Магические предметы: список артефактов и их применение

Предметы и артефакты, в которых всё ещё осталась магическая сила.

За последние сто лет служители жреческого культа и представители неких организаций, находящихся на попечительстве государства, изъяли большинство магических предметов и артефактов, обладающих магической силой.

К глубокому сожалению автора этой статьи, современные книги и фильмы породили колоссальное количество неверных образов и предрассудков, подталкивающих любопытных естествоиспытателей магического мира к попыткам прикоснутся к истокам силы древних.

По причине того, что большинство знаний из прошлого были преднамеренно уничтожены или сфальсифицированы, а одиночки-первопроходцы были подняты на смех и объявлены шарлатанами, а имеющаяся информация в свободном доступе, порой отдаёт безумием и мракобесием, и пишется эта статья. В попытке упорядочить и систематизировать имеющиеся доступные магические предметы и артефакты, которые всё ещё можно применять без особой опасности для себя и окружающего мира в наше время.

Что подразумевается под понятием магические предметы и артефакты?

Наш мир людей очень сложен и многослоен, порой даже не предсказуем, хотя современные учёные с умным видом готовы объяснить любой антинаучный факт или неординарный случай, выходящий за рамки современного миропонимания.

Магические предметы и артефакты можно отнести к миру таинственного, их основным свойством является способность накапливать и концентрировать в себе некий вид энергии, называемой магической, она же прана, она энергия «Ки» и она же мана, способной, воздействовать на окружающий мир, вызывая при этом определённые изменения в нутрии самого человека или в окружающей реальности.

Магические предметы и артефакты существуют в нашем мире в двух видах;

  1. Природного происхождения.
  2. Рукотворные.

К подобным предметам природного происхождения можно отнести различные камни, минералы, дерево в особенности обожжённое молнией, глина, воск, метеоритное железо, серебро, травы, воду, в особенности талую или замороженную, берёзовая или осиновая зола и тому подобное. То есть к магическим предметам мы относим всё то, что не нуждается в подзарядке и аккумуляции магических частиц и является уже само по себе проводником чистой энергии.

Таким ярким представителем проводников чистой энергии являются необработанные кристаллы драгоценные и полудрагоценные камни, коготь или зуб хищного зверя, деревянные дощечки и нанесённые на них рунические символы.

К магическим артефактам, в свою очередь, можно отнести древние механизмы и рукотворные предметы, которые были созданы руками за долго живших до нас людей.

Таким ярким магическим артефактом может быть древняя колдовская книга, нож из метеоритного железа с рунической вязью или кристалл с запечатанным в нём духом хищника или древнего колдуна.

Где искать истоки силы и можно ли самому создать магический предмет или артефакт?

Изменившиеся биоритмы нашего мира за последние пару тысяч лет, добавим к этому языковой барьер, делающий невозможное произношение древних заклинаний, и значительное ослабленное тело современного человека, делает невозможным и опасным применение такого вида наследия на практике.

Автор этой стать считает мало возможным использование технологий древних заклинаний и ритуалов, как и сами магические предметы и артефакты, мало того, подобные малоизученные и непонятные вещи могут быть опасны для неопытного новичка в этой сфере. К тому же большинство таких вещей создавались персонально для личного использования, а не для широкой аудитории малограмотных магов.

Неудачные эксперименты в некромантии и попытки подчинить себе какого-нибудь духа приводят большинство таких первопроходцев в кабинет психиатра или к могильной плите. Автор этой статьи считает недопустимым на первых этапах постижения магического ремесла вообще не прикасаться к этой теме, по крайней мере, в практических занятиях.

Куда более эффективными будут совмещённые методы создания магических предметов и артефактов своими руками. К таким методам совмещения можно отнести защитные амулеты, обереги, защитную магию, наложенную на одежду или дом, заговорённую одежду, домики для духов, куклы из глины (создание голема), создание кукол для снятий родовых проклятий, сделанный, чур из старого дерева, в которое ударила молния и тому подобное.

Особое же внимание в этой статье можно уделить воску, с помощью которого можно избавиться от большинства известных видов порч, сглазов, проклятий и тому подобных агрессивных проявлений мира магии.

Кристаллы, с помощью которых и создаются те самые магические предметы и артефакты, нанесённые на них рунические символы помогают концентрировать в себе тот или иной вид энергии, направленный на разрушение или созидание окружающего мира. Не зря образ старца, носящего в чалме или в деревянном посохе прозрачный кристалл, ассоциируется с образом сильного колдуна из древности.

Так же стоит уделить особое внимание созданным куклам из полыни, зверобоя и чертополоха. Созданные куклы из этих трав очищают дом от энергии смерти и болезни.

Что же касается защитных оберегов и амулетов, то любой камень или тому подобный минерал, заряженный, в лучах восходящего солнца и помещенный при этом в проточную воду любого ручья будет на несколько порядков сильнее любого древнего магического предмета или артефакта. Усилить же защитный эффект такого амулета или оберега можно путём нанесения определённого рунического символа, коим может быть руна очищение или защита.

При создании любого магического предмета, артефакта или тому подобного механизма руководствуйтесь одним простым правилом, которое гласит; « Чем примитивнее, тем эффективнее» и соответственно результат более качественный.

Техника безопасности при создании магических предметов и артефактов.

  • Запрещается произносить неизвестные и непонятные заклинания.
  • Запрещается рисовать на себе и на предметах силы неизвестные рунические символы.
  • Запрещается использовать кристаллы для подавления или запечатывания в нём духа.
  • Запрещается экспериментировать ради забавы или любопытства.
  • Запрещается продавать освоенные технологии на этом сайте за деньги и вообще полученную тут информацию.
  • Запрещается использовать кровь для активации магической энергии в ритуалах.
  • Запрещается использовать магические предметы и артефакты во вред окружающему миру.

Помните, что подобная сила даётся только для созидания и совершенствования самого себя, а зла в нашем мире и так хватает.

Однажды придя сюда, вы никогда не будете одиноки, потому что прочитав пару статей, вы заберёте от сюда с собой частичку меня.

Для чего нужны магические артефакты

С давних времён известно о существовании ”волшебных” предметов, обладающих магической энергией. Они очень действенны и способны творить чудеса.

Что такое магический артефакт?

Не все предметы с магическими свойствами можно отнести к артефактам. Артефакт в переводе с латинского означает ”искусственно сделанный”. Следовательно, это может быть любой предмет, а также процесс, явление или свойство, появившееся именно при целенаправленном, рукотворном, вмешательстве в это человека. Магические предметы созданные природой в естественных условиях артефактами не являются.

