет ведь уже далеко не одну жизнь), а у астрала (астрального тела), каким родился, как назвали, такое и имя.

Вроде с этой частью «страшных смертей» разобрались. Раскачивайте при жизни и верха тоже, чтобы не было такого астрала, который перебивает собой все, и все будет нормально. Религия часто предлагают не следовать желаниям астрала, держа его в голодном теле, это очень помогает тем, у кого верха слабые, т.к. тогда под них предлагается и слабый астрал. Но лучше все-таки развиваться спокойно и равномерно по всем частотам. Тогда перекосов и «плохих» смертей не будет.

Теперь по поводу того, что колдун может свою силу отдать. Кто возьмет обычно болеет неделю – две, а потом сам колдуном становится. А отдавший колдун быстро и легко умирает. Почему это так. Просто он сливает свои низы, которые жить то очень даже хотят. И не важно в чьем теле. Почему же люди не спешат брать такой «подарок»?

Вроде все так хорошо, ты ничего не делаешь, поболеешь недельку и все – колдун.

Не так все просто. И дело тут именно в болезни и причине, ее вызывающей.

Что происходит с низами «Дар» взявшего? Они ведь у него до общения с колдуном тоже были. Так вот, они подавляются гораздо более раскаченным астральным телом колдуна. В лучшем случае происходит смешивание низов взявшего и низов взятых. Но такое бывает далеко не всегда, для этого надо самому обладать недюжей силой. Чаще низы взявшего просто подминаются и заменяются астральным телом колдуна. Фактически хорошая такая подселенка. В человеке теперь живет другой. Поэтому и меняются так те, кто «силу взял».

Поэтому и не очень любит народ у колдунов силу забирать.

Если вы сами колдун, и ваше астральное тело настолько сильно, что полностью переварит астрал умирающего, то наоборот берите не задумывайтесь. Только сильнее станете, если конечно сможете переварить и к себе прибавить.

Резюмируя могу сказать, что большая часть рассказов про «тяжело умирающих колдунов» к каким-то гипотетическим грехам отношение имеет слабое. Развивать себя надо просто равномерно. А иначе из-за не пропорциональности можно и физическое тело довести до «зеркальной болезни».

Дубликаты не найдены

Так то ничего, но зря смешиваешь истории и теорию, а так ничего. Может тебе фентези или мистику попробовать писать, если это твоё? Я б почитал.

Спасибо за совет, не моё, копипаста

Низкие частоты, высокие частоты. А можно подробнее? Сколько КГц, длина волный, на каком протоколе работают?

Автор ошибается по поводу силы и раздутого астрала, астрал ментал этот было есть и будет и в нем живут разные существа, а у человека есть аура которая состоит из семи тел, таких как несколько ментальных, астральное, витальное, и эфирное.

Так вот через астральное тело мы попадаем в астрал, через ментальное в ментал, по проще астрал там темно и водятся там сущи низкого порядка, лярвы, инкубы, ссукубы, черти, бесы, демоны и так далее вся иерархия, ну и соответственно это низкочастотные вибрации, ментал там светло там душа радуется там ангелы и божественный источник соответственно высокие вибрации и т.д.

Так вот про ведьм, да они работают с астралом а точнее они вытягивают с астрала бесов, демонов и прочих тварей и делая порчи энергетические аттаки они посылают этих сущей к своим жертвам а те их в свою очередь урабатывают, беда ведьмы в то что вытягивая оттуда этих бесов и прочих загнать их обратно она не может, поэтому должна обеспечивать их работай ( бесы они работяги, готовы всегда работать и жрать), в противном случае когда бесы без работы они начинают жрать хозяйку ( не зря их зовут духи злобы), поэтому к отдельно ръяным приходит сам Сатана и заключает договор, даже чаще он приходит ещё за долго до колдовства к будущим ведьмам, так как видит сильных людей, и вот когда он видит что ведьма хорошо справляется он даёт ей в помощники разных духов злобы, бесов, чертей, кароче там много чего может быть, Но. Она же и является для них домом. Да, да они либо работают в ком то либо живут в ней, поэтому есть понятие черти скребут работы требуют, когда совсем некому заделать ведьма может заделать собственному дитенку, чтобы

