Мантра Марсу: чтение текста 108 раз и перевод древних молитв

МАНТРЫ МАРСА

Дорогие друзья!

Ниже представлены мантры для гармонизации влияния Марса.
Данный раздел включает Биджа-мантру, 108 имен, а также краткие комментарии для тех, кто хочет выполнить ретрит или гармонизировать влияния Мангалы.

Вскоре мы добавим и другие полезные материалы.

Обратите внимание: если Вы планируете совершить ретрит по определенной мантре – лучше всего это делать в специально подобранный день.

Также полезно уточнить у астролога в какой день (время) благоприятно начинать рецитацию мантры, а также совместима ли выбранная мантра с Вами.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы – мы всегда помочь.

Создано с любовью, на благо всех живых существ!

Биджа-мантра Марса

Это одна из основных мантр Мангалы. Её можно читать 108 или больше раз.
Если вам необходимо гармонизировать влияние Марса, то данную мантру рекомендуется начитывать по 10000 раз, в течение 40 дней.

oṃ krāṃ krīṃ krauṃ saḥ bhaumāya namaḥ
ॐ क्रां क्रीं क्रौं सः भौमाय नमः
ОМ КРАМ КРИМ КРАУМ САХ` БХАУМАЯ НАМАХА

108 имен Мангала (Марса)

1. oṃ mahīsutāya namaḥ।
ॐ महीसुताय नमः।
ОМ МАХИСУТАЙЯ НАМАХА

2. oṃ mahābhāgāya namaḥ।
ॐ महाभागाय नमः।
ОМ МАХАБХАГАЙЯ НАМАХА

3. oṃ maṅgalāya namaḥ।
ॐ मङ्गलाय नमः।
ОМ МАНГАЛАЙЯ НАМАХА

4. oṃ maṅgalapradāya namaḥ
ॐ मङ्गलप्रदाय नमः।
ОМ МАНГАЛАПРАДАЙЯ НАМАХА

5. oṃ mahāvīrāya namaḥ।
ॐ महावीराय नमः।
ОМ МАХАВИРАЙЯ НАМАХА

6. oṃ mahāśūrāya namaḥ।
ॐ महाशूराय नमः।
ОМ МАХАШУРАЙЯ НАМАХА

7. oṃ mahābalaparākramāya namaḥ।
ॐ महाबलपराक्रमाय नमः।
ОМ МАХАБАЛАПАРАКРАМАЙЯ НАМАХА

8. oṃ mahāraudrāya namaḥ।
ॐ महारौद्राय नमः।
ОМ МАХАРУДРАЙЯ НАМАХА

9. oṃ mahābhadrāya namaḥ।
ॐ महाभद्राय नमः।
ОМ МАХАБХАДРАЙЯ НАМАХА

10. oṃ mānanīyāya namaḥ।
ॐ माननीयाय नमः।
ОМ МАНАНЬЯЙЯ НАМАХА

11. oṃ dayākarāya namaḥ।
ॐ दयाकराय नमः।
ОМ ДАЯКАРАЙЯ НАМАХА

12. oṃ mānadāya namaḥ।
ॐ मानदाय नमः।
ОМ МАНАДАЙЯ НАМАХА

13. oṃ aparvaṇāya namaḥ।
ॐ अपर्वणाय नमः।
ОМ АПАРВАНАЙЯ НАМАХА

14. oṃ krūrāya namaḥ।
ॐ क्रूराय नमः।
ОМ КРУРАЙЯ НАМАХА

15. oṃ tāpatrayavivarjitāya namaḥ।
ॐ तापत्रयविवर्जिताय नमः।
ОМ ТАПАТРАЯ ВИВАРДЖИТАЙЯ НАМАХА

16. oṃ supratīpāya namaḥ।
ॐ सुप्रतीपाय नमः।
ОМ СУПРАТИПАЙЯ НАМАХА

17. oṃ sutāmrākṣāya namaḥ।
ॐ सुताम्राक्षाय नमः।
ОМ СУТАМРАКШАЙЯ НАМАХА

18. oṃ subrahmaṇyāya namaḥ।
ॐ सुब्रह्मण्याय नमः।
ОМ СУБРАХМАНЬЯЙЯ НАМАХА

19. oṃ sukhapradāya namaḥ।
ॐ सुखप्रदाय नमः।
ОМ ШУКХАПРАДАЙЯ НАМАХА

20. oṃ vakrastambhādigamanāya namaḥ।
ॐ वक्रस्तम्भादिगमनाय नमः।
ОМ ВАКРАСТАМБХАДИГАМАНАЙЯ НАМАХА

21. oṃ vareṇyāya namaḥ।
ॐ वरेण्याय नमः।
ОМ ВАРЕНЬЯЙЯ НАМАХА

22. oṃ varadāya namaḥ।
ॐ वरदाय नमः।
ОМ ВАРАДАЙЯ НАМАХА

23. oṃ sukhine namaḥ।
ॐ सुखिने नमः।
ОМ ШУКХИНЕ НАМАХА

24. oṃ vīrabhadrāya namaḥ।
ॐ वीरभद्राय नमः।
ОМ ВИРАБХАДРАЙЯ НАМАХА

25. oṃ virūpākṣāya namaḥ।
ॐ विरूपाक्षाय नमः।
ОМ ВИРУПАКШАЙЯ НАМАХА

26. oṃ vidūrasthāya namaḥ।
ॐ विदूरस्थाय नमः।
ОМ ВИДУРАСТХАЙЯ НАМАХА

27. oṃ vibhāvasave namaḥ।
ॐ विभावसवे नमः।
ОМ ВИБХАВАСАВЕ НАМАХА

28. oṃ nakṣatracakrasañcāriṇe namaḥ।
ॐ नक्षत्रचक्रसञ्चारिणे नमः।
ОМ НАКШАТРА ЧАКРАСАНЧАРИНЕ НАМАХА

29. oṃ kṣatrapāya namaḥ।
ॐ क्षत्रपाय नमः।
ОМ КШАТРАПАЙЯ НАМАХА

30. oṃ kṣātravarjitāya namaḥ।
ॐ क्षात्रवर्जिताय नमः।
ОМ КШАТРАВАРДЖИТАЙЯ НАМАХА

31. oṃ kṣayavṛddhivinirmuktāya namaḥ।
ॐ क्षयवृद्धिविनिर्मुक्ताय नमः।
ОМ КШАЯВРДДХИВИНИР МУКТАЙЯ НАМАХА

32. oṃ kṣamāyuktāya namaḥ।
ॐ क्षमायुक्ताय नमः।
ОМ КШАМАЮКТАЙЯ НАМАХА

33. oṃ vicakṣaṇāya namaḥ।
ॐ विचक्षणाय नमः।
ОМ ВИЧАКШАНАЙЯ НАМАХА

34. oṃ akṣīṇaphaladāya namaḥ।
ॐ अक्षीणफलदाय नमः।
ОМ АКШИНАПХАЛАДАЙЯ НАМАХА

35. oṃ caturvargaphalapradāya namaḥ।
ॐ चतुर्वर्गफलप्रदाय नमः।
ОМ ЧАТУРВАРГАПХАЛАПРАДАЙЯ НАМАХА

36. oṃ vītarāgāya namaḥ।
ॐ वीतरागाय नमः।
ОМ ВИТАРАГАЙЯ НАМАХА

37. oṃ vītabhayāya namaḥ।
ॐ वीतभयाय नमः।
ОМ ВИТАБХАЯЙЯ НАМАХА

38. oṃ vijvarāya namaḥ।
ॐ विज्वराय नमः।
ОМ ВИДЖВАРАЙЯ НАМАХА

39. oṃ viśvakāraṇāya namaḥ।
ॐ विश्वकारणाय नमः।
ОМ ВИШВАКАРАНАЙЯ НАМАХА

40. oṃ nakṣatrarāśisañcārāya namaḥ।
ॐ नक्षत्रराशिसञ्चाराय नमः।
ОМ НАКШАТРАРАШИШАНЧАРАЙЯ НАМАХА

41. oṃ nānābhayanikṛntanāya namaḥ।
ॐ नानाभयनिकृन्तनाय नमः।
ОМ НАНАБХЬЯНИКРНТАНАЙЯ НАМАХА

42. oṃ vandārujanamandārāya namaḥ।
ॐ वन्दारुजनमन्दाराय नमः।
ОМ ВАНДАРУДЖАНАМАНДАРАЙЯ НАМАХА

43. oṃ vakrakuñcitamūrdhajāya namaḥ।
ॐ वक्रकुञ्चितमूर्धजाय नमः।
ОМ ВАКРАКУНЧИТАМУРДХАДЖАЯ НАМАХА