По сути своей артефакты никак не отличаются от обычных вещей. Действительно, практически любой предмет может стать артефактом после проведения ритуала придания ему силы. Обычно они изготавливались под определённого человека, и только в его руках проявляли магические свойства. При использовании посторонними людьми артефакт либо не проявляет своих полезных качеств, либо может нанести существенный вред.

К артефактам можно отнести различные обереги, талисманы, мандалы, сигилы — любой ритуальный предмет, созданный лично магом или обработанный специальным образом готовый.

Особенности артефактов

Каждый магический артефакт после ритуала придания силы обретает чудесные свойства и качества. По своим задачам и особенным свойствам они бывают:

1.Защитные. Применяются в качестве оберегов.

2.Энергетические. Используются для восполнения сил.

3.Целебные. Создаются для лечения болезней.

4.Магические. Необходимы для проведения колдовских ритуалов и церемоний.

5.Стихийные. Такие артефакты генерируют и используют силы стихий.

6.Ментальные. Овладевают сознанием — чувствами, памятью, эмоциями.

7.Комбинированные. Используются для разрешения комплекса проблем.

Как изготавливают артефакты?

Для этих целей подойдёт практически любой предмет, имеющий нужную символику, то есть предмет должен работать по своему непосредственному назначению. Например, для привлечения богатства — монетка, цветок — для красоты и молодости и так далее. Любая вещь или предмет имеет свои качества, которые многократно усиливаются, становясь артефактом.

После этого предмету различными способами придают колдовские свойства:

1.Воздействуют временем. Самый простой способ,но не всегда удобный.

2.Наносят символы и знаки.
3.Проводят магические ритуалы над предметом.

4.Комбинируют все перечисленные способы.

Как проводится ритуал создания магического атрибута?

1.Нужно чётко представлять, для каких целей создаётся предмет, правильно формулировать задачу, дабы не навредить будущему владельцу. Необходимо тщательно продумывать каждую мелочь (что за предмет, из чего сделан, как будет работать).

2.Производят, своего рода, вывод предмета из равновесия с помощью магических заклятий или действий, похожих на удар. Таким образом нарушается, очищается энергетика предмета, чтобы потом придать ему нужные качества.

3.На этом этапе, пока предмет выведен из равновесия, в него закладываются необходимые характеристики. Путём заговоров, визуализации или иных магических воздействий вкладывают в предмет суть его предназначения.

4.Снова возвращают предмет в равновесие, как бы запечатывая теперь уже новые свойства. Всё это также происходит при помощи заклинаний и различных манипуляций.

5.Привязка к конкретному человеку. В течение 2 недель носить артефакт при себе, не позволяя никому к нему прикасаться.

На протяжении всего времени существования человечества было изготовлено немало артефактов. Определённая часть которых дошла до наших дней. Некоторые передавались по наследству как фамильные ценности, другие получены в дар, какие-то были обретены археологами во время раскопок. Точно известно, чем древнее артефакт, тем он сильнее и могущественнее.

Но также верно то, что абсолютно любой человек может создать свой магический предмет силы, не прибегая к помощи магов и колдунов. Достаточно выбрать нужный предмет, и мысленно придавать ему нужные качества. Ведь в каждом есть таинственная энергия, влияющая на окружающий мир.

Эзотерический интернет-магазин и форум Магистериум. Магический магазин для всех

Магические артефакты

Наши магические артефакты

Каждый из представленных здесь артефактов – результат работы Магов, вложивших в них свои мудрость, мастерство и Силу.
Если Вы считаете, что Вам нужен амулет или талисман, созданный персонально для Вас, или для решения конкретной Вашей задачи – обратитесь к администрации магазина и закажите его создание специалисту.
В случаях, когда представленный здесь магический предмет требует от владельца особой квалификации для использования, или соблюдения особых правил обращения с ним, эти правила даны в его описании. Пожалуйста, во избежание нежелательных побочных эффектов, отнеситесь к прочтению инструкций и описаний внимательно.
Есть отличия в методиках создания разных категорий артефактов, но в определении названий мы следуем пожеланиям авторов. Если маг считает свою работу амулетом – мы называем ее « амулет », если талисманом – « талисман », и т.д.

Кроме представленных в этом разделе зачарованных предметов, Вы можете посмотреть еще магические свечи и магические картины, которые тпредставлены в отдельных разделах.

Что такое магический артефакт? Как они делаются?

Современное слово артефакт происходит от латинских слов arte – в значении «искусственный» и factus – в значении «сделанный». В широком смысле, артефакт – это любой предмет, явление, процесс или свойство, полученное не просто вследствие протекания природных процессов, а вследствие целенаправленной вмешательства в эти процессы. Соответственно, магический артефакт – это предмет, полностью сделанный или особым образом измененный магом для достижения определенных целей.

В современных эзотерических кругах артефактами, или магическими артефактами, принято называть любые предметы, созданные магами и обладающие собственной магической силой. Таким образом, магический артефакт – это собирательное название. Любой созданный магом амулет, талисман, оберег, сигилу, мандалу, магическую свечу, ритуальный предмет и т.д. можно назвать магическим артефактом.

Очень часто в одном артефакте объединены несколько магических технологий. Например, в магических свечах используется закладка воздействия в расплавленный материал (воск), иногда – магия трав, и наузная («узелковая») магия – фитиль плетется вручную, и в него также закладывается («вплетается») определенное заклинание. При создании черных зеркал, например «Зеркала Воды», определенное качество закладывается в сам состав для амальгамы, и фиксируется при его высыхании, а также используется графическая фиксация («сигила») дополнительных заклинаний на обратной (обращенной к стеклу) стороне картонного основания. В артефакте «Мобильное место Силы» сам материал является активным вольтом определенной территории, обладающей мощной энергией, и дополнительно использована фиксация канала связи и усиление воздействия через нанесенные на артефакт символы.

История магических артефактов

Магические артефакты известны с древнейших времен и появляются уже среди археологических находок, которые относятся к первым относительно организованным сообществам первобытных людей, в виде сакральных предметов, которые не могли иметь практического материального применения (например, статуэтки беременных женщин, которые, по всей видимости, использовались, как тотем плодородия). Судя по материалам раскопок, разного рода идолы, тотемные изображения и скульптуры были в каждом племени и поселении, амулеты из трав, камней, зубов и костей животных использовались практически каждым человеком.

Затем, когда люди научились обрабатывать металлы, настал период «сакральных кузнецов», когда и были заложены многие основы технологии создания магических артефактов. Кузнечное мастерство стало практически исключительно прерогативой магов, что отразилось в последующем в разнообразных народных поверьях о том, что кузнец – это по определению колдун. По сей день закладывание в металлические амулеты нужного магического качества на этапе плавления металла является одним из самых известных и отработанных способов создания магических артефактов.