ее трохан отпустило. Возвращаясь к вопросу дара, силы, это не дар а проклятие. К старости обычно если ведьма много работала у нее фактически не остаётся души, толи она выгорает, толи помощники выжирают точно не знаю знаю только то что ведьмы пустышки, они живут и держится на плаву только благодаря тем сущам которые в ней сидят, а соответственно когда там по роду передавалось поколениями там такие раскормленные бесы что просто так не отпустят, отпустят только в том случае если она ведьма обеспечит их новым домом, то-есть подселит например к внучке или дочери, а для этого ей нужно только прикоснуться и вуаля подарок готов. Поэтому ведьма знает час своей смерти, в случае если она уйдет не передав бесов кому либо то она уйдет сразу с ними в их мир, и поверьте они пахав на нее столько лет сразу ей все припомнят, уйти без них ей там будет по легче но все равно не особо конечно, ад обеспечен однозначно. Поэтому если вы с Богом я бы вам не советовал брать таких подарков, коль уж взяли выгоняйте, изгоняйте, уничтожайте иначе жизни они вам не дадут. Да и на низких вибрациях человек нормально не живёт а разлогается. Надо к свету тянуться к свету.

А я этого не знала. И когда она стала звать меня, я подбежала тут же. Она крепко держала кулак, и, когда я подошла, разжала его в мои ладони. Только вот я до сих пор не знаю, что делать с этим. В астрал «затаскивает» регулярно, но я научилась оттуда быстро выбираться – просыпаться сразу. Там страшно, потому что всегда ощущаю чьё-то присутствие. А как это развивать тоже не знаю, и нужно ли оно.

Как умирают ведьмы и можно ли облегчить их смерть?

С древних времен со смертью ведьмы связано множество ритуалов и обрядов. Считется, что когда умирает та, что сотрудничала с темными силами, нельзя находится рядом ибо можно перетянуть на себя страшный дар.

За свою жизнь ведьмы очень много грешат, ведь именно с их помощью совершаются обряды и ритуалы, связанные с нечистью, порчами, проклятьями, приворотами.

Как умирает ведьма, знает не каждый. В отличие от простого человека, та, что связана с нечистой силой, умирает мучительно и тяжело. В старину дом умирающей ведьмы заколачивали намертво и никто не присутствовал в момент ее кончины рядом. Иногда дикие вопли и крики люди слышали несколько дней и ночей подряд. Но, если ведьма перед смертью передает свой дар, то умирает она легко и быстро, без мучений.

Считается, что перед самой смертью к ней приходят души тех, кого ведьма загубила. Именно души невинноубиенных и заставляют колдунью испытывать мучения. Еще к умирающей ведьме никогда не подходили и ничего ей не подавали. Колдунья чувствовала приближеник конца и старалась облегчить себе последние минуты тем, что старалась передать свою темную силу другому человеку, даже если тот был против. А вместе с силой она передавала все грехи за сотворенные порчи, проклятья и привороты. Не редко, когда она была повинна в смерти человека и не одного. Люди по незнанию брали на себя ответственность за все сотворенное чужим человеком и после смерти держали ответ за чужие грехи на суде Божьем.

Еще существует версия, что жизнь у умирающей ведьмы поддерживают сущности, которые ей служили и выполняли черную работу. Эти духи и демонические существа не хотят оставаться без своей хозяйки, поэтому поддерживают ее тело, усиливая мучения и страдания.

Так как облегчить смерть ведьмы и уберечься от страшного дара или проклятья на последнем издыхании? Этот вопрос интересует многих людей. В старину, чтобы дух колдуньи быстрее покинул тело, мужчины разбирали крышу дома или поднимали конек, на котором установлен скат крыши. Считалось, что в замкнутом пространстве грешная душа не может найти выхода и поэтому не спешит покидать тело.