44. oṃ kamanīyāya namaḥ।
ॐ कमनीयाय नमः।
ОМ КАМАНИЯЙЯ НАМАХА

45. oṃ dayāsārāya namaḥ।
ॐ दयासाराय नमः।
ОМ ДАЙЯШАРАЙЯ НАМАХА

46. oṃ kanatkanakabhūṣaṇāya namaḥ।
ॐ कनत्कनकभूषणाय नमः।
ОМ КАНАТКАНАКАБХУШАНАЙЯ НАМАХА

47. oṃ bhayaghnāya namaḥ।
ॐ भयघ्नाय नमः।
ОМ БХАЙЯГХНАЙЯ НАМАХА

48. oṃ bhavyaphaladāya namaḥ।
ॐ भव्यफलदाय नमः।
ОМ БХАВЬЯПХАЛАДАЙЯ НАМАХА

49. oṃ bhaktābhayavarapradāya namaḥ।
ॐ भक्ताभयवरप्रदाय नमः।
ОМ БХАКТАБХАЯВАРАПРАДАЙЯ НАМАХА

50. oṃ śatruhantre namaḥ।
ॐ शत्रुहन्त्रे नमः।
ОМ ШАТРУХАНТРЕ НАМАХА

51. oṃ śamopetāya namaḥ।
ॐ शमोपेताय नमः।
ОМ ШАМОПЕТАЙЯ НАМАХА

52. oṃ śaraṇāgatapoṣanāya namaḥ।
ॐ शरणागतपोषनाय नमः।
ОМ ШАРАНАГАТАПОШАНАЙЯ НАМАХА

53. oṃ sāhasine namaḥ।
ॐ साहसिने नमः।
ОМ САХАСИНЕ НАМАХА

54. oṃ sadguṇādhyakṣāya namaḥ।
ॐ सद्गुणाध्यक्षाय नमः।
ОМ САДГУНАДХЬЯКШАЙЯ НАМАХА

55. oṃ sādhave namaḥ।
ॐ साधवे नमः।
ОМ САДХАВЕ НАМАХА

56. oṃ samaradurjayāya namaḥ।
ॐ समरदुर्जयाय नमः।
ОМ САМАРАДУРДЖАЯЙЯ НАМАХА

57. oṃ duṣṭadūrāya namaḥ।
ॐ दुष्टदूराय नमः।
ОМ ДУШТАДУРАЙЯ НАМАХА

58. oṃ śiṣṭapūjyāya namaḥ।
ॐ शिष्टपूज्याय नमः।
ОМ ШИШТАПУДЖЬЯЙЯ НАМАХА

59. oṃ sarvakaṣṭanivārakāya namaḥ।
ॐ सर्वकष्टनिवारकाय नमः।
ОМ САРВАКАШТАНИВАРАКАЙЯ НАМАХА

60. oṃ duśceṣṭavārakāya namaḥ।
ॐ दुश्चेष्टवारकाय नमः।
ОМ ДУШЧЕШТАВАРАКАЙЯ НАМАХА

61. oṃ duḥkhabhañjanāya namaḥ।
ॐ दुःखभञ्जनाय नमः।
ОМ ДУКХАБХАНДЖЯНАЙЯ НАМАХА

62. oṃ durdharāya namaḥ।
ॐ दुर्धराय नमः।
ОМ ДУРДХАРАЙЯ НАМАХА

63. oṃ haraye namaḥ।
ॐ हरये नमः।
ОМ ХАРАЙЕ НАМАХА

64. oṃ duḥsvapnahantre namaḥ।
ॐ दुःस्वप्नहन्त्रे नमः।
ОМ ДУШВАПНАХАНТРЕ НАМАХА

65. oṃ durdharṣāya namaḥ।
ॐ दुर्धर्षाय नमः।
ОМ ДУРДХАРШАЙЯ НАМАХА

66. oṃ duṣṭagarvavimocanāya namaḥ।
ॐ दुष्टगर्वविमोचनाय नमः।
ОМ ДУШТАГАРВАВИМОЧАНАЙЯ НАМАХА

67. oṃ bharadvājakulodbhūtāya namaḥ।
ॐ भरद्वाजकुलोद्भूताय नमः।
ОМ БХАРАДВАДЖАКУЛОДБХУТАЙЯ НАМАХА

68. oṃ bhūsutāya namaḥ।
ॐ भूसुताय नमः।
ОМ БХУСУТАЙЯ НАМАХА

69. oṃ bhavyabhūṣaṇāya namaḥ।
ॐ भव्यभूषणाय नमः।
ОМ БХАВЬЯБХУШАНАЙЯ НАМАХА

70. oṃ raktāmbarāya namaḥ।
ॐ रक्ताम्बराय नमः।
ОМ РАКТАМБАРАЙЯ НАМАХА

71. oṃ raktavapuṣe namaḥ।
ॐ रक्तवपुषे नमः।
ОМ РАКТАВАПУШЕ НАМАХА

72. oṃ bhaktapālanatatparāya namaḥ।
ॐ भक्तपालनतत्पराय नमः।
ОМ БХАКТАПАЛАНАТАТПАРАЙЯ НАМАХА

73. oṃ caturbhujāya namaḥ।
ॐ चतुर्भुजाय नमः।
ОМ ЧАТУРБУДЖАЙЯ НАМАХА

74. oṃ gadādhāriṇe namaḥ।
ॐ गदाधारिणे नमः।
ОМ ГАДАДХАРИНЕ НАМАХА

75. oṃ meṣavāhāya namaḥ।
ॐ मेषवाहाय नमः।
ОМ МЕШАВАХАЙЯ НАМАХА

76. oṃ mitāśanāya namaḥ।
ॐ मिताशनाय नमः।
ОМ МИТАШАНАЙЯ НАМАХА

77. oṃ śaktiśūladharāya namaḥ।
ॐ शक्तिशूलधराय नमः।
ОМ ШАКТИШУЛАДХАРАЙЯ НАМАХА

78. oṃ śāktāya namaḥ।
ॐ शाक्ताय नमः।
ОМ ШАКТАЙЯ НАМАХА

79. oṃ śastravidyāviśāradāya namaḥ।
ॐ शस्त्रविद्याविशारदाय नमः।
ОМ ШАСТРАВИДЬЯВИШАРАДАЙЯ НАМАХА

80. oṃ tārkikāya namaḥ।
ॐ तार्किकाय नमः।
ОМ ТАРКИКАЙЯ НАМАХА

81. oṃ tāmasādhārāya namaḥ।
ॐ तामसाधाराय नमः।
ОМ ТАМАСАДХАРАЙЯ НАМАХА

82. oṃ tapasvine namaḥ।
ॐ तपस्विने नमः।
ОМ ТАПАШВИНЕ НАМАХА

83. oṃ tāmralocanāya namaḥ।
ॐ ताम्रलोचनाय नमः।
ОМ ТАМРАЛОЧАНАЙЯ НАМАХА

84. oṃ taptakāñcanasaṅkāśāya namaḥ।
ॐ तप्तकाञ्चनसङ्काशाय नमः।
ОМ ТАПТАКАНЧАНАСАНКАШАЙЯ НАМАХА

85. oṃ raktakiñjalkasannibhāya namaḥ।
ॐ रक्तकिञ्जल्कसन्निभाय नमः।
ОМ РАКТАКИНДЖАЛКАСАННИБХАЙЯ НАМАХА

86. oṃ gotrādhidevāya namaḥ।
ॐ गोत्राधिदेवाय नमः।
ОМ ГОТРАДХИДЕВАЙЯ НАМАХА

87. oṃ gomadhyacarāya namaḥ।
ॐ गोमध्यचराय नमः।
ОМ ГОМАДХЬЯЧАРАЙЯ НАМАХА

88. oṃ guṇavibhūṣaṇāya namaḥ।
ॐ गुणविभूषणाय नमः।
ОМ ГУНАВИБХУШАНАЙЯ НАМАХА

89. oṃ asṛje namaḥ।
ॐ असृजे नमः।
ОМ АСРДЖЕ НАМАХА

90. oṃ aṅgārakāya namaḥ।
ॐ अङ्गारकाय नमः।
ОМ АНГАРАКАЙЯ НАМАХА

91. oṃ avantīdeśādhīśāya namaḥ।
ॐ अवन्तीदेशाधीशाय नमः।
ОМ АВАНТИДЕШАДХИШАЙЯ НАМАХА

92. oṃ janārdanāya namaḥ।
ॐ जनार्दनाय नमः।
ОМ ДЖАНАРДАНАЙЯ НАМАХА

93. oṃ sūryayāmyapradeśasthāya namaḥ।
ॐ सूर्ययाम्यप्रदेशस्थाय नमः।
ОМ СУРЬЯЯМЬЯПРАДЕШАСТХАЙЯ НАМАХА