Читайте также:  Императрица в сочетании с другими картами Таро: значение

Однако, постепенно кузнечное ремесло становилось все более прикладным и материально-ориентированным, особенно с развитием античных цивилизаций. К этому времени сформировались многочисленные культы и религии, которые переняли и развили опыт создания магических предметов. В большинстве своем жрецы и священнослужители были в той или иной степени магами, и многие созданные тогда магические артефакты носили мистическо-религиозный, а не прикладной характер. В этот период в социумах сакральные знания стали достаточно широко распространяться, так что магами и создателями магических артефактов могли быть далеко не только жрецы: «штатские» колдуны, целители, алхимики и маги продолжали свою работу и исследования, в том числе создавали новые типы магических артефактов.

Становление христианского монотеизма принесло немало бед – многие знания и технологии были утеряны, магия оказалась под запретом, а сами маги частично стали иерархами церквей, частично оказались в опале или даже были казнены как «пособники дьявола», частично просто скрывали свою принадлежность к магии. Это привело к тому, что развитие магии вообще, и создания магических артефактов, в частности, пошло по двум параллельным направлениям – одно развивалось в рамках религий, другое существовало нелегально в виде разнообразных «деревенских ведьм», колдунов, оккультных сообществ и.т.д. Первое направление дало миру такие магические артефакты, как различные чудодейственные иконы, кресты, и.т.д. Во втором сохранились и преумножились древние дохристианские знания и мудрость.

По мере превращения государств в светские институты, роста духовного потенциала социумов и оттока магов из церквей, стали усиливаться различные (поначалу) тайные организации и магические ордена, в которых велась работа по сбору и интеграции древних знаний, а некоторые даже пытались интегрировать в единую систему знания классического западного оккультизма и магические знания других народов и цивилизаций (например, Орден Золотой Зари). Благодаря этому была проделана огромная работа и получен бесценный опыт применения вновь открытых знаний по созданию магических артефактов.

Сложнее, правда, дело обстоит в России, где практически весь 20-й век из-за власти коммунистов, магия, да и вообще практически любая духовная деятельность была под запретом и преследовалась. Носить не только магические артефакты, но и традиционные религиозные символы было вызовом политической системе. Но, к счастью, русская магическая традиция не исчезла полностью, хотя ее носители были вынуждены скрываться сами и скрывать свои знания. За последние десятилетия, когда магические знания и практики вновь стали доступны и сильно распространились, создание и применение магических артефактов вновь стало почти таким же распространенным, как было ранее, когда человечество было ближе к восприятию тонкого мира и пониманию его незримых законов, определяющих судьбы людей.

При перепечатке ссылка на первоисточник обязательна

Магические предметы: список артефактов и их применение

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Вход
  • Регистрация

Магические артефакты (волшебные предметы)

Магические артефакты (волшебные предметы)

Сообщение file » 15 авг 2010, 11:02

Уважаемые участники форума!
Данную тему хотелось бы поднять потому, что на самом деле, это явление чёрной магии, (а, полагаю, никто спорить со мною здесь не будет, что данное, большей частью относится именно к чёрной магии?) малоисследованное и обрастающее самыми нелепыми слухами и фантазиями. Хотелось бы выяснить, так было ли когда-то данное, существовали ли в реальности эти самые магические артефакты (волшебные предметы) или же дальше многочисленных поверий, сказаний и, собственно – сказок, упоминание о них, созданных, якобы магами, чернокнижниками всех мастей прошлых времён – дело не пошло и всё это суть выдумка и фантазия обывателя, которому хочется верить в волшебство.

(Понимаю, что многие весьма критически отнесутся к тому, что будет здесь описано, но, в любом случае, предполагаю, что форумчанам будет довольно интересно ознакомиться с данным материалом.)

Не могу в начале данного повествования не опереться на достаточно любопытную статью журналиста Игоря Буккера, (впервые увидевшую свет в газете «Мегаполис-Экспресс» ещё в 90-х гг.) Эту статью и привожу здесь без купюр:

Плюсы и минусы.
Магические предметы не так просты, как кажутся на первый взгляд. Помимо основного свойства, у любого достаточно мощного магического артефакта есть еще куча других свойств, условно называемых его личностью. Также как личность помогает людям различать близнецов абсолютно похожих друг на друга, так и личность артефакта позволяет выделить его из множества себе подобных. Так что нет абсолютно одинаковых магических артефактов, как и нет абсолютно одинаковых людей. Чем именно отличаются одни магические артефакты от других, и какую опасность они могут принести своему обладателю, мы сейчас и посмотрим.
В так называемой естественной среде, т.е. окружающем мире мощные магические артефакты встречаются чрезвычайно редко. Задействие любого такого артефакта вносит большие возмущения в мир, способные привести к его разрушению, поэтому судьба артефактов большую часть времени где-нибудь лежать, висеть, стоять…, во-общем, спать, просыпаясь лишь тогда, когда их присутствие необходимо. По аналогии: небольшое кровопускание может вылечить больного человека, но если кровь будет течь постоянно, то человек умрет. Вот и приходится артефактам спать, чтобы мир жил, и просыпаться, чтобы он не умер. Их сон может продолжаться веками, но что для них время.
Внешне магический артефакт обычно не привлекает к себе внимания и не выделяется из аналогичных, но не магических предметов. Он выглядит так, как и должна выглядеть вещь, пролежавшая века – старой рухлядью. Единственно, что эта рухлядь находится в хорошем состоянии. Не нужно пугаться этого внешнего убожества, ведь самого главного, его магической силы, вы не увидите глазами. Только маги, по присутствию вокруг предмета магического ареола видимого с помощью магического зрения, способны выделять магическую вещь из не магических.
Если вы хотите найти такие артефакты, то вам нужно искать в тех местах, где они могли бы пролежать не потревоженные не одно столетие. Они могут прятаться в чердаках и подвалах старинных домов, курганах в степях или пещерах в горах, а могут все время быть на ваших глазах, просто вы раньше не могли увидеть в них то, чем на самом деле они являются. Поэтому случаи, когда магические артефакты используют как обычные вещи, а не как магические предметы вполне обычны. И еще не одна девушка будет прихорашиваться, используя магическое зеркало по его не магическому назначению, а магический меч валяться в груде ржавых железок различных эпох. Нет, артефакты не умерли, они просто ждут. Ждут своего часа. И когда он придет, то по поверхности зеркала пробежит рябь, сменяющая отражение изображением, а меч, освободившись от ржавчины, заблестит на солнце. Так было уже не раз, но смотреть на это повторение все равно не надоедает, ведь каждый раз оно несет новую историю.
Маги за свою длинную жизнь не раз встречались с магическими артефактами и подчас становились их обладателями. Но магам эти артефакты не особенно нужны. Магические предметы создаются для людей не умеющих использовать магию, а не для магов, поэтому маги – скорее коллекционеры магических артефактов, чем их пользователи. Многие магические артефакты опасны не только обычных людей, но и для самого мага. Из-за этого свою коллекцию маг размещает в недоступном для других специализированном хранилище высшей степени магической защиты, в которое и сам старается пореже наведываться.
И для магов это вовсе не кажется излишней предосторожностью. Ведь они знают не только то, что дает каждая вещь, но и то, что она требует взамен. Если бы под каждым экспонатом коллекции мага поставить табличку, в которой написать что это такое и какие плюсы и минусы он имеет, то под некоторыми из экспонатов мы прочитали бы следующее:

1. Туфли – невидимки.
Плюс: Не имеют определенного размера, вследствие чего надеваются на любую ногу и любую обувь. После того, как надеваешь туфли, становишься невидимым.
Минус: туфли воздействуют на своего владельца, рождая у него постоянную привязанность к этим туфлям, т.е. он не хочет с ними расстаться и бьется за них с каждым, кто хочет у него их отнять. Если же туфли не снимать, то для своей подзарядки они выкачивают из человека всю энергию, что приводит к гибели последнего.
Рекомендация: надевать только сильным людям, способным побеждать свои желания. На нелюдей: вампиров, оборотней и т.п. заклинание привязанности туфлей не действует.

2. Доспехи какого-то героя.
Плюс: делает человека неуязвимым для любого физического и множества видов магического воздействия.
Минус: несет в себе отпечаток личности героя, в соответствии с которым перестраивает каждого, кто длительное время носит доспехи в подобие того героя. Перестройка происходит не только внутренняя, с появлением у человека других привычек, изменяется характер, но и внешняя, т.е. его внешность изменяется в соответствии с внешностью бывшего героя.
Рекомендаци: постоянно не носить.

3. Меч-убийца.
Плюс: на время владения мечом из любого человека делает выдающегося фехтовальщика. Если в обычной ситуации человек управляет мечом, то здесь меч управляет человеком, заставляя человека принимать определенные позы, наносить и парировать замысловатые удары. В данном случае человек оказывается продолжением меча, а не наоборот. Во время сражения этим мечом человек не только не устает физически, но и становится сильнее, что позволяет ему длительное время биться с превосходящими силами противника.
Минус: меч питается кровью и в тех случаях, когда человек никогда не применил бы меч, сам выскакивает ему в руки и заставляет убивать. Если же поблизости нет тех, кого можно было бы убить, чтобы утолить голод меча, то он заставляет своего обладателя-человека убить мечом самого себя.
Рекомендация: использовать только в крайних случаях, после чего магу снять заклинание, связывающее меч со своим владельцем.

4. Магическая книга перемещений.
Плюс: иллюстрированный каталог различных миров, позволяющий перемещаться в любой из них.
Минус: порой перемещает человека, читающего книгу в мир, изображенный на текущей открытой странице, без желания самого человека.
Рекомендаци: работать с копией книги, а не с оригиналом. Копия погружает человека в другие миры, но не переносит в них, что гарантирует возможность безопасного изучения материала.

5. Неразменный пятак.
Плюс: постоянное наличие с собой некоторой суммы денег. Невозможность потерять или лишиться монеты, которая всегда возвращается к своему владельцу.
Минус: Нарушение естественного обращения денег. Невозможность расстаться с монетой, которая всегда возвращается к своему владельцу и, следовательно, необходимость всюду таскать ее с собой.
Примечание: довольно популярное в магическом мире заклинание привязанности, вследствие чего со временем приходится таскать с собой целую кучу ужу ненужных вещей, от которых не можешь избавиться.
Рекомендаци: дезактивировать пятак защитным заклинанием.

6. Корона богов.
Плюс: подключает человека, надевшего корону себе на голову, к океану информации, из которого можно получить ответы на все вопросы.
Минус: человек «сходит с ума». Корона позволяет погрузиться в этот океан, но она не помогает выплыть из него. Если человек не может найти дорогу назад или не хочет возвращаться, то его душа растворяется в этом безбрежном океане, а тело сгниет на земле.
Рекомендация: не применять не подготовленным людям.

7. Чаша с водой из колодца желаний. Колодец желаний.
Плюс: исполняет любые желания, правда некоторый желания исполняются совсем не так, как вы себе представляли. Вода из колодца желаний всегда чистая и прозрачная и остается такой даже спустя много времени после того, как ее зачерпнули из источника.
Минус: за исполнение своего желания ты должен заплатить и вовсе не той монетой, что бросаешь в колодец. Плата бывает разной и зависит от самого желания. Приблизительно оценить соотношение результат/стоимость можно на следующем примере: за спасение от смертельной болезни жителей небольшого городка желающий должен заплатить годом своей жизни. Многие здесь заблуждаются, считая что заплатив, они всего лишь будут жить на год меньше. На самом деле это не так. Нельзя отдать год еще непрожитой жизни. Желающему придется лишиться того года, что он уже прожил. Он лишится всего, что пережил за этот год, что узнал и что забыл, для него такими же чужими станут все те, кого за это время полюбил и возненавидел. Ему придется прожить тот год заново. Поверьте, это не такая уж маленькая цена.
Рекомендаци: лишний раз не засорять колодец посторонними предметами и прислушиваться к словам хранителя колодца.
Вышеперечисленные предметы вовсе не означают что все магические предметы опасны для применения. Многие из них сделаны для обычных людей и, соответственно, опасны в использовании только ими. Магия сама по себе не всегда изменяет людей. В большинстве случаев она лишь воздействует на душу человека, усиливая те или иные его чувства. Поэтому если ты можешь контролировать себя и свои чувства, то ты способен владеть магической вещью даже смертельно опасной для своего владельца.
Многие люди считают, что без того или иного магического артефакта они не могут обойтись. Многие люди успешно обходятся без того или иного магического артефакта. Таково свойство вещей и не только магических. Поэтому артефакты находятся здесь, в этой коллекции, в этом хранилище. Нужные всем и неиспользуемые никем. Есть много методов удерживать Равновесие.

Читайте также:  Мантра меркурию: чтение текста рами блект 108 раз

Разумеется, можно подвергнуть данный материал осмеянию и всяческому глумлению, но, будет ли это правильным в полной мере.