Но все эти меры хороши, если ведьма живет в частном доме и есть возможность разобрать скат крыши. А вот тем, кто проживает в квартире, умирать намного тяжелее, ведь не разберешь бетонный потолок. Но и в этой ситуации можно помочь умирающему человеку. Для этого во всей квартире нужно открыть окна и двери. Те сущности, которые были помощниками колдуньи уходят через эти своеобразные порталы. А с уходом нечисти, которая служила умирающей, ее мучения уменьшаются.

Также нужно в жилье умирающей закрыть все зеркала, чтобы ведьма не ушла в зазеркалье и не вредила людям, которые будут жить в доме или квартире после ее смерти.

Еще в старину облегчить предсмертные муки ведьмы можно с помощью веретена, которое сделано из осины. Веретено должно быть новое. Его отдавали в руки умирающей и женщина должна была проговорить все свои грехи и страшные деяния на эту вещь. После чего веретено нужно было переломить пополам и сжечь в огне. Для разведения костра нужно было использовать только еловые лапы. После того, как веретено сгорало, ведьма спокойно и без мучений испускала дух.

Еще для того, чтобы смерть человека наступила как можно быстрее, помещение в котором находится умирающая нужно окуривать благовониями. Этот запах неприятен и страшен для темных сущностей, которые не хотят уходить от своей хозяйки и продляют ее жизнь.

Не всем людям известно, как умирают ведьмы. Это долгий и страшный процесс. Если есть возможность, желательно облегчить уход грешной души, но при этом нужно опасаться передачи страшной колдовской силы.

Мистика вокруг смерти ведьм и колдунов

Легенды гласят, что ведьмы и колдуны и после кончины часто не находят себе покоя и могут вернуться в мир живых.

Возможно, подобные истории имели место в реальности, так как нашли отражение в сказках разных народов, удивительно похожих одна на другую.

Гоголь создавал свои «Вечера на хуторе близ Диканьки» не только с помощью собственного воображения, но и на основе старого украинского фольклора, наполненного суеверным страхом перед потусторонними силами, способными иногда принимать человеческий облик.

Читайте также:  Можно ли предсказать будущее

Одна из самых знаменитых повестей писателя — «Вий». Мало кто из нас в детстве не трясся от ужаса, читая о том, как покойница-ведьма встает из гроба, чтобы погубить несчастного бурсака Хому Брута!

Помню, была у нас в детстве такая игра, очевидно, по мотивам того же «Вия». Собирались несколько ребятишек, кто-то (обычно из девочек) ложился неподвижно на кровать, а остальные, встав кругом, начинали замогильными голосами читать над «покойницей» заговор: «Панночка помырла. Кто хоронить будет?» «Пускай черти хоронят!» — вскрикивал кто-нибудь. И тут «покойница оживала», резво вскакивая с кровати и пугая игроков. Хотя все было понарошку, сама атмосфера игры казалась какой-то иррациональной, не располагающей к веселью.

Между тем русский фольклорист А.Н. Афанасьев рассказывает народную сказку о поповском сыне, случайно подсмотревшем, как королевская дочь-колдунья сняла с себя голову, а затем приставила обратно. Мальчик всем поведал об увиденном, а королевна вскоре умерла от неведомой болезни, перед смертью наказав, чтобы тот попович читал над ее гробом псалтырь.

Далее сюжет разворачивается в точности, как у Гоголя: чтец очерчивает себя кругом, труп в полночь поднимается из гроба и т.д. Правда, заканчивается все благополучно благодаря некоей старушке, научившей паренька, как следует вести себя в данной ситуации. Королевну находят перевернувшейся в гробу и забивают ей в грудь осиновый кол (как и должно поступать с черными колдунами).

Сходный эпизод можно найти и в «Золотой книге сказок» чешской писательницы Божены Немцовой.

У короля с королевой не было детей. В отчаянии обратились они с просьбой о помощи к черту. Родилась дочь Людмила. В 17 лет она неожиданно умерла, став перед этим черной, как уголь. У гроба поставили караул солдат, но каждую ночь караульного находили разорванным на куски.