94. oṃ ghune namaḥ।
ॐ घुने नमः।
ОМ ГХУНЕ НАМАХА

95. oṃ yauvanāya namaḥ।
ॐ यौवनाय नमः।
ОМ ЯУВАНАЙЯ НАМАХА

96. oṃ yāmyaharinmukhāya namaḥ।
ॐ याम्यहरिन्मुखाय नमः।
ОМ ЯМЬЯ ХАРИН МУКХАЙЯ НАМАХА

97. oṃ yāmyadiṅmukhāya namaḥ।
ॐ याम्यदिङ्मुखाय नमः।
ОМ ЯМЬЯ ДИНМУКХАЙЯ НАМАХА

98. oṃ trikoṇamaṇḍalagatāya namaḥ।
ॐ त्रिकोणमण्डलगताय नमः।
ОМ ТРИКОНА МАНДАЛА ГАТАЙЯ НАМАХА

99. oṃ tridaśādhipasannutāya namaḥ।
ॐ त्रिदशाधिपसन्नुताय नमः।
ОМ ТРИДАШАДХИПАСАННУТАЙЯ НАМАХА

100. oṃ śucaye namaḥ।
ॐ शुचये नमः।
ОМ ШУЧАЙЕ НАМАХА

101. oṃ śucikarāya namaḥ।
ॐ शुचिकराय नमः।
ОМ ШУЧИКАРАЙЯ НАМАХА

102. oṃ śūrāya namaḥ।
ॐ शूराय नमः।
ОМ ШУРАЙЯ НАМАХА

103. oṃ śucivaśyāya namaḥ।
ॐ शुचिवश्याय नमः।
ОМ ШУЧИВАШЬЯЙЯ НАМАХА

104. oṃ śubhāvahāya namaḥ।
ॐ शुभावहाय नमः।
ОМ ШУБХАВАХАЙЯ НАМАХА

105. oṃ meṣavṛścikarāśīśāya namaḥ।
ॐ मेषवृश्चिकराशीशाय नमः।
ОМ МЕШАВРИШЧИКАРАШИШАЙЯ НАМАХА

106. oṃ medhāvine namaḥ।
ॐ मेधाविने नमः।
ОМ МЕДХАВИНЕ НАМАХА

107. oṃ mitabhāṣaṇāya namaḥ।
ॐ मितभाषणाय नमः।
ОМ МИТАБХАШАНАЙЯ НАМАХА

108. oṃ sukhapradāya namaḥ।
ॐ सुखप्रदाय नमः।
ОМ ШУКХАПРАДАЙЯ НАМАХА

109. oṃ surūpākṣāya namaḥ।
ॐ सुरूपाक्षाय नमः।
ОМ СУРУПАКШАЙЯ НАМАХА

110. oṃ sarvābhīṣṭaphalapradāya namaḥ।
ॐ सर्वाभीष्टफलप्रदाय नमः।
ОМ САРВАБХИШТАПХАЛАПРАДАЙЯ НАМАХА

Маха мантра Шрилы Прабхупада

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы хотите обрести настоящее счастье и гармонию, перестать страдать и вырасти духовно? Тогда вам необходимо начать практиковать маха мантру!

И как раз в данной статье рассказываем об этой древней молитве и о мантре, дарующей бессмертие, приводим текст и правила чтения. Применяя наши советы и рекомендации, вы сможете освободиться от печалей и тревог, обрести здоровье и долголетие, развиваясь духовно на пути с совершенству.

Что такое маха мантра?

Любая древняя молитва – мантра, оказывает эффект очищения человека от бесконечного мысленного потока, гнева, тревоги, всяческих неприятностей. Само это слово, состоящее из «ман» (ум) и «тра» (освободить), в переводе с санскрита означает «освобождение разума». В процессе многократного произношения древних текстов, человек сам наполняется звуковыми вибрациями, ведущими его сознание к чистоте ума и единению с Божественным началом.

С помощью священного текста Маха мантры, люди выполняют практики духовного роста, убирая негативные проявления в уме, обретая покой и умиротворение. Эта Великая мантра представляет собой обращение непосредственно к Творцу всего сущего и состоит из 16 слов. Суть ее в том, чтобы призвать Бога, для пробуждения в человеке силы и жизненной энергии для преодоления препятствий на пути к цели.

Текст маха мантры

Изначально это священное писание было записано на санскрите. Известный религиозный деятель и проповедник Шрила Прабхупада дал ей полное разъяснение. Считается, что самым лучшим образом, текст этой древней молитвы звучит именно в том виде, котором оставил этот Великий духовный учитель. Прослушать ее аудиозапись в исполнении самого Прабхупады можно в интернете, там же можно найти и видео, представленное в различных исполнениях.

Текст маха мантры выглядит так:

Харе Кришна Харе Кришна
Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама Харе Харе

Читается эта молитва очень легко, так как в ней задействованы всего три слова. С помощью «Харе», мы взываем к Высшему Разуму, Божественной Энергии. Олицетворением божественной сущности выступают «Всепривлекающий» Кришна и «Всерадующий» Рама, к которым происходит обращение в мантре.

Перевод её трактуется в различных вариациях, но суть при этом не меняется. На русском языке это прямое обращение к Богу, наделяющее практикующего вселенской любовью, звучит так:

«О всерадующий и привлекающий Господь, о внутренняя энергия наслаждения Господа, займи меня преданным служением Себе».

Правильное чтение Великой мантры

Этот древний текст прост для запоминания, но для максимального эффекта и получения всей полноты благ, очень важно разобраться как правильно повторять маха мантру. Практиковать обращение к Богу лучше всего в раннее утреннее время с восходом солнца. Это обеспечит вам полное сосредоточение. Если же ранний подъём для вас представляет большую сложность, то читайте индийскую молитву в другое время в тихом, уединённом месте.

Для джапа-медитации – повторении текста мантры, сесть нужно в позу лотоса или по-турецки, с ровной спиной, на свежем воздухе или в проветренном помещении. Сделайте 3 глубоких вдоха-выдоха, чтобы произвести внутреннюю настройку и расслабиться. Проговаривать молитву следует 108 раз, перебирая такое же количество бусинок на четках, концентрируясь на звуковых вибрациях священного текста.

Четки положите в правую руку, теперь средним пальцем прижмите бусину во время чтения маха мантры. Указательный палец слегка отогнут в сторону. Когда проговорили один раз, сдвиньте большим пальцем на себя и прижимайте вторую бусинку.

У начинающих круг в 108 повторений занимает около 15 минут, со временем, на маха мантру будет уходить около 7 минут. В дальнейшем, увеличивая количество таких кругов, вы будете глубже входить в состояние погружения и созерцания, которое изменяет сознание, приближая к Богу.

Для достижения желаемого результата нужно прекратить употребление алкоголя и наркотиков. Отказаться от животных продуктов, избегать азартных игр и внебрачных связей. Это позволит во всей полноте пробудить энергию жизни и ощущение свободы.

Чтение панча таттва мантры

Для увеличения силы действия маха мантры, рекомендуется перед ее повторением, читать духовно мощную панча таттва маха мантру 3 раза. Эта молитва заключается в обращении к пяти божествам во главе с воплощением Господа – Шри Чайтаньи Махапрабху. Предлагаем ознакомиться с ее текстом:

Шри Кришна Чаитанйа, Прабху Нитйананда
Шри Адваита, Гададхара, Шривасади Гаура-бхакта-вринда

Пение этого текста с последующим повторением Великой мантры, позволит избавиться от материальной иллюзорности бытия – майя. Вы почувствуете вечность души и осознаете в себе божественное начало. Практикуясь постоянно, обретете ощущение истинного счастья и гармонии, освобождаясь от страданий и поднимаясь над суетой окружающего мира.

Побеждающая смерть, маха мритьюджайя мантра

Мритьюджайя – это еще одна очень сильная индуистская древняя молитва, которая имеет второе название – мантра бессмертия. Цель этого ведического писания – оградить человека от неизлечимых недугов, опасностей, катастроф и прочих негативных факторов, ведущих к смерти. Более того, чтение ее дарует практикующему и тому, на кого она направлена, такие блага:

  • долголетие и здоровье;
  • защиту от ядовитых насекомых и змей;
  • омоложение и равновесие внутренних систем организма;
  • избавление от проблем, чувство умиротворения и радостного покоя.
Читайте также:  Можно ли мужчине сделать рассорку самостоятельно

В русской транскрипции она представлена следующим образом:

ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ
СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН
МРИТЙОР МУКШИЙА МАМРИТАТ ОМ

Один из переводов Мантры бессмертия, посвященной Богу Шиве гласит:

“Ом! Поклоняюсь Трехокому Господу Шиве, Благоуханному, Несущему Благо! Разрушающему узы рождений и смертей. Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!”