Семь лет назад, совершенно случайно оказался на неком форуме, (опять же, адрес его, к своей досаде не удосужился сохранить), и там с великим удивлением, обнаружил очень любопытные сообщения одного участника того форума, касающегося именно описания разного рода магических артефактов (волшебных предметов). (Если он увидит данное моё сообщение, большое ему спасибо за его, действительно – эксклюзивный материал, так как более, я его никогда и нигде не наблюдал.)

А вот собственно и сам материал:

Принцип описания артефакта следующий:
1) название артефакта;
2) выполняемые действия артефакта;
3) местность применение артефакта (т.е. где артефакт использовался);
4) у кого был последний артефакт (т.е. кто последний обладал артефактом);
5) предположительные возраст и создатель артефакта.

«Лампа Алладина» (лампа джина).
2) Потерев ее, вызывается джин, который может исполнить три желания;
3) Персия, Турция.
4) Последним обладал сам Алладин.
5) Примерно 10000-20000 лет! Создал черный маг Джангул или Тжангул (имя со временем протерпело изменения, поговаривают, что таких ламп было с десяток, до сих пор 3 или 4 дошли до наших дней, т.е. уцелели).

«Калапсир-камень» (медальон подчинения).
2) При накладывании его на лампу джина, джин выполнял любые желания без ограничений, также мог подчинять любое существо к обладателю всего лишь прикосновением им к существу.
3) Персия, Турция, Египет, Италия.
4) Последним обладал Калигула, после его смерти один из воинов забрал его себе, и расплатился с проституткой. В нашем тысячелетие этим медальоном интересовался граф Калиостро.
5) Примерно 10000-20000 лет. Создал черный маг Джангул или Тжангул (имя со временем протерпело изменения).

«Меч бога войны».
2) Обладатель – непобедим, рассекал все, мог пускать молнии!
3) Применялся на юго-западе России! (предположительно существовало еще 3-4 таких меча).
4) Предположительно захоронен со скифским королем, где то в кургане.
5) Возраст не определен, создатель не известен (предположение, что сделан из внеземного материала).

«Плащ-невидимка».
2) Скрывает того, кто его носит от посторонних глаз, зеркало не отражает.
3) Применение было зарегистрировано в Европе. Артефакт был в единственном числе.
4) Последний обладатель – английский лорд (имя не известно).
5) Возраст не известен, создатель тот же что и шапки-невидимки.

«Шапка-невидимка».
2) Скрывает того, кто ее носит от посторонних глаз, даже зеркало не отражает.
3) Применение данного артефакта было зарегистрировано в Европе и в средней Азии, (учитывая, что использование было в одинаковый период, можно предположить, что таких артефактов было несколько).
4) В Европе последним обладал король Людовик II, в средней Азии – не известно.
5) Возраст – не известен, создатель – тоже (предположительно, что создателей было двое; предположительно, что эффект артефакта вызван обработкой его жидкостью).

«Шлем Аида».
2) Аналогичен шапке-невидимке, только добавляет хозяину неосязаемость.
3) Вообще-то шлемом располагал Аид, но, согласно «Критскому Свитку», сейчас шлем находится на дне современного Керченского залива.
4) Аид, Теленай (именно благодаря ему шлем и оказался в том месте, где он сейчас).
5) Согласно легенде, этот артефакт и еще два равноценных ему перешли Зевсу, Аиду и Посейдону от безвременно почившего Кроноса. А в ходе раздела «сфер влияния» Шлем ушел к Аиду.
(На ком шлем-невидимка Аида, тот становится невидимым, как только повернёт на голове шлем.)

«Ящик Пандоры (шкатулка Пандоры)».
2) Своего рода инструмент, управления качествами и чувствами людей, типа машины программирования человеческих сознаний.
3) Греция.
4) Последний раз видели в храме Афины, до 19 века.
5) Предписывают, что создал ее Аполлон, но есть источники, указывающие на то, что это шкатулка старше самого Аполлона.

«Карта хаоса».
2) Свиток показывает, расположение всего в измерение (своего рода компьютер, только в виде свитка), работает в любом измерение.
3) Европа.
4) Мерлин спрятал ее в измерение созданное им или что-то в этом роде, хотя упоминалось в 18 веке, что ее видели у одного жителя деревни.
5) Создатель не известен, возраст примерно берется от первой цивилизации.

«Зеркало правды».
2) Заставляет того, кто в него смотрится, говорить правду.
3) Применялось только в Европе, не исключено что артефакт не в единственном числе.
4) Предположительно находиться у кого-то из КГБ, т.к. был найден то-ли в Беларуси, то-ли в Литве на раскопках возле замка тамплиеров.
5) Возраст предположительно около 10000 лет, создатель не известен (бытует мнение, что это внеземное устройство).

«Сапоги-скороходы».
2) Убыстряли многократно скорость обладателя.
3) Применение – Европа, Россия и Азия.
4) Насчитывалось 5 пар таких сапог: до сих пор одна пара последний раз находилась в Польском музее, одна растаяла в просторах Азии, одна была погребена с мелким королем, про две другие известно, что они были у крестьян во Франции.
5) Созданы в разный период за 2000-3000 до рождества Христова, разными магами.

«Скатерть-самобранка».
2) В единственном числе, расстилая ее, появлялись разная еда и питье.
3) Россия, Европа.
4) Где-то на болотах в России, последний использовал ее купец из Новгорода.
5) Сделал кто-то из славянских колдунов, еще до рождества христова и кажись до нашей эры.

«Ковер-самолет».
2) Мог переносить по небу обладателя, куда тот желал.
3) Применялся в Азии.
4) Существовало 5-7 ковров-самолетов: один был сожжен во время крестового похода; другой был у Алладина (судьба неизвестна); третий был подарен Цезарю, но после его смерти исчез в неизвестном направлении; 2-3 до сих пор у кого-то во владение из Турции! Рисунок ковров был разный, но три детали рисунка существовали на всех коврах: это луна в виде нарастающего полумесяца, солнце с 25 лучами, и семь звезд.
5) Ковры созданы в разный период джинами, по заказу их хозяев.

Хотелось бы услышать здесь мнения уважаемых участников форума относительно выложенного материала.
(Материал, безусловно, весьма противоречивый, но всё-таки…)
Возможно, что кто-то из людей разбирающихся в магии, как-то сможет прокомментировать данное? (Лично мне было бы данное весьма интересно.)

Изготовление Магических Амулетов и Артефактов

Друзья, как и обещал – выкладываю текст моей лекции на тему создания магических амулетов и артефактов. Буду рад ответить на ваши вопросы.