Справиться с принцессой-ведьмой сумел только сын пастуха Богумил, по совету неизвестного старца выполнивший ритуал с магическим кругом. Как и у Гоголя, здесь гаснут свечи, вокруг гроба носится всякая нечисть, покойница оживает, и все это продолжается ровно три ночи. Но конец хороший: Богумил женится на Людмиле, которая, оказывается, не мертва, просто в нее вселился злой дух.

А почему бы не предположить, что в этом, передаваемом с различными вариациями, предании есть доля истины? Где-то когда-то некий юноша или подросток (возможно, обучавшийся в духовном заведении) случайно узнал тайну дочери высокопоставленного лица (панночки, королевны), занимавшейся колдовством, и каким-то образом стал причиной ее физической смерти.

Далее — попытка посмертной мести: она пытается извести его методами черной магии, он, обладая примитивными духовными знаниями или кем-то наученный, использует белую магию.

Погасшие свечи и появление страшилищ можно объяснить с помощью законов биоэнергетики — ведьма использует в своих целях излучения низшего астрала и темные астральные сущности. Таким образом, повествование отнюдь не лишено логики. Но вот какой конец ожидал главного героя на самом деле — неизвестно.

Но вымысел вымыслом, а встречаются ведь и вполне реальные примеры «возвращения» с того света. Так, в 1898 г. странная история приключилась с учителем из села Зарощи Тульской губернии. Педагог заболел, и врачи не смогли ему помочь.

Несмотря на то, что он считал себя человеком достаточно просвещенным, наш герой все же решился обратиться к знахарю, жившему в соседнем селе Протасово. Тот, выслушав жалобы пациента, вручил ему два мешочка с сушеной травой и бутыль с каким-то снадобьем и при этом даже не взял платы.

На обратном пути учитель повстречал соседа и поведал тому о своем визите к знахарю. Мужик с удивлением посмотрел на него и перекрестился: «Это вы на кладбище к нему ходили, что ли, поминать?» «Как? — оторопел собеседник. — Я у него дома был!» «Да ведь он помер неделю назад! Сам видел, как его на погост несли. ».

Не поверив мужику, учитель решил на всякий случай вернуться и все выяснить. Однако изба, где он побывал всего пару часов назад, оказалась заколоченной. Похоже, здесь никто не жил. Соседи знахаря подтвердили, что тот скончался. Но если учителя посетила галлюцинация, то откуда взялись мешочки и бутыль с «лекарствами»?

У славянских народов существовало поверье, что, если после смерти колдуна или вампира кто-нибудь из родных упомянет его имя, тот может возвратиться в свой дом. Это поверье легло в основу повести Алексея Толстого «Семья вурдалака», по мотивам которой в 1990 г. был поставлен художественный фильм с современными реалиями.

Но одно дело — художественный вымысел, а другое — реальность. Вот какой страшный случай, якобы имевший место в действительности, описывает известный исследователь паранормальных явлений Алексей Прийма.

Случилось это несколько десятилетий назад в деревне Садыганово Кировской области. Там жила семья, глава которой слыл колдуном. Когда он умер, его, как положено, похоронили и помянули. А несколько дней спустя ровно в полночь сами собой отворились все запоры в доме, и вошел покойник с желто-восковым лицом и сверкающими, как раскаленные угли, глазами. На вид он казался вполне реальным человеком.

Женщины и дети завизжали, а мертвец постоял на месте, уставившись прямо перед собой, и направился к выходу. Замки и засовы за ним опять сами закрылись.

На следующую ночь колдун вновь явился и расхаживал по дому, и возвращался с тех пор каждую ночь.

В доме было пять человек: две женщины, один мужчина и двое детей. И вели они себя в такой ситуации более чем странно. Трясясь от страха, все семейство, вместо того чтобы покинуть дом или хотя бы позвать на помощь, забиралось на печь и там, в тесноте, пережидало визиты выходца с того света.

Так продолжалось много ночей подряд. Все прекратилось, лишь когда руководство колхоза предоставило семье новое жилье, а старую избу заколотили досками.