Эту мантру нужно читать количество раз кратное 3, оптимально – прийти к 108 повторениям. Пользу она принесет также при прослушивании и одновременном проговаривании. Записи ее вы без труда найдете в интернете. Считается, что наибольший эффект священная молитва принесет в день рождения практикующего.

Родители поют древнюю молитву, оберегая своих детей с младенческого возраста. Приносит она здоровье молодым и пожилым людям, не зависимо от их положения в обществе. Если ваши близкие нуждаются в помощи и божественной поддержке, можете читать за них мритьюджайю.

Мантра Марсу: чтение текста 108 раз и перевод древних молитв

Эти мантры и молитвы обладают особой очищающей силой, убирают препятствия, освобождают сознание он разрушающих сценариев.

Самый мощный эффект от христианских молитв происходит тогда, когда Вы читаете одну выбранную молитву 40 раз подряд. Желательно читать на четках, в христианских четках как раз 40 бусин. Если 40 раз Вам не под силу, читайте 9 или 3 раза.

“Да воскреснет Бог”

“Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его, и да бежит от лица Его. Как исчезает дым, да исчезнут; как тает воск от лица огня, так да погибнут бесы от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Крест Господен, прогоняй бесов силою на Тебе припятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сошедшего и поправшего силу дьявола, и даровавшего нам Себя, Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О Пречестный и животворящий Крест Господен! Помоги мне со Святой Госпожой Девой Богородицей и со всеми святыми вовеки. Аминь»

“Животворящий крест”

“Огради меня, Господи, силой Честного и Животворящего Твоего Креста, сохрани меня от всякого зла. Ослабь, оставь, прости, Боже, прегрешения наши, вольные и невольные, как в слове и в деле, как в ведении и не в неведении, как во дни и в ночи, как в уме и в помышлении, все нам прости, яко Благ и Человеколюбец. Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи Человеколюбче. Благотворящим благо сотвори. Братиям и сродникам нашим даруй яже ко спасению прощения и жизнь вечную. В немощах сущих посети и исцеление даруй. На море управи. Путешествующим спутешествуй. Служащим и милующим нас грехов отпущение даруй. Заповедавшим нам, недостойным, молиться о них помилуй по великой Твоей милости. Помяни, Господи, прежде усопших отцов и братьев наших и упокой их, где пребывает свет лица Твоего. Помяни, Господи, братьев наших плененных, избавь их от всякого обстояния. Помяни, Господи, плодоносящих и доброделающих во святых Твоих церквах, дай им путь ко спасению прошения и жизнь вечную. Помяни, Господи, и нас, смиренных и грешных, и недостойных рабов Твоих, и просвяти наш ум светом разума Твоего, и заставь нас на стезю заповедей Твоих, молитвами Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии и всех Твоих святых, яко благословен еси во веки веков. Аминь».

“Живой в помощи”

“Живой в помощи Вышнего, в крове Бога Небесного водворится. Речет Господу: Заступник мой если и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко избавит тя от сети ловчей и от словес мятежных; плещма Своими осенит тя, под крылья Его надеешися; оружием обыдет тя истина Его. Не убоища от страха ночного, от стрелы, летящей во дни, от вещи во тьме приходящие, от сряща и беса полуденного. Падет от страны твоей тысяча, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится, обаче очима Твоими смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое; Вышнего положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приблизится телу твоему, яко ангелам Своим заповесть о тебе, сохраняти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрою и, яко познав имя Мое, воззовет ко Мне и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его и прославлю его, долготою дней исполню его, явлю ему спасение Мое».

“Символ веры”

“Верую во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, Видимым же всем и невидимым, во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже, от Отца рожденного прежде всех век; Света от Света, Бога истина и от Бога истина, рождена, не сотворена, единосущна Отцу, Им же вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятого же за ны при Понтийском Пилате и страдавшего и погребенного. И воскресшего в третий день по Писанию. И восшедшего на небеса, сидящего одесную Отца. И паки грядущего со будит живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, иже от Отца исходящего. Иже с Отцом и Сыном спокланяема и сславима, глаголившего пророки. Во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю Воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь».

“Отче наш”

“Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя как на земле, так и на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим; и не вводи нас во искушение, но избавь нас от лукавого; ибо Твое есть Царствие и сила и слава навеки. Аминь».

9 глава является одним из самых мощных и очищающих текстов в Ведических Священных писаниях.

Верховный Господь сказал: Дорогой Aрджуна, поскольку ты никогда не завидуешь Мне, Я открою тебе самое сокровенное знание и мудрость, обладая которыми ты сможешь освободиться от всех материальных страданий.

Это знание – царь знания, самая сокровенная из тайн. Это – чистейшее знание, и, поскольку оно дает человеку живой опыт постижения природы своего «Я», оно является совершенной религией. Знание это вечно, и постижение его радостно.

Тем, кто занимается преданным служением, не обладая верой, никогда не достичь Меня, о покоритель врагов. Поэтому они возвращаются в круговорот самсары, снова и снова рождаясь и умирая в материальном мире.

В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я – не в них.

И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам – источник творения.

Знай же, что все сотворенные существа покоятся во Мне так же, как могучий ветер, реющий повсюду, всегда остается в небе.

О сын Кунти, в конце каждой калпы все материальное мироздание входит в Мою природу, а в начале следующей Я Своей энергией вновь создаю его.

Весь космос находится в Моей власти. Послушный Моей воле, он сам собой возникает снова и снова, а в конце каждой калпы по Моей воле гибнет.

О Дхананджая, все это никак не связывает Меня. Находясь в стороне от этой материальной деятельности, Я остаюсь как бы непричастным к ней.

Будучи одной из Моих энергий, о сын Кунти, материальная природа действует под Моим присмотром, производя на свет все движущиеся и неподвижные существа. Под ее началом мироздание снова и снова возникает и уничтожается.

Глупцы смеются надо Мной, когда Я прихожу в материальный мир в облике человека. Им неведома Моя духовная природа верховного повелителя всего сущего.

Заблудшие и сбитые с толку, они придерживаются демонических, безбожных взглядов, и потому их надежды на освобождение никогда не сбываются, а все их попытки преуспеть и обрести знание постигает крах.

О сын Притхи, те же, кто свободны от заблуждений, великие души, находятся под покровительством божественной природы. Они служат Мне с любовью и преданностью, ибо знают, что Я – Верховная Личность Бога, изначальная и неистощимая.

Неустанно прославляя Меня, служа Мне с великой решимостью, падая ниц передо Мной, эти великие души всегда поклоняются Мне с любовью и преданностью.

Другие, те, чья жертва состоит в обретении знания, поклоняются Верховному Господу как тому, кто является единым и неделимым, кто распространяет Себя во множество образов и принимает вселенскую форму.

Но ведический обряд, жертвоприношение, подношения предкам, целебная трава и трансцендентный гимн – все это Я. Я – масло, огонь и то, что приносится в жертву.

Я отец и мать этой вселенной, ее опора и прародитель. Я цель познания, очистительная сила и слог ом, а также «Риг-веда», «Сама-веда» и «Яджур-веда».

Я – цель и хранитель, повелитель и свидетель, обитель, прибежище и самый близкий друг. Я – созидание и разрушение, основа всего сущего, место успокоения и вечное семя.

О Aрджуна, это Я дарую тепло, посылаю и останавливаю дожди. Я – бессмертие и Я – олицетворенная смерть. И материя, и дух покоятся во Мне.

Те, кто изучает Веды и пьет сок сомы в надежде попасть на райские планеты, тоже по-своему поклоняются Мне. Смыв с себя последствия прошлых грехов, они рождаются на благочестивой райской планете Индры, где наслаждаются радостями, доступными только небожителям.

Изведав райских удовольствий и исчерпав запас благочестивой кармы, они вновь возвращаются на бренную землю. Так те, кто следует законам трех Вед ради удовлетворения собственных чувств, получают в награду только череду рождений и смертей.

Но тем, кто всегда поклоняется Мне с безраздельной преданностью, сосредоточив свой ум на Моем духовном образе, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что у них есть.

Те, кто с верой поклоняется другим богам, в действительности поклоняются Мне одному, о сын Кунти, но делают это неправильно.

Я – единственный, кто наслаждается всеми жертвоприношениями и повелевает ими. Поэтому те, кто не постиг Моей подлинной духовной природы, обречены на падение.

Те, кто поклоняется полубогам, родятся среди полубогов; поклоняющиеся предкам отправятся к предкам; те, кто поклоняется духам и привидениям, появятся на свет в этих формах жизни; те же, кто поклоняется Мне, будут жить со Мной.