При изготовлении амулетов и артефактов учитываются многие факторы – фаза луны, день и час Планеты, сырье и другие расходные материалы. Из-за всех этих нюансов амулеты невозможно поставить на поток, а значит все те, кто штампуют амулеты сотнями – делают их в лучшем случае слабыми. Прежде чем мы начнем делать магический предмет – мы должны точно понимать – для каких целей мы его изготавливаем – ведь от этого, будет зависеть – какой материал брать, в какой день проводить сборку, освящение и т.д.

Давайте, для начала, рассмотрим виды материала для изготовления магических работ, ведь это наш фундамент, из которого мы будем создавать магические амулеты и артефакты:

Травы/корни растений – собираются в период с Весеннего Равноденствия до Летнего Солнцестояния. Основная часть сбора – в ночь на Летнее Солнцестояние (Купала). Одни травы собираются – рез на себя, другие – рез от себя. Одни костяным ножом, другие – железным, третьи медным и т.д. Обязательно нужно оставить плату – в виде монет (подразделяются на медные и серебряные), в редких случаях оставляется кровь. Плюс трав/корней в том, что они работают на максимальной силе – она не становится меньше со временем (в редких случаях амулет просто разрушается), минус – срок годности магической работы трав – 1 год, т.е. от Купалы до Купалы, есть несколько трав, у которых срок годности – 2 года (максимальное время).

Камни – за счет своей структуры, в основу которой входит кварц, на нее можно записать информацию – которая будет храниться веками на кристаллической решетке камня. Самая лучшая флешка для записи информации – горный хрусталь, это самый «чистый» кварц – без примесей. Минус камней в том, что они не перестают работать чрез несколько лет или десятилетий, но например каменные амулеты «на защиту» от постоянных магических атак – будут потихоньку ослабевать, поэтому стоит время от времени просматривать энергетическое состояние такого амулета.

Металлы – самый большой плюс металла в том – что его можно «закалить», тем самым внедрив в него новую энергию, например взять лезвие ножа и закалить его в отваре из трав – магические свойства растений перейдут в структуру металла, тем самым останутся там на всю жизнь этого ножа, а не исчезнут через год – что характерно растительному материалу. Минус металлов в том, что он может «фонить» и искажать своей вибрацией свойства амулета – но это только в тех случаях, когда изготовлением амулетов и артефактов занимается не опытный человек. И еще один небольшой минус – это работа с металлом, которая требует определенных навыков и оборудования.

Животный материал – используется все части, начиная от перьев, заканчивая черепами. Они добавляются в амулеты, артефакты для того чтобы перенять магические свойства того или иного животного, птицы и т.д в будущий амулет. Минус этого материала в том, что он отдает некротической энергией, поэтому в чистом виде они используются редко.

Дерево – хороший «фундамент» для будущих работ – так как можно задать любую форму, минус – плохо держит в себе энергию, требуется дополнительная работа над материалом.

После того как мы определились с материалом, нам нужно выбрать день для создания амулета/артефакта:

День Луны (Пн) – амулеты связанные с Луной, подсознанием, ясновидением, яснознанием, водной стихией. Некромантия.

День Марса (Вт) – амулеты на достижение целей, прорыв, волю, подчинение. Диктаторская власть. Это воин – активное начало. Агрессивная, разрушительная защита. Победа над обстоятельствами. Мужское здоровье.

День Меркурия (Ср) – амулеты на удачу, богатство, путешествия, торговлю. Хитрость, красноречие, гибкость, налаживание контактов. Любая Магия, в том числе и Некромантия – так как он гибкий.

День Юпитера (Чт) – амулеты связанные с образованием, сдачей экзаменов.

День Венеры (Пт) – амулеты на любовь, привлекательность, красоту, женское здоровье. Чувственный аспект, влечение, страсть.

День Сатурна (Сб) – амулеты на защиту, стойкость, ответственность, «порядок» в голове. Амулеты связанные с Некромантией и Нижним Миром.

День Солнца (Вс) – амулеты на славу, всемирное признание, знаменитость. Иногда – амулеты на защиту и авторитет.

Для усиленного эффекта амулетов/артефактов их стоит создавать не только в день выбранной планеты, но и в ее астрономический час – это нам поможет максимально раскрыть в изготавливаемом предмете нужные свойства. Так же необходимо помнить про такие свойства планет как: падение, изгнание, экзальтация и обитель.

После того, как собрали амулет/артефакт, нам необходимо его очистить от чужеродной энергии тем самым настроив на нужную вибрацию. Существует несколько способов как это можно сделать, но самый эффективный и тот который не нарушит физическую оболочку амулета/артефакта – это окуривание специальными фимиамами(курения). Чаще всего используются курения тех планет, в день и час которых мы изготавливаем нашу работу, но например хранители и все что связано с Духами – лучше всего окуривать табаком Мапачо (его я выращиваю сам), так как он лучше всего подготавливает по энергетической структуре оболочку для будущего подселения.

Далее давайте рассмотрим на примерах, как изготавливаются амулеты и артефакты разной направленности. Начнем с рунического амулета “Удача”.

Рунические амулеты я изготавливаю на камнях, которые должны энергетически дополнять и раскрывать энергии рун, чтобы амулет получился наиболее сильным. Нельзя основываться на принципе «мне этот камень не нравится по цвету, хочу сделать вот на том» – постарайтесь соотнести свойства руны и энергетическую предрасположенность вида камня (цитрин – камень денег, агат – камень Меркурия и т.д.). А если цветовая палитра камня разная, то лучше выбрать камень по цвету более подходящему по будущим энергетическим свойствам или выбрать цвет той планеты в день и час которой амулет будет изготавливаться. Для изготовления амулета “Удача” нам понадобится:

  • камень агат;
  • желтая краска;
  • фимиам Меркурия;
  • бор машинка.

Изготовление данного амулета происходит в день и час Меркурия на растущей Луне, так как Меркурий – отвечает за хитрость, фортуну, а магические свойства растущей луны – накапливают и увеличивают энергетику создаваемых предметов (энергетика убывающей Луны – угасание, затухание, уменьшение).

Как наступил час Меркурия – входим в поток руны Перт (по технике “Живые Руны”), выпиливаем бор машинкой ее на агате и прокрашиваем желтой краской (цвет Меркурия). Руна должна быть обязательно выпилена на камне – чтобы камень смог ее полностью прочувствовать и слиться с ней, а если краска со временем сотрется – то свойства амулета не исчезнут. Далее окуриваем фимиамом Меркурия и заряжаем путем подключения к рунической энергии руны Перт через рунический круг. Очень важно все это успеть в час Меркурия, если не успеваем – откладываем работу и заканчиваем в следующий час Меркурия так же на растущей Луне.