Колдовская вербовка, или Как ведьма перед смертью пыталась «передать» для службы слишком любопытному врачу… четырех бесов! Об этом она, содрогаясь от ужаса, рассказала монахам, прибежав в монастырь!

Одна из главных задач сатаны – заставить человечество поверить в его … нереальность! И, надо признаться, ему это почти удалось: ну, какой «образованный» человек в век «технологий» и «научного прогресса» может верить в «сказки» о каких-то бесах и демонах! Однако понимание, что эти силы очень реальны, только и может объяснить очень многие «странные» явления нашего времени. Не случайно, святые Отцы и праведники, подтвердившие всеми деяниями свой «особый» статус и неспособные к обычной житейской лжи, прямо говорили о существовании демонских сил как о такой же (если не большей!) реальности, что и стены их келий, земля, по которой мы ходим, или воздух, которым мы дышим.

Еще одним ярким подтверждением вышесказанному является рассказ игумен N (о. Ефрема), изложенный в другой его книге, которая называется «ОБ ОДНОМ ДРЕВНЕМ СТРАХЕ (Кого и как «портят» колдуны)». Вот о какой «странной» и очень поучительной истории, случившейся с ним самим, поведал батюшка: «Однажды мне довелось получить достоверную информацию из первых рук о том, какими силами воздействуют колдуны и на окружающую природу, и на человека. Это было в одну из зимних ночей 1992 года. Мне позвонили из привратницкой с просьбой принять женщину, которая тряслась от страха и рыдала у монастырских ворот. Никакие уговоры прийти завтра утром на нее не действовали. Вот о чем она мне поведала в ту ночь:

«В Лукьянцеве проживает бабушка-знахарка по имени Мария Ивановна. О ней знает весь наш город. Многие к ней обращались за помощью, и, как я слышала, она многим помогала. Мне, профессиональному врачу-терапевту, хорошо известны случаи, когда никакие анализы, рентгены, УЗИ и прочие методы диагностики не помогают поставить диагноз. Анализы в норме, на снимках — тоже никакой патологии. Неизвестно: от чего лечить и чем лечить больного. Но при этом человек действительно мучается от боли, теряет сон, аппетит, сохнет на глазах, у некоторых начинается атрофия мышц. А в чем причина — непонятно. Вот я и решила, что, наверное, есть какие-то народные методы лечения, которые традиционная медицина не знает, но которые сохранены бабками-знахарками. Я люблю свою профессию и стараюсь постоянно пополнять знания, чтобы как можно более эффективно помогать своим пациентам. С этой целью, закончив прием в поликлинике, я и отправилась к народной целительнице Марии Ивановне. Пришла к ней, когда уже смеркалось. Бабушка очень внимательно меня выслушала и заулыбалась. Ей очень понравилось мое желание научиться новым для меня методам народной медицины. Ее старческие глаза просто светились от счастья.

— Я давно этого ждала, — прошептала бабуля.

— Чтобы ко мне пришел человек, которому я все передам! У меня не осталось никого из родственников, кому бы я смогла передать. Ты мне понравилась, доченька. Я тебя всему научу.

При этих словах я, глупая, чуть не запрыгала от радости: вот так удача!

— Мне уж пора умирать, — продолжала бабуля, — а я все живу и живу. Не могу умереть, пока не передам…

В этот момент я почувствовала в груди как бы толчок. На душе вдруг стало тревожно. Как-то не по себе.

— Мария Ивановна, а я смогу вашими методами людей лечить?

— Конечно! И лечить сможешь, и любому врагу отомстить. Как муху прихлопнешь, — и она весело рассмеялась. — Ты слышала, что в Дуброво намедни полдеревни выгорело?

А мне как раз вчера в газете попалась заметка о пожаре в Дуброво, где погибло несколько человек. Мне стало страшно, и я сказала:

— Мария Ивановна, но там же люди погибли!

— Ничего, ты еще больше сможешь, ты — молодая! А если какой мужичок приглянется, сможешь так сделать, что он, как собачка, за тобой бегать будет и, как лакей, — все твои желания исполнять.