Если человек с любовью и преданностью поднесет Мне листок, цветок, плод или немного воды, Я непременно приму его подношение.

Чем бы ты ни занимался, что бы ты ни ел, какие бы ни приносил дары, что бы ни отдавал и какую бы тапасью ни совершал, делай это, о сын Кунти, как подношение Мне.

Так ты освободишься от бремени кармической деятельности и ее хороших и плохих последствий. Сосредоточившись на Мне и действуя в духе самоотречения, ты обретешь освобождение и придешь ко Мне.

Я ни к кому не питаю ни вражды, ни пристрастия. Я одинаково отношусь ко всем. Но тот, кто с любовью и преданностью служит Мне, – тот Мой друг. Он всегда в Моем сердце, и Я ему тоже друг.

Даже если человек, занимающийся преданным служением, совершит самый отвратительный поступок, его все равно следует считать святым, ибо он исполнен решимости идти по верному пути.

Он быстро становится добродетельным и обретает вечный мир. О сын Кунти, смело заявляй каждому, что Мой преданный никогда не погибнет.

О сын Притхи, предавшись Мне, даже люди низкого происхождения, женщины, вайшьи [торговцы] и шудры [рабочие] могут достичь высшей обители.

Что же тогда говорить о благочестивых брахманах, о преданных и о праведных царях? Поэтому, раз уж ты оказался в этом бренном, полном страданий мире, целиком посвяти себя любовному служению Мне.

Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным, падай передо Мной ниц и поклоняйся Мне. Полностью сосредоточенный на Мне, ты непременно придешь ко Мне.

Очень благоприятно и действенно читать эту же 9 главу на санкритском звучании.

Эти звуки мощнее работают с подсознанием и тонкими энергиями:

шри-бхагаван увача
идам ту те гухйатамам
правакшйамй анасуйаве
джнанам виджнана-сахитам
йадж джнатва мокшйасе ‘шубхат

раджа-видйа раджа-гухйам
павитрам идам уттамам
пратйакшавагамам дхармйам
су-сукхам картум авйайам

ашраддадханах пуруша
дхармасйасйа парантапа
апрапйа мам нивартанте
мритйу-самсара-вартмани

майа татам идам сарвам
джагад авйакта-муртина
мат-стхани сарва-бхутани
на чахам тешв авастхитах

на ча мат-стхани бхутани
пашйа ме йогам аишварам
бхута-бхрин на ча бхута-стхо
маматма бхута-бхаванах

йатхакаша-стхито нитйам
вайух сарватра-го махан
татха сарвани бхутани
мат-стханитй упадхарайа

сарва-бхутани каунтейа
пракритим йанти мамикам
калпа-кшайе пунас тани
калпадау висриджамй ахам

пракритим свам аваштабхйа
висриджами пунах пунах
бхута-грамам имам критснам
авашам пракритер вашат

Читайте также:  Линия судьбы на руке: толкование треугольника или острова

на ча мам тани кармани
нибадхнанти дхананджайа
удасина-вад асинам
асактам тешу кармасу

майадхйакшена пракритих
суйате са-чарачарам
хетунанена каунтейа
джагад випаривартате

аваджананти мам мудха
манушим танум ашритам
парам бхавам аджананто
мама бхута-махешварам

могхаша могха-кармано
могха-джнана вичетасах
ракшасим асурим чаива
пракритим мохиним шритах

махатманас ту мам партха
даивим пракритим ашритах
бхаджантй ананйа-манасо
джнатва бхутадим авйайам

сататам киртайанто мам
йатанташ ча дридха-вратах
намасйанташ ча мам бхактйа
нитйа-йукта упасате

джнана-йаджнена чапй анйе
йаджанто мам упасате
экатвена притхактвена
бахудха вишвато-мукхам

ахам кратур ахам йаджнах
свадхахам ахам аушадхам
мантро ‘хам ахам эваджйам
ахам агнир ахам хутам

питахам асйа джагато
мата дхата питамахах
ведйам павитрам омкара
рик сама йаджур эва ча

гатир бхарта прабхух сакши
нивасах шаранам сухрит
прабхавах пралайах стханам
нидханам биджам авйайам

тапамй ахам ахам варшам
нигрихнамй утсриджами ча
амритам чаива мритйуш ча
сад асач чахам арджуна

траи-видйа мам сома-пах пута-папа
йаджнаир иштва свар-гатим прартхайанте
те пунйам асадйа сурендра-локам
ашнанти дивйан диви дева-бхоган

те там бхуктва сварга-локам вишалам
кшине пунйе мартйа-локам вишанти
эвам трайи-дхармам анупрапанна
гатагатам кама-кама лабханте

ананйаш чинтайанто мам
йе джанах парйупасате
тешам нитйабхийуктанам
йога-кшемам вахамй ахам

йе ‘пй анйа-девата-бхакта
йаджанте шраддхайанвитах
те ‘пи мам эва каунтейа
йаджантй авидхи-пурвакам

ахам хи сарва-йаджнанам
бхокта ча прабхур эва ча
на ту мам абхиджананти
таттвенаташ чйаванти те

йанти дева-врата деван
питЌн йанти питри-вратах
бхутани йанти бхутеджйа
йанти мад-йаджино ‘пи мам

патрам пушпам пхалам тойам
йо ме бхактйа прайаччхати
тад ахам бхактй-упахритам
ашнами прайатат манах

йат кароши йад ашнаси
йадж джухоши дадаси йат
йат тапасйаси каунтейа
тат курушва мад-арпанам

шубхашубха-пхалаир эвам
мокшйасе карма-бандханаих
саннйаса-йога-йуктатма
вимукто мам упаишйаси

само ‘хам сарва-бхутешу
на ме двешйо ‘сти на прийах
йе бхаджанти ту мам бхактйа
майи те тешу чапй ахам

апи чет су-дурачаро
бхаджате мам ананйа-бхак
садхур эва са мантавйах
самйаг вйавасито хи сах

кшипрам бхавати дхарматма
шашвач-чхантим нигаччхати
каунтейа пратиджанихи
на ме бхактах пранашйати

мам хи партха вйапашритйа
йе ‘пи сйух папа-йонайах
стрийо ваишйас татха шудрас
те ‘пи йанти парам гатим

ким пунар брахманах пунйа
бхакта раджаршайас татха
анитйам асукхам локам
имам прапйа бхаджасва мам

ман-мана бхава мад-бхакто
мад-йаджи мам намаскуру
мам эваишйаси йуктваивам
атманам мат-парайанах

Мощной очищающей мантрой является Маха Мантра:

Ее нужно читать от 108 раз, 108 – это круг четок в Ведической традции. Чем больше кругов Вы прочтете, тем лучше!

Харе Кришна Харе Кришна
Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама
Рама Рама Харе Харе

Перевод:

« О Всерадующий и Всепривлекающий Источник вечного наслаждения, О Господь, займи меня чистым бескорыстным любовным служением Тебе»

И одна из самых сильных мантр, на мой взгляд, которую я использую во всех случаях жизни, которая не раз спасала и очищала от дурных воздействий –

Мритьюнджая Мантра – мантра, побеждающая смерть.

О дна из самых древних и мощнейших мантр Ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия.

Ее также можно читать за себя и за других. Благоприятно прочесть ее 1080 раз (не менее 108 раз в день за один раз) для разрешения какой – либо ситуации, очищения от тяжелых поступков, спасения здоровья своего и близких.

Ом Триямбакам Яджаамахе
Сугандхим Пуштивардханам
Урварукамива Бандханаат
Мритьйормукшия Маамритаат

“Ом! Поклонение Трехокому Господу Шиве, Благоуханному, Несущему Благо! Разрушающему узы рождений и смертей. Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!”

Мантра Ваджрасаттвы: значение, текст и перевод стослоговой молитвы

Мантра Ваджрасаттвы предназначена для очищения чакр, наполнения человека божественной энергией и обретения душевного спокойствия. Текст мантры достаточно сложный, поэтому ее часто предпочитают слушать, а не петь самостоятельно. Стоит подробнее ознакомиться с текстом и переводом мантры, так как она способна кардинально изменить жизнь человека.

Ваджрасаттва в буддизме и индуизме

Ваджрасаттва – это имя Будды в индуизме и буддизме. Оно ассоциируется с непорочной чистотой, воплощением божественной любви и чистоты. Также Ваджрасаттва ассоциируется с непоколебимостью и мудростью.

По сути, под Ваджрасаттвой понимает пять просветленных Будд. Сам термин можно трактовать как некое существо с алмазной твердостью. Также он нередко переводится как сила молнии.