Читайте также:  Заговор чтобы не уволили с работы: читать в туалете или дома

Так как я обладаю энергетической техникой «Живые Руны» зарядка каменного амулета по этой технологи происходит следующим образом:

Когда камень уже окурен фимиамом, рунический круг выстраивается особым образом, запускаем энергию руны Перт, кладем наш амулет (так же в центр) и начинаем качать в него энергию этой руны (несколько минут с визуализацией) с намерением чтобы этот амулет приносил удачу (у Перт есть еще и другие свойства – поэтому намерение обязательно). Далее можем отойти от круга, а амулет дальше продолжит заряжаться – можно оставить минут на 20 (если позволяет продолжительность планетарного часа). Затем вытаскиваем амулет (он уже готов), ставим руну обратно в рунический круг, закрываем энергетический поток и тушим свечи.

Теперь переходим к травяным амулетам. На фото амулет «Чертов Хлеб».

Чертов хлеб – древний чернокнижный амулет, который изготавливали давным-давно на Руси. Чернокнижники делали из чертовых трав тесто, выпекали его в виде маленьких хлебцев, а затем носили с собой – считалось, что такого человека сам Черт кормит и без хлеба он не останется.

Мной же была взята идея этого амулета и усовершенствована. Судя по историям об этом хлебе – его заговаривали, чтобы черт горбатился на человека – нам с вами это не нужно, ведь тогда и черта за работу придется кормить.

В состав амулета входят 2 травы – Нонея (сестра чертокорня) – из ее листьев делается мука для хлеба и Чертокорень – его корень (Нонеи корень тоже добавляем) добавляется внутрь этого хлеба. Эти две травы (если особым образом заготовить) могут сманить чужое богатство – это их природное свойство, т.е. они сами по себе такие – а значит, за то что мы свистнем у кого-то удачу и богатство – нам не будет обратки (ведь природа их наделила этими свойствами). Т.е. свойства этого хлеба – сманивать чужое богатство и удачу. Амулет заговорен специальным образом чтобы нельзя было украсть богатство с «близких» (которые дороги человеку) людей.

Состав амулета: истолченные листья Нонеи, корень Нонеи, корень Чертокорня, медяк, сажа, мука пшеничная. Хлеб выпекался на пчелином воске и заговаривался в ночь на Полнолуние.

Чтобы травяные амулеты работали в нужном ключе, их стоит заговаривать. Заговоры, при освящении накладывают энергетическую печать на амулет, все его компоненты будут работать в строго оговоренном направлении.

Я никогда не беру готовые заговоры – так как в них часто встречаются ошибки, поэтому составляю их сам. Заговор обязательно должен иметь стихотворную форму – этим задается определенный ритм, за счет чего слова лучше накладываются на предмет.

Заговор должен быть одного направления – т.е. предмет или дает защиту или приносит деньги. Нельзя лепить все сразу – эффекта не будет. Обязательно в конце заговора ставится закреп: «слово мое твердо, ветрами не рассточимо, огнями не опалимо, водами не размовимо, землею не поглатимо». Если мы заговариваем амулет на защиту, то лучше после закрепа еще обезопасить себя утверждением: «кто что-то против этих слов скажет, тот весь вред на себя возьмет и в могилу сляжет» – этими словами, в первую очередь, мы создаем безопасность себе – чтобы тот, кто будет разрушать нашу защиту – весь негатив и дерьмо с амулета взял на себя (от которого нас защитил амулет). После замыкания идет подтверждение: «Да будет так!»

Ну и конечно заговоры есть разных стилей, например, в варианте с Чертовым Хлебом идет «наложение» + «что говорю – то и делаю»: Чертовы травы я возьму, сделаю чертову муку. Чертову муку я возьму, чертово тесто замешу. Чертово тесто я возьму, чертов хлеб напеку и т.д.

Чаще всего заговорами заряжаются травяные амулеты, в которые так же можно добавлять камни, как например, в этом амулете на защиту дома/квартиры:

В него добавлен камень тигровый глаз – он по природным свойством является своего рода «Духогоном» – отпугивает враждебных сущностей.

Теперь давайте рассмотрим ряд работ, где идет взаимодействие камней и животного материала. Начнем с амулета «Ворон»

В этом амулете мы полностью задействуем магические (тотемные) свойства вОрона (материал – лапа вОрона): помогает развивать дар предвиденья. Наделяет мудростью, усиливает магию слов (с ним можно заговаривать предметы). За счет времени изготовления (Новолуния) – помогает спускаться в Нижний Мир – ведь ворон, это птица Нижнего Мира. Развивает некромантические способности. Окурен табаком мапачо.

Далее идет собрат амулета «Ворон» – «Мудрый Ворон»:

Коготь ворона дополнен молдавитом – камнем ясновидения, предсказателей. Т.е. в этой работе идет направленность больше на развитие экстрасенсорных способностей, таких как ясновидение, яснознание, яснослышание, предвидение. Этот амулет поможет владельцу быстрее и более точно получать информацию.

17 И теперь третья работа с когтями ворона – ожерелье Ярый Змей.

Работы данного класса (с мумифицированной змеей и не только) моя личная разработка, которая себя отлично зарекомендовала. Основное свойство – дает своему владельцу защиту агрессивного характера. Змея (символ мудрости и агрессивной защиты) – мумифицированная гадюка, внутри воск (вместилище Духа), метеорит (бескомпромиссная, пробивная сила, которой подпитывается Дух) и агрессивный Дух. Сверху – ливийское стекло, когти ворона и метеориты.

За счет время изготовления (Сатурн), когтей вОрона и ливийского стекла (тектит) – развивает в человеке ясновидение, яснознание, интуицию, дар предвиденья, будет усиливаться чуйка. Так же пробуждает в человеке Некромантические способности. Метеориты (металл Марса) наделяют человека решимостью, пробивным характером, каменной волей. Владелец становится «Воином – Победителем». Данное ожерелье подходит как мужчинам, так и женщинам.

Но, например, «Браслет Ярый Змей» – подходит только женщинам – так как там используются когти совы, а сова – это женское начало, энергия Луны и ночи.

Еще одна из мох последних разработок в которых присутствует подселение Духа – работы из мореного дуба с добавлением различных материалов.

Мореный дуб – это дуб, который пролежал в реках, озерах, болотах определенное количество времени, за счет чего и изменил свой цвет – это идеальное вместилище для духов, тк вода является границей между нашим миром и Нижним – где обитают духи. Этому материалу можно придать любую форму для будущего духа и наполнить любыми компонентами.

Материал – мореный дуб, внутри воск (обитель духа), шкура питона (змея мужрости), глаза питона (чтобы видеть скрытое), иргизит, метеорит, молдавит, обсидиан, индошинит, Дух.