— Желая прекратить неприятный для меня разговор и перевести его в другое русло, я спросила:

— А вы расскажете мне, как вы диагностируете больных, какими методами и лекарствами их лечите? Наверное, мне надо будет это все записать?

— Да ничего тебе не нужно записывать, доченька. Все это делается совсем не так, как думают люди. Они просто ничего не знают… И не должны знать! Слышишь, не должны. — и она ударила сухой ручонкой по столу. Ее глаза сверкнули каким-то неистовым пламенем. И мне стало еще страшнее. Старуха приблизила ко мне свое лицо и прошептала:

— Сейчас я открою тебе тайну, которую ты должна хранить всю жизнь, а если проболтаешься — сгинешь ты и вся твоя семья: и муж, и дети! — Она немного помолчала. — Я тебе передам четырех бесов…

От этих слов меня так передернуло от страха, что это заметила и старуха. Но поняла по-своему, и стала меня успокаивать.

— Да ты их не бойся! Хотя они и страшные с виду, но тебя не тронут. Я им скажу, что теперь ты будешь их новой хозяйкой.

Меня начала бить крупная дрожь.

— Но если ты так боишься, могу им приказать явиться так, чтобы их не было даже видно, а только голоса их услышишь, да потом и привыкнешь. Ничего, это только
поначалу страшно, это все пройдет потом. Привыкнешь, привыкнешь, — повторила она. — Вот они-то и будут тебе помогать: и лечить, и порчу наводить, если надо; и при­ворожить кого захочешь, и как лекарство сделать, и ка­­кой
когда заговор прочитать нужно. Все подскажут и помогут.

От страха я уже плохо соображала. Была только одна мысль — побыстрее выбраться отсюда. Но как? Если она поймет, что мне не нужны ее жуткие “помощники”, она уничтожит и меня, и моих близких, чтобы я не проболталась. Ведь она раскрыла мне свою тайну. И тогда мне не жить! Я была в панике, мысли путались, я не знала, что делать, как выпутаться из этой ужасной истории. Вдруг пришло буквально озарение. Как бы со стороны, словно откуда-то извне. Меня осенила спасительная мысль. Теперь я знала, что нужно сказать. Взяв себя в руки, я, как мне показалось, довольно спокойно произнесла:

— Мария Ивановна, сегодня я пришла к вам после приема в поликлинике и очень устала. Сейчас вернется домой голодный муж, а у меня ничего не приготовлено… И сыну еще нужно помочь сделать уроки, а сил уже нет. Давайте так: послезавтра у меня свободный день. Я к вам приду,
и мы без всякой спешки сделаем все, что нужно. Хорошо?

— Ладно, дочка, давай так. Я буду тебя ждать. Приходи, — и старушка ласково приобняла меня за плечи, — обязательно приходи.

Уж и не знаю, как я выбралась из ее квартиры, как добралась до автобусной остановки. Страх пронизывал меня до костей. Нужно было что-то предпринять. Как-то выпутываться из этой ситуации, да еще сохранить жизнь и здоровье близких мне людей. Я — человек далекий от Церкви, хотя и была в детстве крещена своей бабушкой. Иногда, по большим праздникам, заходила, конечно, в храм, ставила свечи. Ну, в общем, — как многие. Не знаю даже — почему, но в этот страшный для меня момент жизни я почувствовала, что помощь можно ожидать только от Церкви. Но было уже темно, и все городские храмы — закрыты. Я не была знакома ни с одним священником, просить помощи не у кого. Меня объял жуткий, нечеловеческий страх. Парализовало волю, мысли. Я была в панике, не знала, что делать. Но тут — снова какое-то озарение. Вдруг пришла мысль: недалеко за городом есть монастырь. Монахи там живут постоянно, значит, кого-нибудь из священников я обязательно застану, и хотя дело уже к ночи, наверное, не откажут в помощи и совете. Вот так я к вам и попала».

Ссылка на основную публикацию