Предназначение мантры

Мантра Ваджрасаттвы – одна из самых сильных и универсальных. Она предназначена для того, чтобы человек познал божественное начало путем медитации и сосредоточенности. Чтение мантры позволяет достичь духовного просветления. Стослоговая мантра помогает:

  • очистить собственную карму путем сосредоточенной медитации;
  • познать собственную сущность;
  • восстановить и усилить поток сознания;
  • слиться с божественной энергией;
  • добиться спокойствия души и ясности ума;
  • защититься от негативного воздействия;
  • раскрыть собственный духовный потенциал;
  • укрепить здоровье.

Многолетняя практика стослоговой мантры Ваджрасаттвы помогает человеку достичь невероятного духовного просветления и коснуться божественного замысла. Новым Буддой эта мантра не сделает, но позволит многократно усилить собственный потенциал.

Для обычного человека стослоговая мантра открывает пути самопознания и самосовершенствования. При этом она меняет человека не только духовно, но и физически, помогая побороть хронические болезни, укрепить здоровье и увеличить длительность жизни. Стослоговая мантра также является защитной молитвой, которая позволит всегда придерживаться выбранного пути, несмотря на все препятствия.

100 слоговую мантру Ваджрасаттвы также описывают как способ защиты нравственности и душевной чистоты. Регулярная практика этой молитвы позволит не допускать аморальных мыслей и поступков, всегда оставаясь чистым душой и сердцем.

Текст и перевод

Оригинальный текст 100 слового мантры Ваджрасаттвы выглядит следующим образом:

БЕН ДЗА / СА ТО СА МА Я/ МА НУ ПА ЛА Я/

БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА

ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА

СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА

СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА

А НУ РАГ ТО МЕ БА ВА

САР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА

САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ

ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ

ХА ХА ХА ХА ХО/ БХА ГА ВАН САР ВА ТА ТХА ГА ТА

БЕНДЗА МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА

МА ХА СА МА Я СА ТО АХ

Как видно, в тексте преобладают обрывистые слоги, что значительно осложняет перевод. Кроме того, самостоятельно расставить ударения и подобрать ритм достаточно сложно.

Примерное значение 100 слоговой мантры Ваджрасаттвы:

Ваджрасаттва, защити мои мысли и чувства.

Ваджрасаттва поддержи меня.

Прошу, не покидай меня никогда

Будь горд и доволен мной,

Всегда будь открытым ко мне,

Будь ко мне благосклонным,

Подари мне осуществление всех стремлений.

Сделай так, чтобы все действия были во благо.

Сделай так, чтобы ум мой был всегда добродетельным.

Просветленный великий Ваджрасаттва,

Не бросай меня в трудную минуту, ибо у меня есть обязательства.

Как видно, главное, что дает мантра Ваджрасаттвы – это возможность всегда придерживаться своего пути и не изменять своим принципам. Фразой “ибо у меня есть обязательства” человек берет на себя ответственность за свою жизнь и за собственное участие в жизни других людей и существ. Главная мысль мантры – не сбиться с пути, не предать своих идеалов, стать лучшей версией себя, во благо Вселенной.

Отдельные слога можно трактовать более точно. Так, “Ом” олицетворяет Будду (Ваджрасаттва), его тело, разум и слово. Слог “хунг” толкуется как изначальное сознание, звук, энергия и мысль вселенной, появившаяся в начале времен. “Ха, Ха, Ха, Ха, Хо” указывает на 5 типов изначального сознания. Также можно провести параллель с пятью воплощениями Будды, чем и является Ваджрасаттва.

Что дает мантра Ваджрасаттвы

Результат действия 100 слоговой мантры можно почувствовать уже после первой практики. Неподготовленному человеку будет очень сложно прочитать этот текст, причем возникнет как физический, так и психологический дискомфорт. Однако это хороший знак, указывающий на пробуждение божественной энергии в человеке.

Физический дискомфорт проявляется тяжестью в спине, и это указывает на активацию и очищение чакр. Психический дискомфорт проявляется чувством подавленности и внезапной усталостью, которая наваливается на человека из-за чрезмерных духовных испытаний.

Что даст мантра Ваджрасаттвы – это зависит от того, на что рассчитывает человек. Несмотря на тяжесть первой практики, спустя некоторое время работать с молитвой станет проще. После непродолжительной практики можно почувствовать изменения в себе. В первую очередь, появляется твердость и несгибаемость характера. Человек устойчив перед мнимыми наслаждениями и не предает своих принципов из-за сомнительных желаний.

Также мантра помогает укрепить здоровье. В первую очередь это проявляется улучшением работы органов дыхания и уменьшением мышечных спазмов. В первое время наблюдается тяжесть в спине после практики, однако это уменьшает мышечные зажимы, тем самым улучшая осанку и кровоснабжение головного мозга.

С помощью данной мантры Ваджрасаттвы удается увеличить свой духовный потенциал. Человек наполнен энергией, уравновешен, чувствует уверенность в своих силах, и это обязательно скажется на отношении окружающих. Спустя некоторое время человек, практикующий мантру, воспринимается окружающими как мудрый наставник, который всегда прав и непоколебим.

Кроме того, эта мантра укрепляет нервную систему, избавляет от стрессов, наполняет энергией и жизненной силой, что выливается в постоянную жажду продуктивной деятельности.

Прослушивание 100-слоговой мантры

Начать практики рекомендуется с прослушивания готовых записей, найти их не составит труда. В первое время рекомендуется прослушивать мантру вечером, после трудового дня. Она поможет очиститься и расслабиться, подарит душевный покой и избавит от злых мыслей, которые присущи каждому человеку.

Если же слушать мантру на рассвете, она поможет зарядиться энергией на весь день, подарит ясность ума и твердость решений.

Когда начинать пение мантры?

Разобравшись, что может давать мантра Ваджрасаттвы, следует научиться ее правильно произносить. В пении мантр очень важен правильный ритм, поэтому новичкам рекомендуется начать именно с прослушивания мантры.

Каждый сам понимает, когда он готов перейти к самостоятельной практике. Во время пения необходимо принять расслабленную позу, выпрямить спину, ровно и спокойно дышать. Визуализировать необходимо потоки чистой энергии, проходящие через каждую чакру.

Количество повторений и особенности чтения

Петь мантру рекомендуется сначала 21 или 27 раз. Спустя несколько недель количество повторений текста следует увеличить до 108 – именно это число помогает достичь просветления.

В целом, количество повторений зависит от того, какой результат человек хочет получить. Трехкратное повторений уменьшает напряжение и избавляет от стресса. 21 повторение мантры очищает человека и укрепляет здоровье. 27 повторений помогут избавиться от хронических болезней, проработать каждую чакру. 108 повторений необходимо для достижения просветления и прорабатывания негативной кармы.

Советы для начинающих

Точных правил чтения и прослушивания мантры нет, здесь нужно ориентироваться на собственные ощущения. Новичкам помогут следующие советы:

  • практиковать в свободной одежде, которая не сковывает движений;
  • во время практики визуализировать Ваджрасаттву, для этого можно просто взять изображение;
  • в первое время рекомендуется практиковать медитацию, прослушивая запись мантры.

Самое главное – это правильный настрой. Для пения необходимо очистить разум от посторонних мыслей, сосредоточившись только на вибрациях звуков и собственных ощущениях.

Текст на русском и перевод Махамритьюнджая мантры

Человечество всегда искало действенный способ борьбы со злом и смертельными болезнями. Махамритьюнджая мантра – это универсальная словоформа, которая борется с недугами и силами тьмы.

Свойства

Махамритьюнджая мантра считается самой распространенной и загадочной из всех, что донесли до современного человека Веды. С ее помощью можно исцелить страшные болезни и облегчить страдания. Она дает защиту от негатива и дарует душевное спокойствие. В Индии считают, что тот, кто произносит мантру Махамритьюнджая каждый день по 108 раз, не попадет под влияние злых колдунов, не потеряет душу и обретет спокойствие и уверенность.

В индуизме существует несколько десятков школ и направлений. Этот текст имеет отношение к учению кайя-кальпа. Это направление в религии носит название «искусство бессмертия». Его прославляют последователи лайя-йоги. Они считают, что если много раз проговаривать святые слова, то можно продлить жизнь. Уникальное сочетание звуков создает положительные вибрации и помогает человеку войти в гармонию с природой. Побеждающая смерть словоформа регулирует обменные процессы в организме и замедляет старение. Проведя аналогию с современными научными терминами, делаем вывод: Махамритьюнджая мантра – универсальный антиоксидант. Сочетания звуков запускают естественные защитные механизмы человека.