Свойства – Дух защищает своего владельца от врагов и опасностей. Наделяет мудростью и направляет по жизни – например, укажет правильный путь при выборе. Это своего рода Мудрец-Наставник, который еще и защищает.Развивает магические способности.

Все эти свойства мы получаем от составляющих, которыми наполняем фигурку.

Дух-воин который безжалостно охраняет своего владельца. Характер не из простых – жажда крови, войны, мести и победы над врагами. Получился очень яростным. Защищает как от людей, сущностей – так и от вредоносной магии.

Состав – воск, клыки ядовитой змеи, метеорит, оса. Выполнен в день и час Марса на растущей Луне.

Приносит владельцу успех, удачу, везение (в азартных играх тоже), власть, развитие авторитета в обществе, подчинение своей воле окружающих, подавление чужого мнения. Делает из своего обладателя лидера, вожака, диктатора. Открывает новые пути и дороги для достижения успеха и богатства. Можно отдавать приказы – будет выполнять ваши просьбы в этом направлении. Если понадобится принять решения – подскажет через сон или подаст знаки. Это ваш личный союзник на всю жизнь, который будет верно служить и помогать добывать вам деньги. Раз в месяц нужно кормить – подробности владельцу. Требует несложной активации.

Материал – мореный дуб, пропитывающее масло, воск, рубин, цитрин, медь, язык змеи. Время создания амулета – день Меркурия, на растущей луне.

А теперь немного информации о подселении. Каким же образом я вселяю Духов? Все происходит через портал – обсидиановое зеркало. Оно должно быть не менее 20 см, желательно оковано серебром – чтобы никто лишний не прискакал.

Так же еще для работы используется Бубен с направленностью на Нижний Мир – который оператору помогает отправиться в путешествие за Духом. Вариант с зеркалом отлично подходит для проведения обряда на дому, в других случаях используются леса, поля, кладбища, перекрестки и т.д.

Артефакты древности использующиеся для магии

Не все предметы, обладающие магическими свойствами, можно отнести к артефактам. Артефакт – это обязательно рукотворный магический предмет, специально изготовленный очень сильным магом, умеющим создавать артефакты. Предметы, изначально обладающие по своей природе магическими свойствами, артефактами не называют.

Как распознать артефакт?

На первый взгляд древний магический артефакт может показаться обычным, ни в чем непримечательным старинным предметом. И не мудрено – ведь артефакты издавна создавались только под определенного хозяина и служили лишь ему. Артефакты сами узнают владельца! Они умеют распознавать энергетику человека, определять хозяина среди посторонних. Такие артефакты чаще всего передавались в семье из поколения в поколение, иногда их дарили (например, учитель дарил ученику). Оказавшись в чужих руках, артефакт не только не проявляет свои полезные магические свойства, остается нейтральным, но и может сильно навредить – вызвать неудачи, недуги, или даже гибель неосторожного человека. Иногда сильные артефакты, подаренные недоброжелателями, становились причиной бед целого рода.

Один из наиболее распространенных, с давних пор известных артефактов – волшебная палочка. Не обладая сегодня большой мощью, она служит лишь подспорьем в проведении ритуалов и изготовлении магических снадобий или используется как орханитель от злых духов.

Древние артефакты, по понятным причинам, широкой известности не имеют, но существует несколько магических артефактов, о которых издавна знают многие люди. Откуда? – из знакомых с детства легенд, сказаний и сказок.

Кольцо Гига

Бытует мнение, что легенда об этом кольце вдохновила Толкиена на написание его известной трилогии. Упомянул Кольцо Гига в своих трудах еще древний философ Платон. По легенде, бедный пастух Гиг однажды нашел в тайной пещере гробницу и снял с пальца покоящегося в ней тела золотое кольцо. Поняв, что это кольцо волшебное и может делать его невидимым, некогда честный пастух проник во дворец, соблазнил царицу, а затем убил царя и занял его место.

Книга Тота

Эта книга, по приданиям, дает способность своему обладателю понимать животных и богов, воздействовать на живущих людей и воскрешать мертвых. Бог Тот также упоминается древним философом Платоном как просветитель, обучивший египтян грамоте, астрономии и геометрии.

Копье Лонгина

Кто такой Лонгин, и почему его копью христиане приписывают огромную силу, одновременно считая одной из величайших реликвий? Эту пику еще называют копьем Христа – по Евангелию от Иоанна этим копьем распятый на кресте Спаситель был убит.

По преданиям, владелец данного копья может получить власть над всем человечеством и в свое время его держали в руках Аттила, Юстиниан I, Карл Великий, Генрих IV, Адольф Гитлер…

«Философский камень»

Древняя легенда гласит, что Камень Чинтамани, который многие считают восточным «философским каменем», был привезен в наш мир с созвездия Ориона. С санскрита название камня переводится как «драгоценный камень мысли», и он может исполнять желания того, кто его отыщет.

Зубы дракона

Не зря в фольклоре многих стран упоминаются драконы, – эти чудовища действительно могли существовать в древности. А из их зубов – быть изготовлены мощные магические артефакты, которые могут использоваться в магии до сих пор. В легендах и сказаниях описываются истории, когда из посеянных в поле зубов дракона за короткий промежуток времени вырастала целая армия.

Неиссякаемый ресурс

Еще об одном знакомой категории знакомых по сказкам предметов можно предположить, что они являются древними артефактами. Во многих сказках мира присутствуют горшочки, котелки и другая посуда, в которой пища появляется сама по себе, бездонные кошельки или неразменные монеты. В русских сказках, например, часто рассказывается о Скатерти-самобранке, которую достаточно было развернуть, чтобы получить разнообразную сытную еду. Существуют ли сегодня артефакты, позволяющие бесконечно тратить, пусть и малый, ресурс? Вполне возможно.

Какие из описанных артефактов на самом деле могут существовать до сих пор, а какие являются лишь народным вымыслом, – узнать сложно. Этой информацией обладают лишь истинные маги, а настоящие артефакты вполне могут находиться прямо у нас перед глазами.

Получить древний артефакт, который будет служить на благо своему владельцу, можно только по наследству, или в дар от учителя. А чтобы использовать его правильно, нужно обладать специальным тайным знанием, получить которое можно также лишь от учителя или по наследству.

Чем древнее магические артефакты, тем большей силой они обладают. Поэтому непосвященным следует избегать самостоятельного поиска подобных предметов. Непосвященному такой артефакт может принести большой вред.

Вы можете узнать о ещё о нескольких, мощнейших магических артефактах в этой познавательной программе:

Ссылка на основную публикацию