История

Махамритьюнджая мантра — самая древняя мантра, упоминаемая в священной книге Веды. Согласно легенде, мы обязаны ей мудрецу Маркандейи. Боги предсказали юноше, что он умрет, едва достигнув 16 лет. Но искренние обращения к Шиве помогли избежать печальной участи. За преданность и веру Шива подарил Маркандейи вечную юность и здоровье. Он до сих пор считается самым молодым мудрецом на Земле.

Слова Махамритьюнджая мантры люди активно используют и в наши дни: она помогает умершим при переходе в иной мир. Когда в Индии ребенку исполняется год, он читает эти священные слова: родители полагают, что так он получает духовное благополучие и покровительство Высших сил.

Последователи ряда индуистских верований используют мантру, побеждающую смерть, для просветления и духовного становления. Они произносят священные слова на санскрите 24 раза в день.

По силе воздействия и частоте употребления мантра сравнима с молитвой «Отче наш», принятой в православной религиозной культуре.

Очень сильная мантра «108 имен Бога»:

Как петь

Рекомендации по распеванию мантры, побеждающей смерть, помогут неофиту правильно подобрать необходимую тональность. Настроиться на принятие энергии и осмысление информации, заключенной в священном тексте.

  1. Мастера йоги советуют новичкам на первых порах петь мантру вслух. Так вы быстро привыкнете к звучанию голоса.
  2. Не спешите, не путайтесь в словах и не стесняйтесь себя.
  3. Запишите транскрипцию мантры на листке бумаги, читайте текст, пока не запомните слова полностью.
  4. Когда привыкнете к звучанию мантры, читайте ее везде: на прогулке, в транспорте, перед сном.
  5. Число повторений побеждающей смерть мантры – 108 раз.
  6. Старайтесь не сбиваться во время чтения: используйте четки. Этот эзотерический инструмент позволит сосредоточиться и не отвлекаться по пустякам.
Читайте также:  Как узнать, ждет ли меня внимание парней и любовь в будущем

Тем, кто только начинает восхождение к вершинам духовного просветления, мастера советуют уединяться для молитвы и медитации. Со временем вы научитесь входить в нужное состояние вне зависимости от окружающей обстановки. Внутренняя отрешенность легко придет в суете дня и даст возможность отдохнуть и привести в порядок мысли.

Общий смысл практики пения мантр заключается в создании положительных вибраций и усиления лучей космической энергии, идущих Свыше. Человек становится живым приемником, настроенным на положительную волну.

Текст мантры на санскрите

В обиходе эту мантру часто называют «побеждающая смерть». Сила слова так велика, что невидимый щит закрывает собой пространство над читающим ее человеком.

Вот как она звучит на санскрите:

АУМ ТРИЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТЙОР МУКШИЙЯ МАМРИТАТ

Как работает

Когда мы читаем Махамритьюнджая мантру, то подстраиваем тело и душу под глобальные космические потоки. В этот момент сознание освобождается от негативной энергии и очищается от вредоносных программ и моделей, заложенных темными силами. Человек получает информацию из Вселенной и применяет положительные знания для самосовершенствования.

Регулярные занятия в одиночестве (лучше на природе) дают уставшему разуму отдых и пищу для размышлений. Священный текст Махамритьюнджая мантры проникает в глубины подсознания и запускает программу обновления и перезагрузки. Ею лечат и душу, и тело.

Махамритьюнджая мантра – это прямое обращение к Богу. Она помогает преодолевать трудности, философски относится к победам и поражениям. Мантра активирует внутренние резервы организма: оздоровляет тело и укрепляет Дух. Легкость и силу вы почувствуете не сразу, но не пугайтесь: путь к самопознанию не бывает легким.

Перевод мантры на русский язык

Чтобы человек понимал, о чем идет речь, делают т. н. подстрочный перевод:

Мы восхваляем восемь рук, три глаза (Солнце, Луна и Агни – как правый и левый, и третий глаз, соответственно) Господа Махамритьюнджая. Он сидит, скрестив ноги, в позе лотоса (падмасане). Он держит два Кумбха (сосуда для воды) двумя нижними руками и двумя верхними руками окропляет водой Свою собственную голову. Две других нижних руки держат благоприятный Калаш (сосуд, содержащий воду пяти рек и т.п.) в центре ног. Остальные две руки – с Рудракша и Мрига мудра. Амрита (нектар), капающий с лунного полумесяца на Его голову делает все Его тело влажным. Дочь горного короля (Химават – Хималайа) сидит около Него.

Адаптированный для понимания текст на русском языке звучит так:

Ом! Поклоняюсь Трехрукому Господу Шиве, Благоуханному, Несущему Благо! Разрушающему узы рождений и смертей. Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!

Слушать мантру, побеждающую смерть

Для начала вы можете лишь слушать Махамритьюнджая мантру, повторяя священные слова за учителем. Так они быстрее отложатся в памяти. Для занятий используйте видео- или аудиоуроки.

А вот, кстати, и видео с мантрой. Сначала слушайте, потом повторяйте:

Советы новичкам

Несколько простых рекомендаций начинающим практику мантры, которая побеждает смерть:

  1. Опытные йоги советуют: проводите занятия постоянно, не пропуская ни одного дня.
  2. Время для работы с мантрой, побеждающей смерть, выбирайте самостоятельно. Но помните: священные слова читают утром ДО восхода солнца, а вечером – ПОСЛЕ.
  3. Как только почувствуете легкость и свободу в мыслях и поступках, знайте: вы на верном пути и мантра работает.
  4. Для достижения результата мастера аюрведы рекомендуют читать мантру в течение 100 дней.
  5. Старайтесь соблюдать диету. Откажитесь от вредных привычек, в особенности алкоголя.
  6. Если не можете без мяса, то старайтесь употреблять в пищу птицу.
  7. Совмещайте пение мантр с умеренными физическими нагрузками, не запускайте тело, следите за ним так же тщательно, как и за душой.

Слушайте себя, и вы услышите Вселенную

Большинство рекомендаций могут показаться банальными, но именно из мелочей складывается отношение к жизни и ее качество. Гоните прочь грустные мысли, не поддавайтесь унынию, радуйтесь каждому новому дню. И не важно, дождливый он или солнечный. Священные тексты в первую очередь помогают тем, кто верит в себя.

Немного об авторе:

Интересное:
  • Обереги 2019.08.13 Обереги и талисманы на удачу – как привлечь везение в бизнесе
  • Народные приметы, суеверия, поверья 2019.08.10 К чему чешется правая или левая нога: все значения приметы
  • Обереги 2019.07.24 Славянские рунические обереги – как правильно подобрать и активировать талисман для защиты
  • Обереги 2019.07.04 Одолень-трава – значение славянского оберега для женщин и мужчин

Мантра Марсу: чтение текста 108 раз и перевод древних молитв

Мысленное очищение того, что вас окружает

Да обретет вся земля совершенную чистоту, да станет она ровной, как ладонь, гладкой, как лазурит.

Мысленно разместите чистые подношения

Да наполнится все пространство подношениями от богов и людей, дарами явными и в мысли, подобными тем, что преподнес Самантабхадра.

В предлежащем пространстве на львином троне из лотоса, солнца и луны восседает Будда Шакьямуни, представляющий самую суть моих всех милостивых наставников; вокруг него собрались гуру, как непосредственные, так и входящие в линию преемственности, а также йидамы, будды, бодхисаттвы, шраваки, пратьекабудды, даки, дакини и стражи Дхармы.

Сотворение причин, побуждающих искать Прибежище

Я и все мои добросердечные матери, в страхе перед муками сансары, обращаемся к Будде, Дхарме и Сангхе — единственным началам Прибежища. Отныне и до самого Просветления мы встаем под защиту сих Трех Драгоценностей.

Краткая молитва ищущего Прибежища

Я вместе со всеми живыми существами ищем прибежища у Будды, Дхармы и Сангхи, пока все мы не достигнем Просветления (7 раз, 100 раз или более).

Обретя духовные заслуги путем даяния и других совершенств, да стану я буддой на благо всем живым существам (3 раза)

Принятие благодати и очищение

Из сердец всех, в ком я ищу Прибежища, нисходят потоки света и нектара; они растворяются во мне и в каждом живом существе, очищая от пагубной кармы и препятствий, удлиняя срок жизни, увеличивая добродетели и успехи в постижении Дхармы.

Сотворение четырех безмерных

Да будет счастливо всякое существо. Да будет всякое существо избавлено от страдания. Вовек да не разлучается никто со счастьем. Да пребудет всякое существо в спокойствии, без ненависти и привязанности.

Призывание поля духовных заслуг

О, Защитник всех существ, великий победитель полчищ злых духов. О, Благословенный, Всеведущий, явись сопровождаемый свитой в месте сем.

Телом, речью и умом смиренно простираюсь ниц, совершаю подношения наяву и в мысли, раскаиваюсь в злодеяниях, совершенных мною от века и радуюсь добродетелям всех существ. Соизволь оставаться здесь, пока не пройдет сансара, вращай колесо Дхармы ради нас. Все добродетели посвящаю Великому Просветлению.

Окропленная благоухающими составами и усыпанная цветами земля; великая гора, четыре континента, солнце и луна преподносятся в дар сфере будд, дабы наслаждались все существа жизнью в сих чистых землях. Предметы, вызывающие привязанность, заблуждение или ненависть; друзья, незнакомцы, враги, наши богатства и наши тела с радостью преподносятся в дар. Соизволь принять его и благословить нас с тем, чтобы три яда более не отравляли нас:

ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛАКАМ НИРЬЯТАЙАМИ

Обращение к полю духовных заслуг и к наставникам линии преемственности,
указывающим этапы пути

О, мой добрейший коренной Гуру! Воссядь на лотос и Луну, увенчивающие мою голову, и по своей великой милости одари меня благодатью твоих тела, речи и ума. (Мысленно представляйте, как ваш коренной Гуру нисходит на макушку вашей головы и взывает вместе с вами, как указано далее)

Обращаюсь к тебе, о Будда Шакьямуни, чье тело происходит из неисчислимых добродетелей, чьи слова исполняют чаяния смертных, чья мысль ясно видит все существующее.

Обращаюсь к вам, о наставники духовной традиции, свершители многих великих дел: Досточтимый Майтрея, Благороднейший Асанга, Васубандху и все иные драгоценные учителя, явившие путь обширного ведения.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции глубинного постижения: Досточтимые Манджушри, Нагарджуна, Чандракирти и все иные драгоценные учителя, которые явили этот наиглубочайший путь.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники традиции сокровенной мантры: Победитель Ваджрадхара, Тилопа, Наропа и все иные драгоценные учителя, явившие путь Тантры.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Древний Кадам: Второй будда Атиша, Дромтонпа, Геше Потоба и все иные драгоценные учителя, явившие единство пути обширного ведения и пути глубинного постижения.

Обращаюсь к вам, о духовные наставники по линии Новый Кадам: Досточтимый Цонкапа, Джамвел Гьяцо, Кхедрубже и все иные драгоценные учителя, явившие единство Сутры и Тантры.

Обращаюсь к тебе, мой добрейший и драгоценнейший учитель, являющий заботу о необузданных умом, не усмиренных чередой всех предшествующих будд, как будто эти подопечные — удачливые ученики.

(Следующие три обращения повторите три раза)

Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, мне и всем матерям моим, дабы пресеклись мои все извращенные помыслы: от непочтения к добрейшему наставнику до утонченнейшей двойственности восприятия. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, чтобы быстро сотворить чистые помыслы: от почтения к добрейшему наставнику до единства Блаженства и Пустоты. Ниспошлите свои благословения, дарующие вдохновение, дабы свести на нет все внешние и внутренние препятствия.

Принятие благодати и очищения

Из сердец всех святых существ нисходят потоки света и нектара: они даруют благодать и очищение.

Молитва к этапам пути

Начало пути — упование на моего добрейшего наставника, в котором источник всякого блага. Благослови меня осознать это и следовать ему с великой преданностью. Жизнь в мире людей со всеми ее свободами — редчайшее явление с глубоким смыслом. Благослови меня осознать это, дабы денно и нощно я мог осуществлять смысл жизни. Подобно пузырьку на воде, мое тело умирает и разлагается очень быстро, а после смерти являются плоды кармы подобно тени, сопутствующей телу. Дай мне благословение знать и не забывать об этом, чтобы всегда я бдительно следил за тем, что делаю, и, избегая пагубных поступков, стяжал богатство добродетели. Радости сансары обманчивы: они не приносят удовлетворения, но одни лишь муки. Посему склони меня своим благословением чистосердечно стремиться к обретению блаженства совершенной свободы. Дай мне благословение, чтобы этот чистый помысел породил неотступное внимание и величайшую осторожность, дабы моим основным духовным деланием остался корень всей Дхармы — обет личного освобождения. Подобно мне все мои добросердечные матери тонут в океане сансары. Даруй благословение на духовный труд по воспитанию бодхичитты, чтобы скорее я мог их спасти. Но, ограничиваясь этим, в отсутствии трех нравственных основ, я не могу стать буддой, поэтому ищу благословение на обретение силы трудиться по исполнению обетов бодхисаттвы. Уняв мой ум от развлечений и подробно растолковав истинный смысл понятий, благослови меня достичь единства Безмятежности и Проникновения. (Теперь приступайте к медитации по воспитанию ума)

ОМ МУНИ МУНИ МАХАМУНИЕ СОХА

ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА ВАГИНДРА СУМАТИ ШАСАНАДХАРА САМУДРА ШРИ БХАДРА САРВАСИДДХИ ХУМ ХУМ

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА

НАМО ГУРУБЭ

Принимаю прибежище в Учителе

НАМО БУДДАЯ

Принимаю прибежище в Будде

НАМО ДХАРМАЯ

Принимаю прибежище в Дхарме

НАМО САНГХАЯ

Принимаю прибежище в Сангхе

Прибежище – молитва Буддийского прибежища и Бодхичитты, читается в большинстве случаев в начале Буддийских практик.

КЬЯБ ДРО СЕМ КЬЕ

Я обращаюсь к прибежищу в поисках просветления,

САНГ ГЬЕ ЧО ДАН ЦОГ ГЬИ ЧОК НАМ ЛА

Принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе

ЧАНГ ЧУБ БАР ДУ ДАК НИ КЬЯБ СУ ЧИ

Пока не достигну просветления

ДАК ГИ ЖИН СОК ГЬИ ПАИ СО НАМ КЬИ

Силою заслуг, накопленных даянием и другими делами

ДРО ЛА ПЕН ЧИР САН ГЬЕ ДРУП ПАР ШОГ

Да стану я Буддой на благо всех существ

МИГ-МЕЦЗЕ-ВЕТЕР-ЧЕНЧЕН-РЕ-ЗИГ

Ламе Цонкапе, Высшей Драгоценности тибетских мудрецов,

ДИ-МЕКЕН-БЕВАНГ-БОДЖАМ-ПЕЛ-ЯН

Воплощению Авалокитешвары, Сокровищнице непостижимого сострадания,

ДУ-ПОНМА-ЛЮДЖОМ-ДЗЕДСАН-ВИ-ДАК

Манджушри, Владыке чистого знания,

ГАН-ЧЕНКЕН-БЕЦЗУГ-ЕНЦЗОН-КА-ПА

Ваджрапани, разрушителю всех воинств Мары:

ЛОБ-САНДРАГ-БЕЩАВ-ЛАСО-ВАН-ДЕП

Цонкхапе, Лобсангу Дагпе, я поклоняюсь.

ОМ А ГУРУ ВАДЖРАДХАРА ВАГИНДРА СУМАТИ КРИТИ САРВА СИДДХИ ХУМ ХУМ

ОМ БУДДА МАЙТРИ МЕМ СОХА

ТАДЬЯТХА ОМ БЕГАНДЗЕ БЕГАНДЗЕ МАХАБЕГАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЕ СОХА

ОМ ВАДЖРАПАНИ ХУМ

ОМ АРА ПАДЗА НА ДИ

ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮ ПУНЬЯ ДЖНЯАНАА ПУШТИМ КУРУ СОХА

ДЖО РАКМО ДЖО РАКМО ДЖО ДЖО РАКМО ТЮН ДЖО КХА ЛА РАК ЧЕН МО
РАКМО А ДЖЯ ТА ДЖЯ ТЮН ДЖО
РУ ЛУ РУ ЛУ ХУМ ДЖО ХУМ
ДЖО

ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ

СТОСЛОГОВАЯ МАНТРА БУДДЫ ВАДЖРАСАТТВЫ

ОМ МАХАКАЛА ХУМ ПХЭТ

ОМ А ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПЭМА СИДДХИ ХУМ

АРИ НАРИ ТУНАРИ АНАРО НАБИ КУНАБИ

ОМ РУЦИРА МАНИ ПРАВАРТАЙЯ ХУМ

ОМ НАМО МАНДЖУШРИЕ НАМА СУШИРИЕ НАМА УТТАМ ШРИЕ СОХА

Om a hum sarba amrita sidd’i hum dza

ТАДЪЯТА ГАТЭ ГАТЭ ПАРА ГАТЭ ПАРА САМ ГАТЭ БОДХИ СОХА

Код для размещения ссылки на блоге, сайте
(откроется в новом окне):

Ссылка на основную публикацию